Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей
25 Комментарии: 68

Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей

Дата: 06.03.2019 12:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    20 25.04.2024 16:29 от stanis6
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Предметом активной дискуссии в сети уже некоторое время является новая стратегия компании Microsoft, согласно которой технологический гигант будет уделять основное внимание развитию игр и сервисов, которые можно будет запустить не только на консолях Xbox, а на максимально широком спектре устройств.

Большие изменения в игровом подразделении Microsoft начались еще несколько лет назад, когда платформодержатель решил выпускать все консольные игры на ПК под управлением Windows, но к настоящему моменту этот процесс набрал обороты и продвинулся еще дальше благодаря подписочному сервису Xbox Game Pass и инфраструктуре технологии стриминга игр Project xCloud на базе облачных серверов Azure. Детали последней должны быть представлены на предстоящей конференции GDC 2019.

Xbox

На прошлой неделе Фил Спенсер поговорил с редакторами портала GeekWire о новой стратегии и прокомментировал опасения журналистов о том, что она может ударить по продажам консолей Xbox, а значит и всему финансовому обороту подразделения.

Xbox

Полученные от него ответы показывают, что Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет, а благодаря стриминговому сервису Project xCloud видит перед собой вообще большие перспективы - миллиарды геймеров.

"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги. Основной доход идет от реализации игр. Поэтому продажа доступа к играм и игровому контенту является фундаментальной моделью бизнеса", - объяснил Спенсер.

Microsoft считает, что ее сервисные инициативы позволят людям играть чаще и больше, а также достучатся до совершенно новой аудитории, что поспособствует увеличению размера ее игрового бизнеса. При этом консоли она будет производить и дальше, ведь есть миллионы людей, которые хотят играть именно на них.

В то время как до релиза стриминговой платформы Project xCloud пройдет еще определенное количество времени (первые публичные тесты начнутся позже в этом году), Xbox Game Pass укрепляет свой потенциал с каждым кварталом. Однако несмотря на успешные показатели подписочного сервиса, некоторые разработчики не верят в рентабельность своих игр в XGP.

На это Спенсер отвечает, что Xbox Game Pass в состоянии повлиять на рост игровой индустрии и познакомить геймеров с играми и жанрами, в которых они ранее не были заинтересованы. Если игра им понравится, они могут ее купить (навсегда в XGP остаются только проекты самой Microsoft).

"Не все из этих игроков захотят заплатить 60 долларов, чтобы сыграть в тот проект, о котором они ранее даже не слышали. Я считаю, что эта модель может помочь индустрии вырасти".

Ранее Фил Спенсер рассказал, что компания планирует серьезно относиться к PC-направлению. Первые новости по этой теме должны появиться в июне на E3 2019.

Буквально вчера издание Windows Central сообщило со ссылкой на свои источники о подготовке компанией Microsoft к запуску новой модели Xbox One S без дискового привода.

