Монстры пожирают трупы ржавыми зубами и даже комнаты хотят проглотить игрока - появились новые подробности Resident Evil 8
-
"Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
46 -
"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
65 -
Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
10 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
10 -
Депутат: Российская игровая консоль получит процессор «Эльбрус»
42
Всё больше и больше новых подробностей о следующей номерной части серии Resident Evil продолжает утекать в сеть. На этот раз сведениями со ссылкой на свои источники поделился инсайдер и пользователь сайта Resident Evil Live. По его словам, авторы проекта ищут новые способы сделать события игры как можно более масштабными, при этом сохраняя атмосферу камерного ужастика, заключённого в рамках отдельно взятого острова. Ключевую роль в этом должен сыграть дизайн новых монстров.
Одним из ярких примеров является существо, проходящее под рабочим названием Амальгама. Оно представляет собой некое подобие плесневиков, знакомых игрокам по Resident Evil 7, но по своим размерам и структуре больше сопоставимо с Уроборосом, встречающимся на корабле в Resident Evil 5. Отличительной особенностью монстра является то, что он использует встречающиеся на его пути технические средства для укрепления собственной конструкции. Так, на некоторых артах Амальгамы её опорно-двигательный аппарат представляет собой груду тяжёлой строительной техники - старые трактора, комбайны и бульдозеры словно сшиты вместе склизким желе, образуя жуткий колосс из металла и плоти. По задумке авторов, впервые Амальгама появится в облике ребёнка, частично собранного из фрагментов старых кукол и манекенов, но с течением игры будет стремительно набирать массу, преследуя игрока во всё более и более опасных обличиях. Идея создания данного монстра происходит ещё из ранних наработок Resident Evil 3.5, однако главным вдохновением послужили огромные сельскохозяйственные комбайны, примеченные группой разработчиков в процессе работы над Resident Evil 7.
Ещё одним ярким примером новых монстров инсайдер называет заброшенное здание научно-исследовательского института. Да, вы не ослышались, именно здание! Феномен проклятого дома всегда был частью японского фольклора, но теперь словосочетание «обитель зла» сможет выйти на новый уровень, когда сами стены становятся нашими врагами. Некоторые арты демонстрируют жуткие сцены того, как обвитый щупальцами бетонный каркас трёхэтажного строения пожирает трупы выброшенных на берег китов зубами из ржавой арматуры. Судя по всему, теперь игрокам предстоит не только задаваться вопросом, есть ли кто-то в комнате, но и не съест ли их сама комната. Стирая грань между реалистичным боди-хоррором и леденящим кровь сюрреализмом, разработчики хотят пробудить в игроках иррациональные первобытные страхи перед самим окружением, при этом технически оставаясь на территории объяснимой научной фантастики.
Последняя на данный момент игра в серии, Resident Evil 2, вышла на PlayStation 4, Xbox One и PC 25 января 2019 года. Пока неизвестно, выйдет ли следующая номерная часть на консолях текущего поколения, однако уже сейчас разработчики рассматривают Google Stadia в качестве основной платформы для своей будущей игры и от всей души поздравляют вас с первым апреля!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"
- 26.12.2024 Автор ремейка Silent Hill 2 хотел бы сделать хоррор во вселенной "Властелина колец"
- 26.12.2024 Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
- 26.12.2024 "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony
- 26.12.2024 "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC