


Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
23 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
32 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
7 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
13 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16
Несмотря на прохладный прием Fallout 76 журналистами и геймерами на старте в 2018 году компания Bethesda даже не думала отказываться от дальнейшей поддержки игры. Об этом журналистам рассказал вице-президент маркетингового направления издательства Пит Хайнс.
Ранее разработчики, в том числе креативный директор Тодд Говард, признали, что критика была заслуженной. Но команде всегда хотелось длительное время развивать Fallout 76. Для проекта уже заявлен новый контент и функции, включая ныне популярный режим королевской битвы.
"Это в нашей ДНК", - сказал Хайнс, когда журналисты портала Gamesindustry.biz поинтересовались у него планами на дальнейшее развитие Fallout 76. "Я с пониманием отношусь к людям, которые желают опустить [в таких ситуациях] руки, но это не наш метод. Мы верили в игру.
Тот факт, что все пошло не так, как мы того ожидали, и у проекта были проблемы, которые, возможно, авторы должны были предвидеть и учесть, не означает, что мы не верили в игру и ее будущее".
Вице-президент по маркетингу Bethesda добавил, что команда в некоторой степени гордится тем, что она не сдалась, когда столкнулась с проблемами в ходе запуска Fallout 76.
"Конечно, дело в частности и в этом", - ответил Хайнс, когда его спросили о репутации бренда. "BGS - это команда, которая сделала много очень успешных проектов. И, на мой взгляд, является одной из самых уважаемых и ярких студий в мире. Есть элемент гордости - нам нужно показать и доказать, что мы будем и дальше придерживаться принципов и делать качественные проекты. И что мы не просто столкнемся с проблемой и махнув рукой скажем: "Это слишком сложно, давайте сделаем что-то другое". У нас, издателя и студии, не такой подход к делу".
Смотрите также: Представлен новый трейлер и датирован выход шутера Blazing Chrome, вдохновленного Contra.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна