Безуспешная погоня за 60 FPS: Сравнение версий Call of Duty: Modern Warfare для Xbox One и PS4
17 Комментарии: 26

Безуспешная погоня за 60 FPS: Сравнение версий Call of Duty: Modern Warfare для Xbox One и PS4

Автор: Vadim2
Дата: 25.09.2019 15:39
8 6 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Death Stranding в Японии обвалились, но общий результат за две недели является лучшим среди PS4-эксклюзивов Sony

    53 22.11.2019 07:55 от ScrewY0UguyS
  • В Токио открывается первый фирменный японский магазин Nintendo - появились фотографии

    4 22.11.2019 07:55 от Sobsk
  • Посторонись, Гордон! Half-Life: Alyx выходит в марте 2020 года, Valve представила первый трейлер

    112 22.11.2019 07:52 от Andy3721
  • Режиссер "Маленьких чудовищ" снимет нового Робокопа - это будет прямой сиквел оригинального фильма

    18 22.11.2019 07:52 от DoctorNet
  • Слух: Ремейк Resident Evil 3 в разработке, и он выйдет раньше, чем вы думаете

    27 22.11.2019 07:51 от SJey
  • Nintendo Switch

    5591 22.11.2019 07:58 от 008
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10490 22.11.2019 07:57 от mad8vad
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    5990 22.11.2019 07:55 от xbuhby1
  • Фильмы (часть 3)

    26427 22.11.2019 07:42 от Velldanas
  • Игровой сервис Google Stadia

    461 22.11.2019 07:37 от dozensnake

В Сети было опубликовано сравнение базовых консольных версий Call of Duty: Modern Warfare. Оно было сделано в рамках прошедшего на прошлой неделе бета-теста, который привлек большое внимание игроков. 

В демке были доступны два режима: компактный Team Deathmatch и масштабный Ground War. Из-за большого количество игроков на карте последний сильно нагружает систему.

Так, версия для базовой PlayStation 4 в Team Deathmatch большую часть времени выдает 60 FPS, иногда просаживаясь до 55. В Ground War ситуация меняется, ибо возможны просадки ниже 40 FPS, но в среднем система выдает около 50 кадров в секунду.

На базовом Xbox One ситуация иная. В Team Deathmatch консоль от Microsoft выдает около 45-50 FPS, а в Ground War – 40-45 (с просадками до 34).

Что касается разрешения, то системы используют метод реконструкции изображения и динамическое разрешение. Так, на PS4 значения скачут между 960x1080 и 1920x1080, а на Xbox One между 800x900 и 1600x900.

Тестирование игры на PS4 Pro и Xbox One X смотрите здесь.

Читайте также: Activision представила зрелищный сюжетный трейлер Call of Duty: Modern Warfare с миссией в Санкт-Петербурге

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
hundzin
hundzin 2.89 25.09.2019 15:58 удалён
2
Так, на PS4 значения скачут между 960x1080 и 1920x1080, а на Xbox One между 800x900 и 1600x900.

и еще кто то визжит "поменяйте движок"

Hatjin
Hatjin 50.17 25.09.2019 16:02 удалён
0

Почему низкие значения не 16:9?

asadsad
asadsad 34.48 25.09.2019 16:10 удалён
0

В Ground Wars видно что игра на обычной фатке иногда захлебывается.

 

Mancho
Mancho 28.76 25.09.2019 16:14 удалён
5

PC only and forever! :-D

Mancho
Mancho 28.76 25.09.2019 16:14 удалён
1

Xbox One как всегда прекрасен!!! :-D 

Zilenj
Zilenj 25.93 25.09.2019 16:18 удалён
2

Уууууууу на пс4 не фуллхд, уууууу)))

Так, на PS4 значения скачут между 960x1080 и 1920x1080, а на Xbox One между 800x900 и 1600x900.

и еще кто то визжит "поменяйте движок"

Такой фреймрейт именно из-за старого движка, тупо задыхается, это как засунуть в ваз пятерку двиган от мерина, но коробку передач оставить старую.

Mancho
Mancho 28.76 25.09.2019 16:22 удалён
0

Был уверен, что уже никогда не вернусь к серии Call of Duty, навсегда перейдя на светлую сторону - в стан Battlefield (Escape from Tarkov не в счёт, ибо этот проект вне категорий и навсегда в мом сердце :-D).

