Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
18 Комментарии: 5

Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC

Дата: 26.12.2024 13:33
9 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic

    78 29.04.2025 10:01 от stanis6
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ

    16 29.04.2025 10:00 от Lukash
  • Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса

    27 29.04.2025 09:51 от Nexikus
  • Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield

    24 29.04.2025 09:44 от kSL
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

    14 29.04.2025 09:42 от NeProfi

Студия ZeniMax Online объявила о том, что она изменит принцип поддержки ММО The Elder Scrolls Online. В частности, на покой уйдет концепция ежегодного выпуска больших зон со своими сюжетными кампаниями. 

В этом году игра отпраздновала свое 10-летие. После проблемного запуска в 2014 году разработчикам понадобилось несколько лет, чтобы стабилизировать производственные процессы. 

Система предполагала, что ежегодно студия выпускала одну большую зону со своим сюжетом, еще одну зону поменьше, а также два набора с подземельями. Бонусом шел бесплатный сюжетный пролог. Такой продуктивностью не могла похвастаться ни одна из ММО на рынке. 

Позднее концепция слегка модифицировалась, однако теперь ZeniMax Online решила сфокусироваться на выпуске менее масштабных обновлений. Команда планирует проводить сезоны длительностью от трех до шести месяцев, в рамках которых игроки будут получать различный контент, включая сюжетные цепочки, подземелья и так далее. 

Разработчики подчеркивают, что жесткий конвейер по выпуску контента не оставлял им возможностей для экспериментов или исправлений недостатков. Добавим, что ESO до сих пор не получила функцию кроссплея, а также страдает от различных технических проблем, связанных с устаревшим графическим движком. 

Впрочем, пересмотр принципов поддержки игры может быть связан с тем, что ZeniMax Online под патронажем Microsoft продолжает перебрасывать ресурсы на создание своей новой ММО. 

Читайте также: Деньги заканчиваются? Создателей Star Citizen накрыла волна увольнений

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
r800
r800 213.25 26.12.2024 14:10 удалён
1

Не могу поверить что эта хрень еще существует...

AlexFomi
AlexFomi 149.76 26.12.2024 14:38 удалён
0

@r800 Единственная глобальная ММОRPG в которую можно чиллово играть на геймпаде

Dratuti
Dratuti 7.62 26.12.2024 14:57 удалён
2

@r800 Отличная MMO. Залипал в неё года три назад. Комьюнити супер. Мне как новичку много кто помогал советами, водили в данжи, деньжат подкидывали. Много приятных впечатлений осталось от общения. Когда надоело устроил викторину среди гильдии и раздал за правильные ответы все что накопилось за время игры. Фанатам свитков немного непривычно первое время, но потом привыкаешь. Единственное что напрягало это необходимость знать как пропускать анимации атаки. Без этого хорошим DD не стать. 

Tuurngait
Tuurngait 70.18 26.12.2024 17:30 удалён
1

Не могу поверить что эта хрень еще существует...

Уж лучше TESO, чем однотипные корейские дрочильни...

kro44i
kro44i 305.25 26.12.2024 19:22 удалён
0

Не могу поверить что эта хрень еще существует...

А вот была бы это гача, да?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!