Читайте также: Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 06.03.2019 13:06 удалён
10
Выскажу непопулярное мнение, но я согласен с Филом. Как выше отметили, консоль прибыльна именно за счет отчислений со стора и продаж софта, включая подписки на сервисы, с которых тоже есть свой %. Я бы на их месте влил дофига бабла в крутой Стор и сделал бы еще один конкурент Steam. Это вполне реально с их средствами, но сложно. Стим далеко не идеален, но как магазин шикарен. Я всю жизнь играл преимущественно на консолях. Их было дешево покупать, графоний на тот момент казался (именно КАЗАЛСЯ) топовым (эра снес-пс1-пс2). И вот спустя 20 лет, я наконец прихожу к выводу, что консоли в нынешнем виде все меньше и меньше кажутся мне привлекательными (исключение - портатив). Перехожу на PC. Причин много, не буду все перечислять, но факт в том, что даже такой древний поклонник как я к этому пришел. Мне, как потребителю, нравится нынешний подход Майков.
перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
Gaiver
Gaiver 69.73 06.03.2019 13:54 удалён
1
Tramp: Фил молодец. Консоли морально устаревают и от них пора потихоньку избавляться в пользу облаков, портатива и мультиплатформы. Да, ещё не один десяток лёт пройдёт, но уже надо делать шаги в нужную сторону. Майки, как любая большая корпорация, работает на будущее, а не на хайп здесь и сейчас. Отредактировано Tramp 06.03.2019 13:49:49
Они так же 'на будущее' работали с Surface/Windows Phone/Skype и т.д. Стоит напоминать что с ними стало?
Quinzel
Quinzel 222.37 06.03.2019 13:56 удалён
-6
Xenofly92: Я отказываюсь от одной железки в пользу другой. Железка в виде консоли уже мне не кажется выгодной покупкой. Это факт. Консоли не отвечают времени. Если в PS Now можно будет играть в экзы на PS5, то получается, я еще и на облачный сервис перехожу. Отредактировано Xenofly92 06.03.2019 13:22:54
В плане графики на консолях сейчас всё норм, более того самая красивая графика на сегодня в консольных эксклюзивах саней. Допустим ты перейдёшь на ПК, во что ты будешь на нём играть?
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 14:00 удалён
3
Quinzel угу и ред дед 2, который на пк не вышел
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 14:02 удалён
9
Tramp: Фил молодец. Консоли морально устаревают и от них пора потихоньку избавляться в пользу облаков, портатива и мультиплатформы. Да, ещё не один десяток лёт пройдёт, но уже надо делать шаги в нужную сторону. Майки, как любая большая корпорация, работает на будущее, а не на хайп здесь и сейчас. Отредактировано Tramp 06.03.2019 13:49:49
мне очень нравиться как лалки пытаются видеть в новости то, чего там нет. фил про портатив и мульти не говорил. он говорил про облако и геимпасс. работать на будущее - это строить доверительные отношения с пользователями здесь и сейчас. то есть то, что у мс вообще не получается)))
BLOODec
BLOODec 41.11 06.03.2019 14:06 удалён
0
Tramp: Фил молодец. Консоли морально устаревают и от них пора потихоньку избавляться в пользу облаков, портатива и мультиплатформы. Да, ещё не один десяток лёт пройдёт, но уже надо делать шаги в нужную сторону. Майки, как любая большая корпорация, работает на будущее, а не на хайп здесь и сейчас. Отредактировано Tramp 06.03.2019 13:49:49
Хочется посмотреть как те же Rockstar будут отдавать GTA 6 в облачные сервисы... Шаги они может и делают, да вот только не в ту сторону. В нынешнее время надо ковать железо пока горячо и не парится со всякими облаками.
NTFS
NTFS 2.42 06.03.2019 14:11 удалён
0
Quinzel: Допустим ты перейдёшь на ПК, во что ты будешь на нём играть?
У меня список игр, в которые надо поиграть на пк, на 30 лет вперед имеется.
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 06.03.2019 14:21 (изменен) удалён
0
