69 Комментарии: 47

"Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое" - Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding

Дата: 10.11.2019 17:32
28 26 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг

    23 15.12.2024 01:33 от XA5IT
  • Dragon Age: The Veilguard получила бесплатную пробную версию в Xbox Game Pass Ultimate и EA Play

    10 15.12.2024 01:23 от GuardianAngel
  • Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5

    25 15.12.2024 01:22 от GuardianAngel
  • Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog

    71 15.12.2024 01:14 от kro44i
  • Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"

    191 15.12.2024 01:14 от dedpyl
  • PlayStation VR

    1802 15.12.2024 00:46 от Chornolio
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 15.12.2024 00:42 от Yuretz
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 15.12.2024 00:41 от 4onoki
  • Любимая музыка из игр

    2009 14.12.2024 23:46 от Shibito
  • Elden Ring

    1 14.12.2024 23:19 от Manson

Поступившая на этой неделе в продажу игра Death Stranding отметилась средним рейтингом в 83/100 на Metacritic. Несмотря на то, что большая часть отзывов от журналистов оказалась положительной, есть и такие издания, которые приняли проект прохладно или вообще полностью негативно. Среди пользователей мнения тоже можно встретить разные.

Представители канала PlayStation Access попросили Хидео Кодзиму прокомментировать реакцию на игру. Знаменитый разработчик объяснил, что ожидал подобного, поскольку Death Stranding "предлагает нечто новое".

"Такая реакция ожидаема, когда пытаешься сделать что-то новое", - сказал геймдизайнер.

При этом Кодзима выразил мнение, что через 5-10 лет многие сегодняшние критики Death Stranding станут относиться к ней более благосклонно, внимательно все осмыслив.

"Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумывать что-то свежее, знакомить людей с новыми видами игрового процесса. Так что в этом плане мой подход остается прежним. Что касается Death Stranding - здесь, полагаю, будут как положительные, так и отрицательные реакции. Так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое, причем не только в играх, но и в кино. Когда люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не испытывали, реакция может быть непростой. То же самое наблюдалось, когда я впервые сделал игру в жанре стелс", - сказал Хидео Кодзима.

"Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от фанатов, отношение к игре в целом станет преимущественно позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут оглядываться на Death Stranding как на новый стандарт. Тогда я попытаюсь создать что-то новое снова", - добавил геймдизайнер.

В том же интервью Кодзима-сан попытался прояснить ранее сделанные им комментарии о том, что Death Stranding является совершенно новым игровым жанром, заявив, что на самом деле он никогда не собирался создавать новый жанр.

Когда вышел Metal Gear, не он, а другие люди отнесли его в итоге к стелс-категории, которая позже пополнилась работами от других авторов тоже.

"Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанр образовывается позже, и уже сами люди дают ему название. То же самое было и с Metal Gear. Я не называл жанр. В то время, когда я делал Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать боя и скрытно проникать в разные места. Тогда кто-то назвал это жанром стелс. В случае с Death Stranding я понимаю, что сейчас это не мейнстримовая игра. Если вы посмотрите на онлайн-проекты, то в тренде сейчас командные сражения или битвы друг с другом. Но в Death Stranding это скорее косвенная связь между игроками. И в этой игре вы можете давать только положительные отзывы друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе и с позитивными намерениями. Я просто хотел, чтобы игроки испытали такой подход. Возможно, в будущем Death Stranding отнесут к новому жанру и дадут ему название", - объяснил Хидео Кодзима.

Death Stranding доступна на PlayStation 4, а летом 2020 года появится на PC. С нашим обзором на игру можно ознакомиться здесь.

Читайте такжеСценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
DiusP
DiusP 8.44 10.11.2019 19:37 (изменен) удалён
0

Игра классная, Кодзима-молодец. Хейтеры вырастут и изменят свое отношение.

Kotomoto
Kotomoto 32.82 10.11.2019 20:01 удалён
-3

Что нового в доставке предметов из одного места в другое? Сюжет да, интересный. Геймплейно что нового? Носить вещи туда сюда за лайки?

Snatcher
Snatcher 1.36 10.11.2019 20:13 удалён
3

Все идеи Кодзи взял из аниме Noein и Ghost Hound, приправив писаниной Лема (особенно "Солярис") и Шекли (Особенно "Специалист"). Притом мозгов у "гения" нормально скопипастить не хватило. Манги 80-х в своих ранних MGS он получше передирал.

