Biohazard 2 Remake - перевод интервью с геймдизайнером проекта
23 Комментарии: 19

Biohazard 2 Remake - перевод интервью с геймдизайнером проекта

Автор: GraaD
Дата: 01.04.2018 12:33
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    24 19.03.2024 09:45 от Tigger
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    62 19.03.2024 09:28 от Doug
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    48 19.03.2024 09:18 от ATAMAH83
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    31 19.03.2024 09:13 от j3143
  • Брутальный ретро-шутер Phantom Fury выйдет 23 апреля — это продолжение Ion Fury

    14 19.03.2024 09:06 от id454957322
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

Казунори Кадой (Kadoi Kazunori), геймдизайнер из Capcom R&D Dev 1, в данный момент возглавляющий разработку Biohazard 2 Remake, дал эксклюзивное интервью представителю игрового портала GameRend, в котором впервые прозвучали разъяснения касательно многочисленных слухов и были раскрыты некоторые детали готовящейся игры. Обращаем внимание на то, что перевод оригинальной статьи с японского выполнен группой энтузиастов из числа людей, пристально следящих за судьбой проекта, и потому может содержать неточности.

Вы можете как-то прокомментировать все эти слухи, появившиеся вскоре после наступления двадцатой годовщины оригинальной игры в конце января?

Слухи о проекте, над которым мы работаем в данный момент?

Да, именно. Было множество слухов о том, каким именно получается ремейк Biohazard 2. Говорили, что в процессе разработки команда столкнулась с определёнными трудностями, из-за которых из игры пришлось вырезать часть контента. Вы что-нибудь знаете об этом?

Нет, впервые слышу. А что именно в них говорится?

Ну, например, что из игры удалили гигантского крокодила. Скажите, это правда? Или же фанаты могут быть спокойны за судьбу этого монстра, в некотором смысле ставшего символом второй части?

Вообще нас просили не комментировать слухи… Но я могу точно сказать, что крокодил никуда не делся. Да, мы действительно столкнулись с определёнными сложностями в этом моменте. Видите ли, столь огромное существо, занимающее целый тоннель, попросту не помещалось в коллекторе, где воды по колено. Нам пришлось расширить данную локацию, а заодно переделать сам принцип сражения с боссом. Мы добавили целую секцию, где игрокам придётся убегать от чудовища, заманивая его в узкие места. При создании этого момента команда вдохновлялась сражением с Рейвеном из игры Metal Gear Solid, где нужно было прятаться за контейнерами и выманивать противника на мины. Здесь будет нечто подобное. Я уверен, что игроки будут в восторге.

Рад это слышать. А вы могли бы рассказать что-нибудь ещё о данном проекте? Например, о том, как, на Ваш взгляд, современные технологии идут на пользу игре двадцатилетней давности. Сохранились ли прежние художественные приёмы, или же теперь их вытеснили новые, современные стандарты и решения?

На самом деле это очень интересная тема. Дело в том, что на момент создания оригинальной игры было множество отброшенных идей, которые оказались слишком сложны для вычислительных мощностей того времени. Например, мало кто знает, но команда всегда хотела включить в Biohazard 2 головоломки с зеркалами. Мы уже предпринимали попытки использовать отражающие поверхности в первой части игры в одной из комнат, но, к сожалению, в сиквеле тот объём видеопамяти, который был для этого выделен, уже задействовали для других задач. Впоследствии мы добавили зеркало в меню настроек управления в версии игры для настольных компьютеров, но в самой игре зеркал мы так и не сделали. Теперь же совершенно другие времена и другие технологии, а значит ничто не мешает нам вернуться к данной идее. Отражения стали обыденным делом.

И как же вы использовали эти возможности?

Я бы не хотел слишком вдаваться в подробности, рискуя испортить сюрприз… Скажем так, отполированный или попросту сырой пол теперь играет не последнюю роль при столкновении с Лизунами, притаившимися на потолке.

Звучит как отличная идея. Думаю, многие из наших читателей согласятся, что сцена первой встречи с Лизуном и лужей крови на полу осталась в памяти надолго. Но вы говорили о головоломках…

Ах да, мы в корне переработали некоторые задачки. Помню, во времена выхода оригинала тестеры не раз жаловались, что им надоедает каждый раз двигать статуи, меняя их местами, чтобы получить красный камень. Теперь это комната с системой зеркал, где игрокам предстоит использовать пространственное мышление, чтобы превратить отражение одной статуи в три разных проекции. В некотором смысле это напоминает наши эксперименты с тенями при создании головоломок для Biohazard 7. Мы постоянно экспериментируем с новыми технологиями в поисках незаурядных решений, которые бы освежили игровой процесс, при этом сохранив суть первоисточника.