С одной стороны - Филя прав в том факте, что первую очередь должны составлять игры и продвижение ими бренда, а уже потом сама консоль, как бы высокотехнологична она ни была. Причём и Сони, и Нин на эти грабли уже наступали, и даже не один раз. С другой - Филя сам же и умудрился слить общую гонку, поступая строго от обратного: 1) Конкурентоспособность на мультиплатформе слита подчистую, потому что Сони захватила преимущество за счёт интереса к консоли за счёт собственных игр. И если выбор, купить ли и Сони, и Свитч вполне имеет место быть из-за особенностей второго, то в случае между Боксом и Соней единственное, чем можно меряться - это начинка... вот только людям важнее то, во что они могут поиграть. 2) Конкурентоспособность Стора на ПК-рынке слита подчистую - даже после того, как Майки спотыкнулись уже с GFWL, Майки продолжили идиотскую идею с единым сервисом с единой ОС, не предоставив игрокам возможность выбора в то время, когда это надо было продвигать, а также не черта его не развивая. Да, XGP - реально хорошая штука... но только если ты владелец и Бокса, и ПК, потому что выбор XPA-проектов крайне ограниченный и скудный даже в тех случаях, когда предоставляемая в XGP игра по факту на ПК есть. И самое смешное, что самые "убыточные" проекты сами же Майки умудряются сливать в Стим, как ни в чём ни бывало. 3) Опять же - собственные серии слиты подчистую, в результате чего Бокс сейчас держится строго на мультиплатформенных хитах от крупных издательств. Но будь бы чистыми консольными экзами Сони CoD, GTA. RDR и даже Монхан, чёрт подери, и Бокс можно было бы давно закопать. Одной Форзой сыт не будешь, как говорится, а остальные серии Майки умудрились бросить в утиль ради откровенно сомнительных в прибыльности проектов. Конечно, поправимо после последних поползновений Майков, но тут - время покажет. 4) Восточный рынок потерян уже полностью. На китайцев надеяться бесполезно даже после "снятия" бана на консоли - там серая зона, в которой проигрывают все платформодержатели. Европейский рынок в неопределённой позиции — но там опять же всё зависит от целевых игр, которые держат за собой независимые крупные издатели, и пара договоров со стороны Сонечки при желании придавить Майков оставит их там у разбитого корыта. Опять же - всё это вполне поправимо, будь бы Майки чутка поумнее и вкладывайся они хорошеько не только в сами сервисы, но и то, что внимание к ним привлекает - потому что мягко скажем, сейчас ни в покупке консоли от Майков, ни в их стриминг-сервисах я не вижу ничего того, что было бы действительно интересно массовой аудитории. А вот конкуренция — она нужна, пока кое-кто слишком булки не расслабил.
Blaze
Blaze 68.57 06.03.2019 14:25 удалён
5
Мне кажется, что я понял, что имел ввиду Филец. Он не сказал, что "деньги приносят игры и подписки, а это значит, что на консоли можно болт положить". Он имел ввиду, что консоль сама по себе - это не прибыльный продукт, с другой стороны игры и подписки несут МС реальное бабло и люди в них очень заинтересованы. Таким образом МС делает ставку именно на них. НО!!!!11 Это также значит что прибыль с этого направления позволяет компенсировать возможные убытки с производства и продажи в конкурентном рынке консолей, которые все же надо выпускать как платформу для выпуска игр и подписок. Как раз таки это явно прослеживается на примере той же сони. Лишить ПС4 ее игр и она вовсе не будет также привлекательна и сони вряд ли будет так же балдеть с доходов от одного только железа. Короче Филец имеет ввиду скорее всего то, что тащить бизнес будет софт и сервисы, которые в свою очередь обеспечат производство и продажу консолей
KuP9l
KuP9l 56.58 06.03.2019 14:27 удалён
0
Blaze И это звучит более чем логично.
Bum-Palka
Bum-Palka 0.14 06.03.2019 14:30 удалён
1
8 лет уже Майкрософт нам голову морочит "инновациями". 8 лет без игр.
MZS
MZS 15.11 06.03.2019 14:32 удалён
5
@Bum-Palka: Майки прекрасно понимают, что вершин Xbox 360 им не достичь никогда уже.
