


Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
52 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
22 -
Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
7 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
56 -
"Я ошибся": Блогер извинился за свои слова о проблемном порте Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 — игра работает отлично
9
Несмотря на прохладный прием Fallout 76 журналистами и геймерами на старте в 2018 году компания Bethesda даже не думала отказываться от дальнейшей поддержки игры. Об этом журналистам рассказал вице-президент маркетингового направления издательства Пит Хайнс.
Ранее разработчики, в том числе креативный директор Тодд Говард, признали, что критика была заслуженной. Но команде всегда хотелось длительное время развивать Fallout 76. Для проекта уже заявлен новый контент и функции, включая ныне популярный режим королевской битвы.
"Это в нашей ДНК", - сказал Хайнс, когда журналисты портала Gamesindustry.biz поинтересовались у него планами на дальнейшее развитие Fallout 76. "Я с пониманием отношусь к людям, которые желают опустить [в таких ситуациях] руки, но это не наш метод. Мы верили в игру.
Тот факт, что все пошло не так, как мы того ожидали, и у проекта были проблемы, которые, возможно, авторы должны были предвидеть и учесть, не означает, что мы не верили в игру и ее будущее".
Вице-президент по маркетингу Bethesda добавил, что команда в некоторой степени гордится тем, что она не сдалась, когда столкнулась с проблемами в ходе запуска Fallout 76.
"Конечно, дело в частности и в этом", - ответил Хайнс, когда его спросили о репутации бренда. "BGS - это команда, которая сделала много очень успешных проектов. И, на мой взгляд, является одной из самых уважаемых и ярких студий в мире. Есть элемент гордости - нам нужно показать и доказать, что мы будем и дальше придерживаться принципов и делать качественные проекты. И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".
Смотрите также: Представлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
- 04.09.2025 Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
- 04.09.2025 Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
- 04.09.2025 Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
- 04.09.2025 Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
- 04.09.2025 Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light