Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица
11 Комментарии: 3

Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица

Дата: 08.11.2019 10:06
4 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раньше о таком геймеры не могли и мечтать: С первого дня на Xbox Series X можно будет запустить больше трех тысяч игр

    55 03.06.2020 22:39 от Segovinho
  • Главное - не разбейте телефон: Хардкорный рогалик Dead Cells вышел на Android

    5 03.06.2020 22:38 от DevJam3
  • "Мы разделяем боль, которую испытали Соединенные Штаты": Nintendo of America отреагировала на события в США

    18 03.06.2020 22:37 от Krinb
  • The Hollywood Reporter: Главную героиню "Бэтвумен" заменят на лесбиянку-драгдилершу

    23 03.06.2020 22:34 от FireMixRU
  • Горячая новость для любителей гоночных игр: Состоялся официальный анонс Project CARS 3, и она выйдет уже совсем скоро

    29 03.06.2020 22:31 от ACE

Ведущий сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead Чет Фалижек подтвердил, что его новая студия Stray Bombay работает над кооперативным шутером от первого лица. Об этом сценарист рассказал в ходе конференции Reboot Develop в Канаде, сообщив, что проект создается на движке Unreal Engine.

Чет Фалижек работает в команде с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков, ранее трудившейся над VR-проектом Fantastic Contraption. По словам разработчиков, готовящийся шутер призван объединить их сильные творческие стороны и улучшить организацию матчей. В основу системы подбора ляжет в первую очередь поведение, а не навыки игроков.

В частности, проект будет отслеживать социальные показатели геймеров и предлагать совместные матчи тем, кто ранее уже случайно собирался вместе и хорошо себя показал в команде. При этом система сможет оценивать умения команды и отправлять ее против более сильных противников, если она будет уверенно демонстрировать свое мастерство на протяжении нескольких матчей подряд. Если задача окажется слишком трудной, сложность в итоге смогут подкрутить в меньшую сторону.

Фалижек отметил, что студия создает систему социального матчмейкинга, какой в играх еще не было, работающую в связке с механикой гибкой сложности.

Фалижек отметил, что разработчики не собираются делать ставку на технологические инновации. Вместо этого они сосредоточатся на шутерной составляющей, которая должна обеспечить короткие, но вместе с тем захватывающие игровые сессии.

Читайте такжеИграть разрешено не больше 90 минут в день - Китай ввел суровые ограничения для несовершеннолетних геймеров.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Dronchik
Dronchik 0.88 08.11.2019 10:45 (изменен) удалён
0

L2D2 до сих пор иногда захожу, 10 на 10 карты настройка серверов, очень весело. Можно покупать предметы во время боя на очки через консоль. L4D3 мы, я думаю, не увидим. Видимо Valve уже нечего придумать. L4D считаю лучшей кооп игрой. По геймплею нет подобных. Хочется уж что-то новое, т.к. игра все таки старая, даже вторая часть. Хоть бы ремастер сделали.

Zilenj
Zilenj 33.57 08.11.2019 14:06 удалён
0

L4D - ведущий сценарист... там их ещё и несколько что ли?)

Michelangelo
Michelangelo 6.67 08.11.2019 14:29 удалён
1

Система матчмейкинга и правда интересно описана. Интересно, как она в итоге будет работать.

Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков,

И еще интересно, как будут использованы знания ИИ.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!