.DS игра скучная, сюжет безидейный. Через 10 лет эту туфту никто и не всмомнит, даже те, кто ее сейчас хвалит. 

 

White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 10.11.2019 20:15 удалён
0

Вот знаете, играя в ДС, меня все больше начинает бомбить не от самой игры, а от того, что Корзина слил свои же интересные геймплейные механикми в рутину, что где то он гений, а где то такая бездарность, просто слепой крот, там реально полно столько откровенной халтуры, и брошенных в зачатке наработок, короче ДС, это как какое то редкое и необычное блюдо, которое приготовленное знаменитым шеф поваром, но когда ты его пробуешь, то выясняется, что оно не доваренное и не досоленное... 

anty
anty 1.11 10.11.2019 20:24 удалён
8

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 10.11.2019 21:10 удалён
0

Что нового в доставке предметов из одного места в другое? Сюжет да, интересный. Геймплейно что нового? Носить вещи туда сюда за лайки?

Все.

G700
G700 430.33 10.11.2019 21:29 удалён
0

Все идеи Кодзи взял из аниме Noein и Ghost Hound

Все бы хорошо, но кто знает про это аниме, кроме трех с половиной фанатов? Видно же, что ДС хоть и очень странная с виду, но стремится в массовую аудиторию. Будь это лютый артхаус, то и вышла бы она, скорее всего, только в Японии, и такой огласке не придавалась бы. Известные режисёры тоже зачастую копируют что-нибудь и откуда-нибудь, но это вовсе не значит, что первоисточник нужно оставить, а остальное забраковать.

anty
anty 1.11 10.11.2019 21:32 удалён
4

Я кстати наиграл уже часов 7… И все эти притянутые за уши оправдания что тут что то продумано и придумано полная ерунда. Игра кривая, с раздражающей механикой передвижения и претенциозным сюжетом. Её вытягивают хорошие ролики, настоящие актёры в них и красивые ландшафты. Игровая составляющая скучна и однообразна. Дополнительные механики вроде пересечения рек и подьёмов/спусков с гор - рудиментарны. Да есть множество классных идей, но отсутствует цельность в отличии от металгира. Там базовые механики были созданы изначально в простой форме в виду ограничений железа, в последствии игра  развивались, но структура оставалась и это позволяло ей работать. А здесь мы получили безсистемный эксперимент.

Habeniht
Habeniht 47.57 10.11.2019 21:33 удалён
0

@NekonoTeikoku Демон соулс окрестили дьяблоподобной рпг от японцев во многих журналах,уже намного позже,эти же люди стали называть похожие игр........соулсоподобными😊😉,ухмылка судьбы🙌

SkyerIst
SkyerIst 1290.11 10.11.2019 21:49 удалён
0


А о чем эта картинка говорит?

anty
anty 1.11 10.11.2019 22:25 (изменен) удалён
2


А о чем эта картинка говорит?

Что вобщем данная игра симулятор Бидла. Там где у Линка фан и баталии, Бидл тащит свой груз по бездорожью. Вобщем скучная тяжёлая работа)))

Noirain
Noirain 61.69 10.11.2019 22:34 удалён
2

Что ж ты фраер сдал назад:

"Я не я - жопа  не моя. Через 10 лет поймете"

                                  Кодзима

Snatcher
Snatcher 1.36 10.11.2019 22:34 удалён
3

Все идеи Кодзи взял из аниме Noein и Ghost Hound

Все бы хорошо, но кто знает про это аниме, кроме трех с половиной фанатов? Видно же, что ДС хоть и очень странная с виду, но стремится в массовую аудиторию. Будь это лютый артхаус, то и вышла бы она, скорее всего, только в Японии, и такой огласке не придавалась бы. Известные режисёры тоже зачастую копируют что-нибудь и откуда-нибудь, но это вовсе не значит, что первоисточник нужно оставить, а остальное забраковать.

У меня притензия не к тому, что скопировал, у него вся карьера сплошное "скопировал", позно к этому придираться (хотя очень даже можно). Проблема в том, что до ужаса слабо это сделал. Раньше копипастил, но старался, сейчас -- ему тупо в облом что-то нормально делать, куча людей в любом случае гением назовет, а значит не зачем и стараться, всегда можно съехать на "гениальное не всем дано понять". Через 5-10 лет значит якобы поймут то, что другие люди еще за годы до него сделали, притом сделали хорошо, а он всеголишь передрал, лол (его высокомерие уже просто легендарно). А через 5-10 лет он начнет говорить "гениев при жизни не ценят, когда я умру игру поймут, как поняли Моби Дика Мелвилла". 

