


"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
«Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
3 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
18 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
82 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
11 -
Черепашья сила: Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate выйдет на консолях — анонсированы цифровые и физические издания
9
Ролевая игра Dragon Age: The Veilguard от студии BioWare показала слабый старт в Европе, сообщил редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг. На данный момент она занимает 68 место в общем чарте продаж за 2024 год.
Если из списка убрать все старые игры и оставить только премьеры 2024 года, Dragon Age: The Veilguard займет среди них 19 место. Для сравнения, Star Wars Outlaws от Ubisoft находится на 45 месте общего годового чарта и на 14 месте — среди новых игр 2024 года.
Дринг констатировал, что продажи новых игр упали в этом году на 29%, и его это пугает. Европейский чарт уходящего года состоит в основном из старых хитов. Хорошими результатами среди дебютантов могут похвастаться Dragon Ball: Sparking! ZERO (13 место общего чарта), Warhammer 40,000: Space Marine 2 (12 место), Helldivers 2 (6 место), Call of Duty: Black Ops 6 (3 место) и EA Sports FC 25 (1 место). Dragon's Dogma 2 смогла добраться в общем годовом чарте только до 34 места, а Final Fantasy VII Rebirth — до 43 места. Учитывались результаты по продажам на физических носителях и в цифровом формате.
"Сейчас к запуску готовится новая консоль Nintendo, и в следующем году нас ожидает множество игр. Однако меня беспокоят последние данные: несмотря на ограниченное количество крупных релизов, Star Wars Outlaws заняла лишь 45 место в годовом чарте. Что касается традиционных рождественских блокбастеров, Call of Duty показала хорошие результаты, в то время как Dragon Age разочаровала. Это действительно вызывает тревогу. Рынок был практически пуст, и игра BioWare все равно не смогла привлечь аудиторию. Такие тенденции действительно пугают в преддверии следующего года", - отметил Дринг.
Отчасти интерес к новым крупным платным играм снижается в связи с ростом популярности сервисных релизов, предупреждают эксперты. Издателям приходится прилагать невероятные усилия, чтобы завоевать внимание аудитории.
Читайте также: Atlus объяснила, почему игры серии Persona фокусируются в основном на мужских протагонистах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
- 01.05.2025 Не получилось, не фартануло: Разработчики La Quimera решили выпустить шутер в Steam Early Access
- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
это не игра, это пропаганда, вызывает радость и надежду на светлое будущее гейминга в целом, пока такие помои сливают в унитаз
ожидаю подобного и от нового проекта Дракманна, поскольку уверен будет всё обмазано повесточкой
это не игра, это пропаганда, вызывает радость и надежду на светлое будущее гейминга в целом, пока такие помои сливают в унитаз
ожидаю подобного и от нового проекта Дракманна, поскольку уверен будет всё обмазано повесточкой
Странно, почему никто не берёт..
Ммм, действительно, почему же новые игры не привлекают игроков? Почему они такие не благодарные? Столько сотен миллионов вкладывают, делают годами, а они не хотят играть интереснейшие игры с интересными харизматичными героями, с живым открытым наполненным миром, покоряющие своим разнообразием действий и взаимодествием с этим окружюащим миром. Неблагодарная публика похоже...
А вы продолжайте делать игры для людей "со свистящей флягой", продолжайте наваливать это дерьмо инклюзивное в игры, возможно когда нибудь дойдёт, что не надо
Да и где эти люди, которые орали про успех игры? Утёрлись? То-то же
Высоких продаж Dragon Age: The Veilguard - посредственная игра с кучей повестки, сеансами психотерапии вместо диалогов, вежливыми, дружелюбмными и пустыми персонажами без какой либо конфликтности. На что ЕА расчитывали, особенно после BG III с его возможностями, не понятно
Нет, просто в некоторых аспектах сервисные игры сделаны лучше ААА - скажем в Honkai StarRail, Solo Leveling Arise сюжет и персонажи куда лучше чем в Veilguard, и игрок там герой, а не тот кого несколько раз могут заставить извинятся и унижаться.
По больше лгбт повесток засовывайте в игры и их вообще покупать
будутне будутЭто ты как будто себя описал
то ли дело...
@xCoBeTHuKx Intergalactic ещё не вышла, такого пробития дна как в игре BioWare может и не будет. В Veilguard разработчики запихнули ещё и отголоски критической расовой теории - если играть за эльфа то будет вариант извиняться и покаяться за дела эльфийского народа с которых минули тысячи лет...На колено встать...
Если бы не неудачный дизайн персонажей- все было бы норм.
Я не смог наиграть в этой кишке больше 4 часов....Мало того, что локации, по ощущению, чуть больше спичечного коробка, так еще тебя начинает лихорадочно перекидывать из одной локации в другую и завершив буквально 1 квест ты переходишь в следующую главу. Это произведение потуг любителей повестки даже на игру слабо походит. А количество маркеров и качество загадок меня вообще убило, как будто игра сделана для слабоумных.
Слабый сюжет, не соответствие заявленному жанру, стереотипные персонажи, ну и разумеется повестка, размазаная не ровным слоем по всей игре.
Потому что делали не для аудитории
Игра то точно на 100% хорошая, просто не нашла аудиторию, да, именно так!
Мне аж плохо стало. Вот как китайские мультики людям так голову засирают?
Не ровный слой это 15 минут диалогов на 80 часов игры? Или надо было как в бг3 делать нетрадиционным каждого второго встречного NPC?
Ну может до некоторых начнет доходить, что активное пропихивание очевидно неуместных политизированных тейков, не сулит продукту ничего хорошего, но это не точно
@Azerro Если что негро эльфы, это тоже повестка. Плюс, в некоторых диалогах затрагиваются другие темы связаннные с повестками той или иной направленности. Но да, повестки там меньше, чем об этом рассказывают.
Надену шапочку из фольги... Это не для нас игры, это известно какое сообщество, взявшее под фин контроль кино и игры, занимается терраформингом, подгоняя землю под свои стандарты и воспитывая через эти медиаресурсы наших детей (не нас), внушая им, что это норма.
Так что продолжат жрать кактус.