Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица
11 Комментарии: 3

Сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead работает над новым шутером от первого лица

Дата: 08.11.2019 10:06
4 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2

    11 29.04.2025 13:30 от Coolex
  • Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic

    83 29.04.2025 13:04 от nesnaika
  • DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов

    13 29.04.2025 12:58 от Fake_make
  • Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS

    26 29.04.2025 12:55 от Slud32
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

    22 29.04.2025 12:51 от trayt

Ведущий сценарист Half-Life 2, Portal и Left 4 Dead Чет Фалижек подтвердил, что его новая студия Stray Bombay работает над кооперативным шутером от первого лица. Об этом сценарист рассказал в ходе конференции Reboot Develop в Канаде, сообщив, что проект создается на движке Unreal Engine.

Чет Фалижек работает в команде с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков, ранее трудившейся над VR-проектом Fantastic Contraption. По словам разработчиков, готовящийся шутер призван объединить их сильные творческие стороны и улучшить организацию матчей. В основу системы подбора ляжет в первую очередь поведение, а не навыки игроков.

В частности, проект будет отслеживать социальные показатели геймеров и предлагать совместные матчи тем, кто ранее уже случайно собирался вместе и хорошо себя показал в команде. При этом система сможет оценивать умения команды и отправлять ее против более сильных противников, если она будет уверенно демонстрировать свое мастерство на протяжении нескольких матчей подряд. Если задача окажется слишком трудной, сложность в итоге смогут подкрутить в меньшую сторону.

Фалижек отметил, что студия создает систему социального матчмейкинга, какой в играх еще не было, работающую в связке с механикой гибкой сложности.

Фалижек отметил, что разработчики не собираются делать ставку на технологические инновации. Вместо этого они сосредоточатся на шутерной составляющей, которая должна обеспечить короткие, но вместе с тем захватывающие игровые сессии.

Читайте такжеИграть разрешено не больше 90 минут в день - Китай ввел суровые ограничения для несовершеннолетних геймеров.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Dronchik
Dronchik 2.69 08.11.2019 10:45 (изменен) удалён
0

L2D2 до сих пор иногда захожу, 10 на 10 карты настройка серверов, очень весело. Можно покупать предметы во время боя на очки через консоль. L4D3 мы, я думаю, не увидим. Видимо Valve уже нечего придумать. L4D считаю лучшей кооп игрой. По геймплею нет подобных. Хочется уж что-то новое, т.к. игра все таки старая, даже вторая часть. Хоть бы ремастер сделали.

Zilenj
Zilenj 102.95 08.11.2019 14:06 удалён
0

L4D - ведущий сценарист... там их ещё и несколько что ли?)

Michelangelo
Michelangelo 6.63 08.11.2019 14:29 удалён
1

Система матчмейкинга и правда интересно описана. Интересно, как она в итоге будет работать.

Кимберли Волл, экспертом по ИИ и психологии игроков,

И еще интересно, как будут использованы знания ИИ.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!