Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица
10 Комментарии: 3

Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 08.11.2019 10:06
4 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Легендарный шутер Crysis можно будет пройти в кооперативе благодаря новой модификации

    5 12.11.2019 04:08 от slava73
  • В Rainbow Six: Siege добавят двух новых бойцов из Индии и Кении

    7 12.11.2019 04:00 от Nogames
  • Инсайдер: Death Stranding стартовал в США лучше Days Gone

    55 12.11.2019 03:47 от Skyhopper
  • Blizzard подтвердила микротранзакции в Diablo IV, появился геймплей за Друида

    23 12.11.2019 03:45 от Azzy
  • Не густо - раскрыта стартовая линейка игр для облачной платформы Google Stadia, на запуске будет только один эксклюзив

    10 12.11.2019 03:29 от Skyhopper

Ведущий сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead Чет Фалижек подтвердил, что его новая студия Stray Bombay работает над кооперативным шутером от первого лица. Об этом сценарист рассказал в ходе конференции Reboot Develop в Канаде, сообщив, что проект создается на движке Unreal Engine.

Чет Фалижек работает в команде с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков, ранее трудившейся над VR-проектом Fantastic Contraption. По словам разработчиков, готовящийся шутер призван объединить их сильные творческие стороны и улучшить организацию матчей. В основу системы подбора ляжет в первую очередь поведение, а не навыки игроков.

В частности, проект будет отслеживать социальные показатели геймеров и предлагать совместные матчи тем, кто ранее уже случайно собирался вместе и хорошо себя показал в команде. При этом система сможет оценивать умения команды и отправлять ее против более сильных противников, если она будет уверенно демонстрировать свое мастерство на протяжении нескольких матчей подряд. Если задача окажется слишком трудной, сложность в итоге смогут подкрутить в меньшую сторону.

Фалижек отметил, что студия создает систему социального матчмейкинга, какой в играх еще не было, работающую в связке с механикой гибкой сложности.

Фалижек отметил, что разработчики не собираются делать ставку на технологические инновации. Вместо этого они сосредоточатся на шутерной составляющей, которая должна обеспечить короткие, но вместе с тем захватывающие игровые сессии.

Читайте такжеИграть разрешено не больше 90 минут в день - Китай ввел суровые ограничения для несовершеннолетних геймеров.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Dronchik
Dronchik 0.62 08.11.2019 10:45 (изменен) удалён
0

L2D2 до сих пор иногда захожу, 10 на 10 карты настройка серверов, очень весело. Можно покупать предметы во время боя на очки через консоль. L4D3 мы, я думаю, не увидим. Видимо Valve уже нечего придумать. L4D считаю лучшей кооп игрой. По геймплею нет подобных. Хочется уж что-то новое, т.к. игра все таки старая, даже вторая часть. Хоть бы ремастер сделали.

Zilenj
Zilenj 24.78 08.11.2019 14:06 удалён
0

L4D - ведущий сценарист... там их ещё и несколько что ли?)

Michelangelo
Michelangelo 4.85 08.11.2019 14:29 удалён
1

Система матчмейкинга и правда интересно описана. Интересно, как она в итоге будет работать.

Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков,

И еще интересно, как будут использованы знания ИИ.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!