(сорян, минус случайно влепил) Вся эта стратегия продавать сервисы хороша при двух условиях: 1. У вас прекрасный интернет у клиента (а он хреновый даже в США, где Xbox хоть что-то ещё значит). 2. У вас каждая игра - Зельда или Хорайзон Зеро Даун. Каждая. Ради такого и сервис купить не впадлу, и железку. Проблема в том, что экономика сервиса вам никогда не даст проект такого уровня. В лучшем случае вы получите великолепную дрочильню. Чаще - Крэкдаун 3 или SoD2. Майки бы совсем иначе пели, будь у них игровое подразделение успешным. И продажи бы мы тогда знали, и количество консолей, и чистую прибыль вместо малопонятной выручки. А так Фил на наших глазах на ходу переобувается в 3rd Party. Причём не самого лучшего качества. Ну и вы забываете про датакапы. Для РФ это вообще дичь, а для западных стран стандартная практика. Какой стриминг игр, о чём вы.
SkyerIst
SkyerIst 1268.35 06.03.2019 14:42 удалён
2
MZS и все же именно сейчас туда все бросились.
BLOODec
BLOODec 41.11 06.03.2019 14:42 удалён
0
Кстати, странно, что сони и майки, ни как не сделают успешную эксклюзивную ММО по типу WoW, которая принесёт мультов так 10 пользователей (такой онлайн у ВоВа был). Вот это был бы чистый сервис по подписке и выкачиванию денюжек.
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 14:45 (изменен) удалён
0
BLOODec у них нет возможностей. майкам бы обычные игры нормально сделать. эти лалки просрали 70 млн баксов на кооперативный феибл легенд и в итоге тупо закрыли его. а у сони ммо проваливались и они в итоге отказались от своей сони онлайн студии
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 06.03.2019 14:52 (изменен) удалён
1
Quinzel: В плане графики на консолях сейчас всё норм, более того самая красивая графика на сегодня в консольных эксклюзивах саней.
Вот сразу две ошибки, от того что Вы не читали меня внимательно. Я писал где-то про графон? Я выразился иначе, а именно: "консоли не отвечают времени". Вот сразу видно, у кого что болит)) Вторая ошибка, выражаться "самая красивая графика". Это слишком расплывчатая формулировка и не подойдет для нормальной дискуссии. Тут графика либо самая технологичная или пускай даже "мощная", либо красивый дизайн. Если разобрать эти тезисы, то у Сони не самая технологичная графика, хотя бы просто из за отсутствия нормального 4к60фпс (это уже не говоря о всяких примочках типа лучей :D). Если говорить про дизайн, то и тут не все так ясно. Для меня вот самый красивый дизайн у Xenoblade X с её неповторимыми локациями, или у Okami с PS2... Но это всё увод разговора в сторону из за Вашей интерпретации. Так вот, что я имел ввиду под "консоли не отвечают времени". Заодно и сразу отвечу на вопрос про "во что я буду играть на ПК. Сразу говорю, это будет выглядеть как консоле-срач, но учтите, что я 20 лет сижу на консолях и уж точно не являюсь пека-боем)) 1. Во-первых, я буду играть в шутеры в 144 герц с фрисинком и мышкой. У майков хотя бы с устройствами норм, а на пс4 надо покупать Ксим, что само по себе смешно. Я не могу играть в шутеры без 144 герц и периферического зрения (это я про загнутый экран). Для себя я это понял не только по комфорту, но и по уровню навыка, когда за Макри в Оверватче попробовал на 144гц. 2. Я буду играть в 4к (правда, тут норм видюх еще надо подождать прилично). 3. Нормальная обратная совместимость. Не знаю, как реализуют это в пс5 и будут ли вообще, но то, что сейчас на пс4 - вообще не окей. 4. Я буду играть в мультиплатформу на ПК, потому что она дешевле и в некоторых случаях графика мощней (уже хотя бы из за 4к и ультра-настроек, как в Батле). 5. Эмуляция. У меня её и старый комп тянет так-то, но шумит уже и вообще умирает :D У меня бОльшая библиотека за счет неё.
Beren
Beren 81.22 06.03.2019 15:11 удалён
0
ACE: Beren почему же? нвидиа - топ производитель, который делает лучшие железки. а мс все слила. как там сила облаков в мультиплеере кракдауна 3 поживает? Отредактировано ACE 06.03.2019 12:40:53
