"Так бывает, когда пытаешься создать что-то новое" - Хидео Кодзима высказался об оценках Death Stranding
-
Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
76 -
Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3
10 -
Второй сезон сериала "Андор" получил дату премьеры
1 -
Похоже, Project 007 про Джеймса Бонда будет игрой с сервисными элементами — в духе HITMAN
19 -
Xbox-эксклюзив Avowed получит встроенный глоссарий — игроки не потеряются в лоре Pillars of Eternity
17
Поступившая на этой неделе в продажу игра Death Stranding отметилась средним рейтингом в 83/100 на Metacritic. Несмотря на то, что большая часть отзывов от журналистов оказалась положительной, есть и такие издания, которые приняли проект прохладно или вообще полностью негативно. Среди пользователей мнения тоже можно встретить разные.
Представители канала PlayStation Access попросили Хидео Кодзиму прокомментировать реакцию на игру. Знаменитый разработчик объяснил, что ожидал подобного, поскольку Death Stranding "предлагает нечто новое".
"Такая реакция ожидаема, когда пытаешься сделать что-то новое", - сказал геймдизайнер.
При этом Кодзима выразил мнение, что через 5-10 лет многие сегодняшние критики Death Stranding станут относиться к ней более благосклонно, внимательно все осмыслив.
"Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумывать что-то свежее, знакомить людей с новыми видами игрового процесса. Так что в этом плане мой подход остается прежним. Что касается Death Stranding - здесь, полагаю, будут как положительные, так и отрицательные реакции. Так происходит, когда пытаешься сделать что-то новое, причем не только в играх, но и в кино. Когда люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не испытывали, реакция может быть непростой. То же самое наблюдалось, когда я впервые сделал игру в жанре стелс", - сказал Хидео Кодзима.
"Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от фанатов, отношение к игре в целом станет преимущественно позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут оглядываться на Death Stranding как на новый стандарт. Тогда я попытаюсь создать что-то новое снова", - добавил геймдизайнер.
В том же интервью Кодзима-сан попытался прояснить ранее сделанные им комментарии о том, что Death Stranding является совершенно новым игровым жанром, заявив, что на самом деле он никогда не собирался создавать новый жанр.
Когда вышел Metal Gear, не он, а другие люди отнесли его в итоге к стелс-категории, которая позже пополнилась работами от других авторов тоже.
"Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанр образовывается позже, и уже сами люди дают ему название. То же самое было и с Metal Gear. Я не называл жанр. В то время, когда я делал Metal Gear, игры часто были сосредоточены на боях. Поэтому я создал игру о том, как избежать боя и скрытно проникать в разные места. Тогда кто-то назвал это жанром стелс. В случае с Death Stranding я понимаю, что сейчас это не мейнстримовая игра. Если вы посмотрите на онлайн-проекты, то в тренде сейчас командные сражения или битвы друг с другом. Но в Death Stranding это скорее косвенная связь между игроками. И в этой игре вы можете давать только положительные отзывы друг другу. Все собираются вместе в позитивном ключе и с позитивными намерениями. Я просто хотел, чтобы игроки испытали такой подход. Возможно, в будущем Death Stranding отнесут к новому жанру и дадут ему название", - объяснил Хидео Кодзима.
Death Stranding доступна на PlayStation 4, а летом 2020 года появится на PC. С нашим обзором на игру можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.11.2024 Xbox-эксклюзив Avowed получит встроенный глоссарий — игроки не потеряются в лоре Pillars of Eternity
- 11.11.2024 Второй сезон сериала "Андор" получил дату премьеры
- 11.11.2024 Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3
- 11.11.2024 Стабильность на длинных дистанциях: Обзор смартфона iQOO Z9
- 11.11.2024 Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
- 10.11.2024 Вышла постапокалиптическая 4X-стратегия ZEPHON от авторов Warhammer 40,000: Gladius
Интересный вывод, с чего ты взял, что я её просто посмотрел на YouTube? Или она всем обязана понравится в твоём понимании? Порой у меня складывается мнение, что некоторые фильмы или игры, люди хвалят только потому, что их определенный человек сделал, так и здесь: "Это же проект Кодзимы, это точно крутая игра", и я в общем не говорил, что эта игра полохая, я сказал, что бродить с ящиками это вовсе не новая идея, как посчитал сам разработчик, лично мне показалось это скучно
Игра конечно своеобразная, главный враг в игре - это длинный путь, который нужно преодолеть, и при этом не растерять важный груз. Я уже второй день залипаю, считаю, эту игру уважающий себя геймер обязательно должен попробовать. В конце концов игре можно ставить 8 только за сюжет и визуал, а геймплей в свою очередь достаточно необычный и умный, я бы даже сказал тактический, поскольку перед каждой доставкой все нужно обдумывать и рассчитывать. Короче эта игра далеко не самый образцовый проект индустрии, увы, но зато именно как индивидуальный опыт - она неповторима, ведь дает игроку действительно что-то новое и неповторимое (прежде никогда не было таких качественных и масштабных игр про курьерскую доставку в сеттинге постапокалипсиса). Пока я еще в самом разгаре прохождения и мне нисколечко не надоело, в первую очередь за счет того, что в каждой следующей миссии появляются новые приспособление и штуковины, приносящие в процесс доставки новые элементы и в целом облегчающие доставку. Также держит сюжет, о котором даже после выключения приставки часто вспоминаешь и размышляешь. Я бы точно сказал, что это не игра года, но у нас на дворе 2019 - один из самых худших годов в современной истории видеоигр. Так что да, эта пожалуй лучшая игра 2019, ибо Ластухи нет, Киберпанка нет, даже Призрака Цусимы нет, а есть только неплохие игры категории B, есть отличный ремейк игры 98 года, есть успешная условно-бесплатная дешевка, но нет (по крайней мере на пс4) масштабной синглплеерной трипл-а. Для обладателей пс4 однозначно главный релиз года - пропускать нельзя!
"Я не пытаюсь создать новый жанр. Жанр образовывается позже, и уже сами люди дают ему название."
Так стоп! А как же, Я создал новый жанр StrandGame ?
@Thermillion я вот не думаю, что игре можно ставить 8 только за вещи не связанные с игровым процессом. Если игра линейная, и кроме красивых и захватывающих роликов в ней нет ничего интересного, то зачем в это играть? какого опыта ты не получишь если "пройдешь на YouTube"?
@exedus он действительно это писал, но потом поправлялся.
Там скорее строительство, причем довольно мотивированное и классно обставленное
Ну как обычно, Кодзима лучший.