Какие-нибудь ещё примеры задач, радикально переработанных в новой версии игры?

Часы.

Часы?

Да. На третьем этаже полицейского управления располагался часовой механизм, в который нужно было вставить шестерню и нажать кнопку. Тогда мы ограничились столь простой манипуляцией просто потому, что нас поджимали сроки, но теперь это целая комната-головоломка, разделённая на два яруса. Игрокам придётся повозиться, чтобы собрать механизм воедино, при этом не спровоцировав поселившихся над ним воронов. Это своего рода отсылка к картинной галерее из первой части.

Очень интересно. Я уже понял, что при создании новой игры вам случалось изменять и расширять прежние локации, адаптируя их под новые идеи. Но были ли добавлены какие-нибудь совершенно новые, ранее не присутствовавшие в игре локации?

Да, есть два совершенно новых места. Я бы не хотел подробно говорить о них сейчас, рискуя испортить сюрприз, но абсолютно убеждён, что знатоки истории создания оригинальной игры будут в восторге.

Хотя бы намекните.

Ладно, намекну. Видите ли, тот резкий переход из подвала полицейского участка в индустриальную зону, куда попадает Шерри через прореху в решётке, изначально должен был быть промежуточной локацией со складом контейнеров и грузовиками. Тогда мы выбросили её из игры, потому что все связанные с ней идеи плохо работали на имеющихся мощностях. Теперь же мы вполне можем позволить себе реализовать некоторые из этих задумок, а заодно снести фурой несколько стен в реальном времени. Но это всё, что я могу сейчас об этом рассказать.

Понимаю. Наверное, настало время узнать ответ на главный вопрос, беспокоящий большинство поклонников серии. Скажите, какой будет камера в новой игре? По информации из слухов вы экспериментировали с системой обзора из ранних версий Biohazard4, где игроку приходилось чередовать вид из-за плеча и кинематографичные ракурсы в духе DinoCrisis, однако от этой идеи пришлось отказаться в пользу уже устоявшейся и проверенной временем камеры из-за плеча. Так ли это?

Очень интересный слух. Видите ли, мы действительно много экспериментировали, пытаясь найти наиболее удачное решение. С одной стороны, на первом месте стояло удобство игрока, с другой – эффект стороннего наблюдателя. Было много интересных идей с отражениями в полу монстров, ползающих под потолком. Пробовали даже создать живую камеру, ведущую себя подобно монстру, которая бы сама перебегала с места на место, наблюдая за персонажем издалека и тем самым создавая ощущение присутствия в помещении реального оператора. Но, к сожалению, это очень дезориентировало игроков и мешало сосредоточиться на происходящем. Я не знал, что делать, ведь от меня ждали принятия решения. А я понимал, что любой мой выбор в данном случае оставит большую часть фанатов разочарованными. Тогда я попросил совета у своего друга и наставника. Помню, как Хидеки положил мне руку на плечо, уверенно посмотрел в глаза и сказал: «Что бы ты ни выбрал, тебя будут ненавидеть. Такова цена творческой свободы. Поэтому сделай так, как нравится тебе самому, и никогда не будешь жалеть об этом».

Хидеки Камия ваш друг?

Да. Мы с ним вместе работали над первым Biohazard, вместе занимались системным планированием и оптимизацией. Два увлечённых гика, пытающихся найти способ обойти технологические ограничения и выжать максимум из доступного железа… Мы стали хорошими друзьями. Позже он возглавил разработку второй части, а меня перевели на Rockman Dash (на западе известной как Mega Man Legends, – прим.ред.), но позже я вновь вернулся к любимой серии, занявшись системным кодом Code: Veronica и частенько советовался с ним по самым разным вопросам. А эти его постоянные аллегории на тему туалетов…

Понятно… Итак, всё-таки, что на счёт камеры? На чём именно вы остановили свой выбор?

Когда мы показывали игру тестерам, многие сначала думали, что это вид из-за спины, как это было сделано в четвёртой и пятой частях. Персонаж медленно шёл по коридору, целился в монстров. Но в действительности это производная от системы фиксированных камер, словно поставленных на рельсы. Видите ли, в игре практически нет больших открытых локаций, поэтому я решил не давать игрокам возможность управления ракурсом обзора. Камеру нельзя повернуть стиком, она движется и поворачивается самостоятельно в зависимости от местоположения и направления движения персонажа. Таким образом мы решили вопрос излишней свободы, когда игрок мог видеть больше, чем следовало, как в момент встречи с первым Лизуном, подкрадывающимся по потолку, но в то же самое время сохранили возможность стрелять по ногам, головам и иным частям тела монстров. Это сложно объяснить на словах, но все, кто пробовал эту систему самостоятельно, были довольны увиденным. В этой игре мы чётко знаем размер и форму проходов каждого помещения, что позволяет нам заранее настроить поведение камеры для каждого метра игрового пространства именно так, как нам это было необходимо, не лишив играющих возможности смотреть вперёд и целиться по врагам. Когда же персонажу ничего не угрожает, камера может принимать более кинематографичные ракурсы обзора. Так, прогуливаясь по зачищенным от монстров помещениям, игрок будет видеть их совершенно иначе, а при возникновении угрозы тут же получит в своё распоряжение достаточно комфортный для сражения вид. Мне кажется, мы нашли золотую середину.

