Безуспешная погоня за 60 FPS: Сравнение версий Call of Duty: Modern Warfare для Xbox One и PS4
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
30 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21
В Сети было опубликовано сравнение базовых консольных версий Call of Duty: Modern Warfare. Оно было сделано в рамках прошедшего на прошлой неделе бета-теста, который привлек большое внимание игроков.
В демке были доступны два режима: компактный Team Deathmatch и масштабный Ground War. Из-за большого количество игроков на карте последний сильно нагружает систему.
Так, версия для базовой PlayStation 4 в Team Deathmatch большую часть времени выдает 60 FPS, иногда просаживаясь до 55. В Ground War ситуация меняется, ибо возможны просадки ниже 40 FPS, но в среднем система выдает около 50 кадров в секунду.
На базовом Xbox One ситуация иная. В Team Deathmatch консоль от Microsoft выдает около 45-50 FPS, а в Ground War – 40-45 (с просадками до 34).
Что касается разрешения, то системы используют метод реконструкции изображения и динамическое разрешение. Так, на PS4 значения скачут между 960x1080 и 1920x1080, а на Xbox One между 800x900 и 1600x900.
Тестирование игры на PS4 Pro и Xbox One X смотрите здесь.
Читайте также: Activision представила зрелищный сюжетный трейлер Call of Duty: Modern Warfare с миссией в Санкт-Петербурге
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
- 27.03.2024 Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
- 27.03.2024 Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
- 27.03.2024 Star Wars: Rebel Assault II — The Hidden Empire может вскоре пополнить каталог PlayStation Plus Classics
- 27.03.2024 Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox
- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
и еще кто то визжит "поменяйте движок"
Почему низкие значения не 16:9?
В Ground Wars видно что игра на обычной фатке иногда захлебывается.
PC only and forever! :-D
Xbox One как всегда прекрасен!!! :-D
Уууууууу на пс4 не фуллхд, уууууу)))
Такой фреймрейт именно из-за старого движка, тупо задыхается, это как засунуть в ваз пятерку двиган от мерина, но коробку передач оставить старую.
Был уверен, что уже никогда не вернусь к серии Call of Duty, навсегда перейдя на светлую сторону - в стан Battlefield (Escape from Tarkov не в счёт, ибо этот проект вне категорий и навсегда в мом сердце :-D).
Но бета показала, что я ошибался. Блин, это было круто! После 12-летнего перерыва я весь твой, Call of Duty! :-D
Кстати, на моей системе игра в 3440x1440 (!) в "тяжёлом" режиме Ground War выдаёт под 80 fps! Да, RTX2060 стоит как консоль, но хочешь, чтобы было всё по красоте - готовь деньги. :-(
Ну и как играть против владельцев усиленных консолей и ПКшников?
Движок там отличный, его полностью перевели на DX12, на ПК фреймрейт зашкаливает даже на ведрах. Просто консоли не тянут онлайновые шутеры с большим количеством игроков. В Battlefield в мультиплеере такие же проблемы с просадками и динамическим разрешением.
И да, я тебе по секрету скажу, большинство современных движков - это модернизации старых, построенных на костях первых игровых движков из девяностых. Это нормально.
Кроссплей можно отключить, так что ПКшников бояться не стоит.
@SupaDupa окей. Но на One X фреймрейт гораздо стабильнее будет чем на базовой консоле. Как быть?
Смириться.
купить One X
@Hatjin
Нижние значения - это 1920/2 для PS4 и 1600/2 для Xbox One. Считай, рендерят каждый второй пиксель по ширине и потом апскейлят.
Формат остаётся тот же,просто апскейл по горизонтали менее заметен.
Суть новости мне не очень понятна. Т.е. мы сравниваем игру на той платформе где игра будет с той где игры этой не будет?
В смысле не будет?