Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица
- Комментарии
- Форум
-
Sony не испугалась переноса Grand Theft Auto VI: Marvel's Wolverine для PlayStation 5 выйдет осенью 2026 года
11 -
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
46 -
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
55 -
Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
4 -
В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
15
Ведущий сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead Чет Фалижек подтвердил, что его новая студия Stray Bombay работает над кооперативным шутером от первого лица. Об этом сценарист рассказал в ходе конференции Reboot Develop в Канаде, сообщив, что проект создается на движке Unreal Engine.
Чет Фалижек работает в команде с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков, ранее трудившейся над VR-проектом Fantastic Contraption. По словам разработчиков, готовящийся шутер призван объединить их сильные творческие стороны и улучшить организацию матчей. В основу системы подбора ляжет в первую очередь поведение, а не навыки игроков.
В частности, проект будет отслеживать социальные показатели геймеров и предлагать совместные матчи тем, кто ранее уже случайно собирался вместе и хорошо себя показал в команде. При этом система сможет оценивать умения команды и отправлять ее против более сильных противников, если она будет уверенно демонстрировать свое мастерство на протяжении нескольких матчей подряд. Если задача окажется слишком трудной, сложность в итоге смогут подкрутить в меньшую сторону.
Фалижек отметил, что студия создает систему социального матчмейкинга, какой в играх еще не было, работающую в связке с механикой гибкой сложности.

Фалижек отметил, что разработчики не собираются делать ставку на технологические инновации. Вместо этого они сосредоточатся на шутерной составляющей, которая должна обеспечить короткие, но вместе с тем захватывающие игровые сессии.
Читайте также: Играть разрешено не больше 90 минут в день - Китай ввел суровые ограничения для несовершеннолетних геймеров.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.11.2025 Супергерои и анальный портал: Обзор второго сезона сериала «Поколение «Ви» от Amazon
- 08.11.2025 В западных офисах Square Enix начались массовые увольнения, компания берет курс на внедрение ИИ в рабочие процессы
- 08.11.2025 Музыка космоса: Owlcat Games представила заглавную тему ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn
- 08.11.2025 Nintendo нацелена на межпоколенческие отношения с игроками — компания не гонится за краткосрочным финансовым ростом
- 08.11.2025 "Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
- 08.11.2025 Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
L2D2 до сих пор иногда захожу, 10 на 10 карты настройка серверов, очень весело. Можно покупать предметы во время боя на очки через консоль. L4D3 мы, я думаю, не увидим. Видимо Valve уже нечего придумать. L4D считаю лучшей кооп игрой. По геймплею нет подобных. Хочется уж что-то новое, т.к. игра все таки старая, даже вторая часть. Хоть бы ремастер сделали.
L4D - ведущий сценарист... там их ещё и несколько что ли?)
Система матчмейкинга и правда интересно описана. Интересно, как она в итоге будет работать.
И еще интересно, как будут использованы знания ИИ.