Последние события
Последние комментарии
-
02:18
Ну главный фашист мира сейчас за уралом в бункере сидит за очень длинным столом и всем угрожает великим пиздецом.. Ради несчастного народу домбаса расхерячим 7 милиардов человек.. Чем правда народы домбаса отличается от народа Харькова который сейчас российские грады херячат хрен его знает.. Впрочем ему и на вас наплевать. Он в бункере ради величия ещё лет 20 проживёт.
Определённо это добавит любви к русским моим друзьям сейчас сидящим в подвалах под обстелами вашей армии..
-
23:45
Нормальный хайп из за новой Халвы, но шлемикам это мало поможет. Хоть ещё сразу три новых части анонсируют, которые Габэн сам будет лично кодить. Сто раз разбиралось уже, технология и задумка неплохая, но не будут массово люди с каской на голове играть, да ещё стоя. Так все в нишевом сегменте и останется до того, пока первый крупный игрок на рынке шлемиков не скажет "все, баста, мы умываем руки" и прекратит производство. Потом все рухнет как карточный домик.
ВР никуда не денется. Есть огромное количество применений за пределами игр, как в инженерной и дизайн индустрии так и в съёмках фильмов и рекламы.
Да и в играх постепенно станет более популярным. Новый стэндэлон Окулус тому пример, ещё несколько лет и будет считаться всё в облаке и стримится на девайс. У меня безпроводной вайв, и комп в данный момент может стримить на него, будет так же, но из облака.
Нет никакой проблемы "играть стоя" в нормальных VR играх геймплей не заточен под езду на кресле по коридорам, по этому проблем с игрой стоя нет совершенно. Даже давольно средние игры если правильно сделанны под VR создают несравнимый уровень погружения. А в данном случае Valve сделает вообще всё как надо)) Есть вероятность что этот пример позволит всей теме VR игр сдвинутся на новый уровень.
-
03:13
Накой чёрт им этот VR. Такая же мимолетная вещь как 3D и все эти кинекты/мувы. У Гейба нюх сбился окончательно.
Ничего общего. VR совершенно иной уровень погружения и геймплей традиционный практически не работаетю
Единственная проблема VR то что в шлеме жарко((( Играть дольше часа давольно тяжело((
-
19:37
Препятствия должны быть понятными и читаемыми. В случае с DS это очень неопределённое понятие. Разбросанные процедурно камни это не левел дизайн. Неопределённость где можно забратся, а где нельзя это не левел дизайн. Единственно работающая часть там преодоление рек. Действительно хорошо работающая механика. В остальных местах сканер весьма условную информацию даёт.
И зельду я в пример привёл как игру предлогающую разные действия. Сведение всей игры до уровня Payperboy с проработаным сюжетом для 2019 как то слабовато.
История репутации
- 10:06
- 09:54
- 09:15
- 08:55
- 08:19