Snatcher
Snatcher 1.36 10.11.2019 22:35 удалён
1

Все идеи Кодзи взял из аниме Noein и Ghost Hound

Все бы хорошо, но кто знает про это аниме, кроме трех с половиной фанатов? Видно же, что ДС хоть и очень странная с виду, но стремится в массовую аудиторию. Будь это лютый артхаус, то и вышла бы она, скорее всего, только в Японии, и такой огласке не придавалась бы. Известные режисёры тоже зачастую копируют что-нибудь и откуда-нибудь, но это вовсе не значит, что первоисточник нужно оставить, а остальное забраковать.

У меня притензия не к тому, что скопировал, у него вся карьера сплошное "скопировал", позно к этому придираться (хотя очень даже можно). Проблема в том, что до ужаса слабо это сделал. Раньше копипастил, но старался, сейчас -- ему тупо в облом что-то нормально делать, куча людей в любом случае гением назовет, а значит не зачем и стараться, всегда можно съехать на "гениальное не всем дано понять". Через 5-10 лет значит якобы поймут то, что другие люди еще за годы до него сделали, притом сделали хорошо, а он всеголишь передрал особо не стараясь, лол (его высокомерие уже просто легендарно). А через 5-10 лет он начнет говорить "гениев при жизни не ценят, когда я умру игру поймут, как поняли Моби Дика Мелвилла". 

 

Agent
Agent 191.74 10.11.2019 23:39 удалён
2

@Jababa несогласен с мнением что если неиграл значит нет права решить для себя Каха или нет .И обязан наступить на граблю получить по лбу и только потом есть право сказать "было больно".

Игра уже доступна на Ютубе с первыми геймплеями О прохождении я думаю по ним можно решить для себя твое или не твоё. Да возможно потом мы купим на распродаже и будем каяться или наоборот блеваться

Filemonregb
Filemonregb 2.98 10.11.2019 23:49 (изменен) удалён
0

Думаю, что если убрать из игры таскание чемоданов и весь этот бред с какахами и мочой, то игра от этого ничего не потеряет, достаточно будет посмотреть все катсцены последовательно, чтобы понять сюжет и прочее.

D_D
D_D 9.91 10.11.2019 23:49 удалён
2

Игра прекрасна, играю не могу оторваться. 

Piligrim380
Piligrim380 16 11.11.2019 00:14 удалён
1

@Jababa Что за дурацкая привычка всех кто критикует обзывать зрителями с ютуба? Нам что, каждый раз ссылку на псн профиль прикладывать, где показаны выбитые ачивы из ДС? Я 15 часов наиграл и да, это ходьба с ящиками, благо я люблю юбисофт опенворлды и меня устраивает местный геймплей с фармом и собирательством. Ой, теперь на ютуб не сослаться.

Jababa
Jababa 49.65 11.11.2019 01:06 удалён
2

 и да, это ходьба с ящиками

 

Ну так сядь на мотоцикл! Или грузовик!

Я в игре первые часа два пешком ходил, потом мотоцикл открыл и все. Т.е. это уже не ходьба с ящиками? Смекаешь?

А почему я решил что ты (к примеру) с ютуба? Да потому что тот кто играет сам может описать игру лучше чем "просто ходьба с ящиками" не обязательно в позитивном цвете, но все же более емко.

 

Ты еще прохождения куплинова посмотри который как дохлая курица играет и даже механики разучить не может, таких геймеров смотреть так любая игра говном покажется.

Filemonregb
Filemonregb 2.98 11.11.2019 02:03 удалён
1

Кодзим гений в том, что заставил поверить огромную аудиторию в созднание якобы гениальной игры (нового жанра), это реально в учебники по маркетингу войдёт. Посредственный продукт- но все убежденны, что это якобы гениальное творение) Дальше хуже, его примеру последуют многие и будут выпускать шит доказывая что это мегахит. Индустрия катится в пропасть. И пора перестать петь хвалебные оды Кадзиме, он лютый русофоб (достаточно всмомтмть все МГС) , а народ Колду засирает)), Гений, добавить нечего.

Не думаю, что он русофоб, просто серия мгс изначально делалась для ЦА сша, западных стран и Японии. С последней его поездки у него вообще все мифы о России окончательно развеялись он сам об этом заявил в одном из интервью. Да и ему нравятся некоторые российские фильмы, музыка, литература. Так что я бы не назвал его русофобом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!