С каких пор умение клепать видеокарты резко делает тебя спецом в сетевой инфраструктуре? И с каких пор просранный мультиплеер в малобюджетной игре вдруг ставит крест на облачных сервисах, которыми пользуются десятки миллионов человек ежедневно? Смешно же.
Gaiver: А теперь это роялти будет платить сама майкрософт, когда решит запустить сервис на каком-нибудь свитче/ПС5.
Ты так говоришь как будто майки будут себе в минус продавать. Отстегивать условные 10% Нинке, беря при этом 30% с издателей, это все так же прибыльно.
Gaiver: Они могли бы выпускать эксклюзивы на хбоксе, получать роялти и торговать ими же через облако (т.е. то, что сейчас делает Sony с PS Now и получая сверхприбыли)
Можешь объяснить чем нынешняя концепция xCloud отличается от PS Now? Потому что разницы между ними никакой нет, разве что Майки помимо подписки ещё и игры по облаку продавать будут
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 15:14 (изменен) удалён
2
Beren: С каких пор умение клепать видеокарты резко делает тебя спецом в сетевой инфраструктуре? И с каких пор просранный мультиплеер в малобюджетной игре вдруг ставит крест на облачных сервисах, которыми пользуются десятки миллионов человек ежедневно? Смешно же.
с тех пор как нвидия работает на рынке серверных вычислений и занимается стримингом, когда это еще не стало меинстримом. с тех пор как в мультиплеере крякдауна 3 обещали показать чудо облаков с супер технологичными разрушениями, крича об этом на каждой выставке и пресс релизе. и на игру слили дофига бабла - посчитай зарплаты всем тем студиям, что в титрах над игрой работали 6 лет ну и где там мощь облаков? а в других проектах где? вроде писали, что в первом титанфоле облака использоввлись для проработки ИИ ботов, но они тупые нереально. даже в кол оф дути боты были умнее, чем в мультике первого титана. видимо тоже облака не потянули. это что выходит, что мс врала про мощь облаков да? раз целое поколение почти прошло, а мощи все нет)))))))
maximum
maximum 5.9 06.03.2019 15:23 удалён
0
ACE: maximum какие козыри? у них не стим. пекари не пользуются виндоус стором. там нет аудитории. есть данные об успехах виндоус стора или игр на нем? я что-то не слышал. видимо нечем хвастаться :) или думаешь стриминг они сделают не в своем сервисе, а на базе стима? или может эпик геимс стора?)))))
речь о перспективе, а не о текучке. на сегодня те кто хотел сыграть на ПК в Гири4, Хорайзон 3-4 и пр сыграли через ВинСтор, ибо другого пути нет. Если будут завозить все больше игр, то соответственно и стором будут пользоваться. Речь само собой об экзах МС. Для них же студий и напокупали.
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 15:43 (изменен) удалён
1
maximum то есть ты говоришь про идеальный мир будущего, которого у мс не будет, так как они все сливают?))))) сколько лет их магазину на винде и разговорам про пк рынок? ну что-то лучше сделали популярнее стало? как там успехи у гирь 4 в винсторе? я что-то радостных пресс релизов об успехах игр мс на пк не слышал.
maximum
maximum 5.9 06.03.2019 16:02 удалён
0
ACE в перспективе план вполне может быть рабочий, так как в стиме нет подписочной системы и вряд ли будет, если подобное хорошо заработает на ПК то почему нет?! опять же при условии что винстор доведут до ума. А насчет винстора - не забывай насчет Play Anywhere, что там купил можно играть и на боксе, также и наоборот. Те же Гири покупаешь в винсторе, они же у тебя и в боксторе. Так что статистики как таковой быть на Play Anywhere игры не может, т.к. даже боксовод может купить игру через винстор и придет закачает ее на бокс. Ну а мульти на ПК в Стиме. Единственное как можно затянуть в винстор это подписота, которая работает пока на Play Anywhere игры только, пока что список мал и подписота от силы месяца 3 там просидит, все пройдет и отпишется, но если расширить существенно.... то свою нишу займет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!