"Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое" - Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding
-
Инсайдер: Xbox готовит на 2025 год еще три неанонсированные игры — одна из них может привести фанатов в полный восторг
23 -
Dragon Age: The Veilguard получила бесплатную пробную версию в Xbox Game Pass Ultimate и EA Play
10 -
Крики монстра и темнота: Новый геймплей российского хоррора ILL на Unreal Engine 5
25 -
Саундтрек от Nine Inch Nails и актерский состав: Свежие подробности PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog
71 -
Нил Дракманн рассказал об амбициозном PS5-эксклюзиве Intergalactic: The Heretic Prophet — вдохновлен аниме "Акира" и "Ковбой Бипоп"
191
Поступившая на этой неделе в продажу игра Death Stranding отметилась средним рейтингом в 83/100 на Metacritic. Несмотря на то, что большая часть отзывов от журналистов оказалась положительной, есть и такие издания, которые приняли проект прохладно или вообще полностью негативно. Среди пользователей мнения тоже можно встретить разные.
Представители канала PlayStation Access попросили Хидео Кодзиму прокомментировать реакцию на игру. Знаменитый разработчик объяснил, что ожидал подобного, поскольку Death Stranding "предлагает нечто новое".
"Такая реакция ожидаема, когда пытаешься сделать что-то новое", - сказал геймдизайнер.
При этом Кодзима выразил мнение, что через 5-10 лет многие сегодняшние критики Death Stranding станут относиться к ней более благосклонно, внимательно все осмыслив.
"Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумывать что-то свежее, знакомить людей с новыми видами игрового процесса. Так что в этом плане мой подход остается прежним. Что касается Death Stranding - здесь, полагаю, будут как положительные, так и отрицательные реакции. Так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое, причем не только в играх, но и в кино. Когда люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не испытывали, реакция может быть непростой. То же самое наблюдалось, когда я впервые сделал игру в жанре стелс", - сказал Хидео Кодзима.
"Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от фанатов, отношение к игре в целом станет преимущественно позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут оглядываться на Death Stranding как на новый стандарт. Тогда я попытаюсь создать что-то новое снова", - добавил геймдизайнер.
В том же интервью Кодзима-сан попытался прояснить ранее сделанные им комментарии о том, что Death Stranding является совершенно новым игровым жанром, заявив, что на самом деле он никогда не собирался создавать новый жанр.
Когда вышел Metal Gear, не он, а другие люди отнесли его в итоге к стелс-категории, которая позже пополнилась работами от других авторов тоже.
"Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанр образовывается позже, и уже сами люди дают ему название. То же самое было и с Metal Gear. Я не называл жанр. В то время, когда я делал Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать боя и скрытно проникать в разные места. Тогда кто-то назвал это жанром стелс. В случае с Death Stranding я понимаю, что сейчас это не мейнстримовая игра. Если вы посмотрите на онлайн-проекты, то в тренде сейчас командные сражения или битвы друг с другом. Но в Death Stranding это скорее косвенная связь между игроками. И в этой игре вы можете давать только положительные отзывы друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе и с позитивными намерениями. Я просто хотел, чтобы игроки испытали такой подход. Возможно, в будущем Death Stranding отнесут к новому жанру и дадут ему название", - объяснил Хидео Кодзима.
Death Stranding доступна на PlayStation 4, а летом 2020 года появится на PC. С нашим обзором на игру можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.12.2024 Аниме «Ванпанчмен» продолжится в 2025 году после пятилетнего перерыва
- 14.12.2024 PlatinumGames — всё? В сети считают, что разработчики Bayonetta и NieR: Automata близки к закрытию
- 14.12.2024 Double Dragon Revive выйдет 23 октября — предзаказы открыли почти за год до релиза
- 14.12.2024 Проверьте, потянет ли у вас: Square Enix раскрыла системные требования Final Fantasy VII Rebirth для ПК
- 14.12.2024 Onimusha: Way of the Sword от Capcom выйдет полностью на русском языке, а Split Fiction от Electronic Arts — нет
- 14.12.2024 Подписчики PS Plus заметили улучшения в работе официального эмулятора PlayStation 2 на PlayStation 5
Игра классная, Кодзима-молодец. Хейтеры вырастут и изменят свое отношение.
Что нового в доставке предметов из одного места в другое? Сюжет да, интересный. Геймплейно что нового? Носить вещи туда сюда за лайки?
Все идеи Кодзи взял из аниме Noein и Ghost Hound, приправив писаниной Лема (особенно "Солярис") и Шекли (Особенно "Специалист"). Притом мозгов у "гения" нормально скопипастить не хватило. Манги 80-х в своих ранних MGS он получше передирал.
.DS игра скучная, сюжет безидейный. Через 10 лет эту туфту никто и не всмомнит, даже те, кто ее сейчас хвалит.