 

Но бета показала, что я ошибался. Блин, это было круто! После 12-летнего перерыва я весь твой, Call of Duty! :-D

 

Кстати, на моей системе игра в 3440x1440 (!) в "тяжёлом" режиме Ground War выдаёт под 80 fps! Да, RTX2060 стоит как консоль, но хочешь, чтобы было всё по красоте - готовь деньги. :-( 

Dim4ik
Dim4ik 60.94 25.09.2019 16:29 удалён
0

Ну и как играть против владельцев усиленных консолей и ПКшников? 

SupaDupa
SupaDupa 51.27 25.09.2019 16:31 (изменен) удалён
2
Такой фреймрейт именно из-за старого движка, тупо задыхается, это как засунуть в ваз пятерку двиган от мерина, но коробку передач оставить старую.

Движок там отличный, его полностью перевели на DX12, на ПК фреймрейт зашкаливает даже на ведрах. Просто консоли не тянут онлайновые шутеры с большим количеством игроков. В Battlefield в мультиплеере такие же проблемы с просадками и динамическим разрешением.

И да, я тебе по секрету скажу, большинство современных движков - это модернизации старых, построенных на костях первых игровых движков из девяностых. Это нормально.

SupaDupa
SupaDupa 51.27 25.09.2019 16:32 удалён
1

Ну и как играть против владельцев усиленных консолей и ПКшников? 

Кроссплей можно отключить, так что ПКшников бояться не стоит.

Dim4ik
Dim4ik 60.94 25.09.2019 16:33 удалён
0

@SupaDupa окей. Но на One X фреймрейт гораздо стабильнее будет чем на базовой консоле. Как быть? 

SupaDupa
SupaDupa 51.27 25.09.2019 16:35 удалён
2
Как быть? 

Смириться.

GAG
GAG -0.3 25.09.2019 16:59 удалён
0

@SupaDupa окей. Но на One X фреймрейт гораздо стабильнее будет чем на базовой консоле. Как быть? 

купить One X

Dim4ik
Dim4ik 60.94 25.09.2019 17:00 удалён
2
Как быть? 

Смириться.

@SupaDupa окей. Но на One X фреймрейт гораздо стабильнее будет чем на базовой консоле. Как быть? 

купить One X

 

Zilenj
Zilenj 25.93 25.09.2019 17:13 (изменен) удалён
0
 
Zilenj
Zilenj 25.93 25.09.2019 17:21 (изменен) удалён
0
Такой фреймрейт именно из-за старого движка, тупо задыхается, это как засунуть в ваз пятерку двиган от мерина, но коробку передач оставить старую.

Движок там отличный, его полностью перевели на DX12, на ПК фреймрейт зашкаливает даже на ведрах. Просто консоли не тянут онлайновые шутеры с большим количеством игроков. В Battlefield в мультиплеере такие же проблемы с просадками и динамическим разрешением.

И да, я тебе по секрету скажу, большинство современных движков - это модернизации старых, построенных на костях первых игровых движков из девяностых. Это нормально.

Очень поверхностное мнение, в новых движках есть строчки кода из старых движков, например УЕ4 и УЕ3, но никак не "модернизация старых" -- после выхода на ютубе видоса от какого-то неуча на эту тему, все стали разбираться в игровых движках)

Вот про движок Колды, можно сказать "модернизация старого" причём модернизация под спец.граф. фичи, типа модно подповерх. рассевание -- ща ввернем эту приблуду в наш двиган, а индусы пусть заставят хоть как нибудь это все исполняться, отсюда и плохой фпс при нулевом физоне и квадратной траве. Похожая фигня была с УЕ3 когда стала модной SSR. Так что нет, движок старый, он еле тянет все что на него понавесили, менять движок -- это траты на разработку/лицензирование/обучение разрабов и т.д.

Разумней сказать, что некоторые игровые движки используют некоторые принципы работы отдельных модулей из старых версий.

 

Fallen_Angel
Fallen_Angel 0.01 25.09.2019 17:59 удалён
0

@Hatjin 

Нижние значения - это 1920/2 для PS4 и 1600/2 для Xbox One. Считай, рендерят каждый второй пиксель по ширине и потом апскейлят.

Taro
Taro 14.02 25.09.2019 18:16 (изменен) удалён
1

Почему низкие значения не 16:9?

Формат остаётся тот же,просто апскейл по горизонтали менее заметен.

coolzeek
coolzeek 0.44 25.09.2019 18:39 удалён
-1

Суть новости мне не очень понятна. Т.е. мы сравниваем игру на той платформе где игра будет с той где игры этой не будет?

Taro
Taro 14.02 25.09.2019 18:47 удалён
0

Суть новости мне не очень понятна. Т.е. мы сравниваем игру на той платформе где игра будет с той где игры этой не будет?

В смысле не будет?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!