Думаю, это прекрасная новость для всех поклонников серии, озабоченных вопросом реализации ракурса камеры. Спасибо, что поделились. Вы хотели бы напоследок сказать что-нибудь ещё многочисленным фанатам, ожидающим новостей о ходе разработки ремейка их любимой части серии?

Да. Я хотел бы обратиться к ним с призывом проявить терпение и не верить случайным слухам, публикуемым в сети. В особенности слухам первоапрельским, где якобы представители Capcom дают якобы интервью якобы журналистам из несуществующих изданий. А заодно поздравить их с первым апреля!

Спасибо за эти прекрасные слова и уделённое время. Надеемся, что наши читатели внемлют им и спокойно продолжат ожидать момента, когда Capcom действительно сможет раскрыть карты. На этой позитивной ноте мы, пожалуй, и закончим.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Coolex
Coolex 97.39 01.04.2018 12:53 удалён
0
#язабан новостника. Над этим нельзя шутить)
Elyonorro
Elyonorro 13.89 01.04.2018 13:02 удалён
1
Coolex: #язабан новостника. Над этим нельзя шутить)
Мне кажется бан слишком легкое наказание за то что он сделал, еще как минимум нужно отправить ему на дом анальных карателей.
DoctorNet
DoctorNet 117.6 01.04.2018 13:07 удалён
0
Ненавижу первое апреля.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 77.98 01.04.2018 13:07 (изменен) удалён
0
Не читайте эту простыню, это первоапрельская шутка.
aidarock
aidarock 27.63 01.04.2018 13:11 удалён
-2
А так все хорошо начиналось...
Elyonorro
Elyonorro 13.89 01.04.2018 13:11 удалён
1
SkyerIst: Coolex Elyonorro какие вы кровожадные http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Просто как написали выше, с такими вещами нельзя шутить)
dako
dako 11.77 01.04.2018 13:55 удалён
0
Читал на полном серьёзе пока не дошёл до вопроса о камере)
DLine
DLine 49.24 01.04.2018 14:00 удалён
1
Всё стало понятно, когда отвечающий говорит - мы не можем об этом говорить, а потом всё рассказывает.
SJey
SJey 104.44 01.04.2018 14:50 удалён
0
1 апреля - расскажи или анонсируй что-нибудь крутое, а потом скажи, что это шутка.
lee4
lee4 54.08 01.04.2018 15:26 удалён
-1
сучки(((
ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 01.04.2018 15:30 удалён
-2
Пилять, Град как всегда, привет с геймфана
GraaD
GraaD 15.19 01.04.2018 19:26 (изменен) удалён
0
Вижу, что не все любят быть разыгранными на первое апреля, хотя год назад многие и жаловались на слишком высокую очевидность шуточной натуры новости с первых же строк... Ладно, так и быть, подслащу пилюлю. Запилил тематические обои в 1920х1080 по такому случаю для всех желающих, ловите: https://ibb.co/cdE9FS
San4ez
San4ez 24.02 01.04.2018 20:05 удалён
1
GraaD: Вижу, что не все любят быть разыгранными на первое апреля, хотя год назад многие и жаловались на слишком высокую очевидность шуточной натуры новости с первых же строк... Ладно, так и быть, подслащу пилюлю. Запилил тематические обои в 1920х1080 по такому случаю для всех желающих, ловите: https://ibb.co/cdE9FS Отредактировано GraaD 01.04.2018 19:27:46
ну ты псц, над святым шутишь) убить тебя мало))) хотя все написанное мне и по нраву)
Demonyx
Demonyx 44.27 01.04.2018 22:18 удалён
2
Ненавижу первое апреля.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 01.04.2018 23:27 удалён
2
Мне стоило сначала прочитать комментарии...
Zeboim
Zeboim 5.87 01.04.2018 23:35 удалён
-2
Детский сад на выезде .Увидели число и начинай сочинять всякую хрень.
namcod
namcod 21.86 02.04.2018 01:49 удалён
0
хоть ктото разыграл на 1 апреля! спасибо =D
zer0-man
zer0-man 3.51 06.04.2018 18:31 удалён
5
Автору за такие шутки , нужно расширить задний проход
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!