


Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
78 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
16 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
27 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
24 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
14
Студия ZeniMax Online объявила о том, что она изменит принцип поддержки ММО The Elder Scrolls Online. В частности, на покой уйдет концепция ежегодного выпуска больших зон со своими сюжетными кампаниями.
В этом году игра отпраздновала свое 10-летие. После проблемного запуска в 2014 году разработчикам понадобилось несколько лет, чтобы стабилизировать производственные процессы.
Система предполагала, что ежегодно студия выпускала одну большую зону со своим сюжетом, еще одну зону поменьше, а также два набора с подземельями. Бонусом шел бесплатный сюжетный пролог. Такой продуктивностью не могла похвастаться ни одна из ММО на рынке.
Позднее концепция слегка модифицировалась, однако теперь ZeniMax Online решила сфокусироваться на выпуске менее масштабных обновлений. Команда планирует проводить сезоны длительностью от трех до шести месяцев, в рамках которых игроки будут получать различный контент, включая сюжетные цепочки, подземелья и так далее.
Разработчики подчеркивают, что жесткий конвейер по выпуску контента не оставлял им возможностей для экспериментов или исправлений недостатков. Добавим, что ESO до сих пор не получила функцию кроссплея, а также страдает от различных технических проблем, связанных с устаревшим графическим движком.
Впрочем, пересмотр принципов поддержки игры может быть связан с тем, что ZeniMax Online под патронажем Microsoft продолжает перебрасывать ресурсы на создание своей новой ММО.
Читайте также: Деньги заканчиваются? Создателей Star Citizen накрыла волна увольнений
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Не могу поверить что эта хрень еще существует...
@r800 Единственная глобальная ММОRPG в которую можно чиллово играть на геймпаде
@r800 Отличная MMO. Залипал в неё года три назад. Комьюнити супер. Мне как новичку много кто помогал советами, водили в данжи, деньжат подкидывали. Много приятных впечатлений осталось от общения. Когда надоело устроил викторину среди гильдии и раздал за правильные ответы все что накопилось за время игры. Фанатам свитков немного непривычно первое время, но потом привыкаешь. Единственное что напрягало это необходимость знать как пропускать анимации атаки. Без этого хорошим DD не стать.
Уж лучше TESO, чем однотипные корейские дрочильни...
А вот была бы это гача, да?