Вот знаете, играя в ДС, меня все больше начинает бомбить не от самой игры, а от того, что Корзина слил свои же интересные геймплейные механикми в рутину, что где то он гений, а где то такая бездарность, просто слепой крот, там реально полно столько откровенной халтуры, и брошенных в зачатке наработок, короче ДС, это как какое то редкое и необычное блюдо, которое приготовленное знаменитым шеф поваром, но когда ты его пробуешь, то выясняется, что оно не доваренное и не досоленное...
Все.
Все бы хорошо, но кто знает про это аниме, кроме трех с половиной фанатов? Видно же, что ДС хоть и очень странная с виду, но стремится в массовую аудиторию. Будь это лютый артхаус, то и вышла бы она, скорее всего, только в Японии, и такой огласке не придавалась бы. Известные режисёры тоже зачастую копируют что-нибудь и откуда-нибудь, но это вовсе не значит, что первоисточник нужно оставить, а остальное забраковать.
Я кстати наиграл уже часов 7… И все эти притянутые за уши оправдания что тут что то продумано и придумано полная ерунда. Игра кривая, с раздражающей механикой передвижения и претенциозным сюжетом. Её вытягивают хорошие ролики, настоящие актёры в них и красивые ландшафты. Игровая составляющая скучна и однообразна. Дополнительные механики вроде пересечения рек и подьёмов/спусков с гор - рудиментарны. Да есть множество классных идей, но отсутствует цельность в отличии от металгира. Там базовые механики были созданы изначально в простой форме в виду ограничений железа, в последствии игра развивались, но структура оставалась и это позволяло ей работать. А здесь мы получили безсистемный эксперимент.
@NekonoTeikoku Демон соулс окрестили дьяблоподобной рпг от японцев во многих журналах,уже намного позже,эти же люди стали называть похожие игр........соулсоподобными😊😉,ухмылка судьбы🙌
А о чем эта картинка говорит?
Что вобщем данная игра симулятор Бидла. Там где у Линка фан и баталии, Бидл тащит свой груз по бездорожью. Вобщем скучная тяжёлая работа)))
Что ж ты фраер сдал назад:
"Я не я - жопа не моя. Через 10 лет поймете"
Кодзима
У меня притензия не к тому, что скопировал, у него вся карьера сплошное "скопировал", позно к этому придираться (хотя очень даже можно). Проблема в том, что до ужаса слабо это сделал. Раньше копипастил, но старался, сейчас -- ему тупо в облом что-то нормально делать, куча людей в любом случае гением назовет, а значит не зачем и стараться, всегда можно съехать на "гениальное не всем дано понять". Через 5-10 лет значит якобы поймут то, что другие люди еще за годы до него сделали, притом сделали хорошо, а он всеголишь передрал, лол (его высокомерие уже просто легендарно). А через 5-10 лет он начнет говорить "гениев при жизни не ценят, когда я умру игру поймут, как поняли Моби Дика Мелвилла".
@Jababa несогласен с мнением что если неиграл значит нет права решить для себя Каха или нет .И обязан наступить на граблю получить по лбу и только потом есть право сказать "было больно".
Игра уже доступна на Ютубе с первыми геймплеями О прохождении я думаю по ним можно решить для себя твое или не твоё. Да возможно потом мы купим на распродаже и будем каяться или наоборот блеваться
Думаю, что если убрать из игры таскание чемоданов и весь этот бред с какахами и мочой, то игра от этого ничего не потеряет, достаточно будет посмотреть все катсцены последовательно, чтобы понять сюжет и прочее.
Игра прекрасна, играю не могу оторваться.
@Jababa Что за дурацкая привычка всех кто критикует обзывать зрителями с ютуба? Нам что, каждый раз ссылку на псн профиль прикладывать, где показаны выбитые ачивы из ДС? Я 15 часов наиграл и да, это ходьба с ящиками, благо я люблю юбисофт опенворлды и меня устраивает местный геймплей с фармом и собирательством. Ой, теперь на ютуб не сослаться.
и да, это ходьба с ящиками
Ну так сядь на мотоцикл! Или грузовик!
Я в игре первые часа два пешком ходил, потом мотоцикл открыл и все. Т.е. это уже не ходьба с ящиками? Смекаешь?
А почему я решил что ты (к примеру) с ютуба? Да потому что тот кто играет сам может описать игру лучше чем "просто ходьба с ящиками" не обязательно в позитивном цвете, но все же более емко.
Ты еще прохождения куплинова посмотри который как дохлая курица играет и даже механики разучить не может, таких геймеров смотреть так любая игра говном покажется.
Не думаю, что он русофоб, просто серия мгс изначально делалась для ЦА сша, западных стран и Японии. С последней его поездки у него вообще все мифы о России окончательно развеялись он сам об этом заявил в одном из интервью. Да и ему нравятся некоторые российские фильмы, музыка, литература. Так что я бы не назвал его русофобом.