Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления
35 Комментарии: 24

Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления

Автор: Ran
Дата: 01.03.2019 14:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 120 кадров в секунду: В сети появились слухи о Forza Motorsport 8 - конкуренте Gran Turismo 7 для Xbox Series X

    13 12.07.2020 19:16 от vincent_palmer
  • Лёд тронулся: Скандал вокруг The Last of Us: Part II заставил Metacritic пересмотреть подход к пользовательским обзорам

    112 12.07.2020 19:15 от Rinzler
  • Театр абсурда: Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise добралась до релиза - разработчик обратился к игрокам

    18 12.07.2020 19:06 от eugenijMGSnake
  • Бесплатно поиграть в Cyberpunk 2077 на старте не получится - CD Projekt RED ответила подписчикам Xbox Game Pass

    25 12.07.2020 19:04 от NeProfi
  • Безумие и инди: Devolver Digital сделала несколько анонсов на презентации Devolver Direct

    10 12.07.2020 19:03 от mihuy

В настоящее время Microsoft активно инвестирует в игровое направление. В прошлом году она купила шесть студий, в том числе разработчиков Forza Horizon и Hellblade, а также основала совершенно новую — The Initiative. Для PC-геймеров двумя самыми яркими приобретениями стали Obsidian и inXile. Обе студии давно являются синонимами отличных компьютерных игр. Основатели первой создали классические ролевые игры Planescape: Torment и Fallout 2, а генеральный директор inXile Брайан Фарго принимал участие в разработке Wasteland.

За последние десять лет Microsoft набила много шишек, выпуская игры для PC. Мало кому понравилась Windows Live или её последняя инстанция Xbox-on-PC. Собственные игры Microsoft продаёт через цифровой магазин Microsoft Store, который до сих пор сложен в обращении, несмотря на то, что прошло почти четыре года с момента его запуска на Windows 10. Всё это скоро изменится. Покупка двух ведущих PC-студий предполагает, что компания станет относиться к компьютерным играм более серьёзно.

Фил Спенсер

Игровой сайт PC Gamer взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера, в котором расспросил его о будущих играх, дальнейшем развитии Microsoft Store и недавно приобретённых студиях Obsidian и inXile.

Спенсер рассказал, что покупка Obsidian и inXile отчасти была попыткой «создать глубину для различных платформ и жанров», в частности RPG. Он не ждёт от них перераспределения внимания на РС-игры. По его словам, студии сами решат, для каких платформ создавать игры.

«Мы хотим предоставить разработчикам возможность увеличить пользовательскую базу своих игр до максимально возможной. Тем не менее, мы понимаем, что существуют определенные типы игр, которые могут предоставить наилучший игровой опыт на определённой платформе или при определённом методе ввода (клавиатура с мышью, контроллер и так далее)», — говорит Спенсер.

«Obsidian, inXile и всем нашим студиям будут предоставлены ресурсы для взаимодействия с игроками на любом устройстве, и мы будем поддерживать решения, принимаемые каждой студией в отношении платформ и действий, которые позволят им предоставить пользователям то, что они хотят».

Стоит отметить, что inXile и Obsidian, похоже, будет легко расширить пользовательскую базу. Последняя игра Obsidian, Pillars of Eternity 2, вышла в прошлом году на PC, а в конце этого года появится на консолях. При этом их ролевая игра 2016 года, Tyranny, до сих пор остаётся эксклюзивом персональных компьютеров. Разрабатываемая в недрах Obsidian The Outer Worlds будет выпущена одновременно на PC и консолях. Прошлые проекты студии — Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth — также были выпущены на PC и консолях.

Похожая ситуация сложилась у inXile. Wasteland 2 вышла на PC в 2014 году, а через год добралась до консолей. Wasteland 3 будет выпущена на различных платформах в конце этого года. Пока нет никаких признаков того, что какая-либо студия отойдет от своих корней, что, несомненно, является хорошей новостью для поклонников компьютерных ролевых игр.

Minecraft

Спенсер уточнил, что главная роль Microsoft — предоставить новым студиям «инструменты, таланты и ресурсы». Он не хочет, чтобы студии меняли свою культуру, и в качестве примера указывает на разработчиков Minecraft, купленную Microsoft в 2014 году студию Mojang.

«Мы хотим, чтобы каждая студия сохранила свой неповторимый дух и культуру, почувствовав при этом силу коллективных ресурсов, которыми они теперь обладают как разработчики Xbox Games Studios и Microsoft. Мы пришли, чтобы помочь им устранить любые отвлекающие факторы и проблемы, которые мешают им делать то, что они умеют лучше всего», — говорит Спенсер.

«Возможность совместной работы и обучения в наших новых и существующих командах — это, пожалуй, то, что меня волнует больше всего. Меня вдохновляют истории о том, как невероятно талантливые люди в нашей команде стремятся объединиться, поделиться и научиться друг у друга».

Студии говорят примерно то же самое. С тех пор, как была озвучена ​​сделка между InXile и Microsoft, глава студии Брайан Фарго много раз повторял, что его команда продолжит делать всё те же ролевые игры, которые она всегда создавала, однако теперь у них имеется больше ресурсов для разработки.

Halo

Несмотря на то, что всё это звучит идеально, мы помним, как Microsoft расформировала некоторые из своих приобретённых команд. В 2001 году компания купила разработчика Age of Empires, студию Ensemble, и закрыла её после выхода первой части Halo Wars в 2009 году. Также Microsoft расформировала команду FASA после разработки Shadowrun 2007 года. А одно из самых громких приобретений 2006 года — студию Lionhead, создавшую серию Fable — компания закрыла десять лет спустя. Какие гарантии предоставит Microsoft, что такое больше не повторится?

«Я очень горжусь работой, которую Microsoft совместно с Lionhead проделали над франшизой Fable», — отвечает Спенсер. «Это всегда невероятно трудное решение — закрыть студию или отменить игру. Из каждого прошлого приобретения мы извлекли урок, начиная с решения о покупке и закачивая расформированием команды и / или сохранением существующих организационных структур. Эти знания и планирование помогли нам при работе с Rare и Mojang».

Стоит отметить, что большинство сотрудников описывали Microsoft как «полезную и не вмешивающуюся» компанию. Хотя при работе неизбежно возникали трения: бывший арт-директор Lionhead Джон Маккормак рассказал о том, как он спорил с Microsoft о маркетинге и дизайне бокс-арта для Fable 2. Бывший геймплейный директор Rare Фил Тосселл проговорился о «серьёзном столкновении культур» после приобретения студии Microsoft. Повторятся ли подобные случаи с inXile, Obsidian или другими недавно приобретёнными студиями, пока неясно.

Один из ключевых вопросов интервью заключался в том, выйдут ли будущие игры inXile и Obsidian в Steam, или они будут эксклюзивами Microsoft Store, который сейчас выглядит довольно «мерзко». Microsoft знает, что ей предстоит много работы по улучшению магазина. Спенсер добавил, что «первоочередной задачей компании является создание нового магазина для игр, который будет учитывать все выводы, которые она сделала на PC-рынке».

Что касается Steam, то Спенсер уклонился от прямого ответа, сказав, что «Microsoft потратила много времени на его обсуждение» и пообещав вскоре «поделиться более подробной информацией о дальнейших планах компании».

Последняя часть Wasteland будет выпущена одновременно в Steam и GOG. The Outer Worlds также посетит Steam, хотя издаст её не Microsoft Studios, а Take-Two.

Forza

Напоследок журналисты расспросили у Спенсера о важности компьютерных игр, особенно сейчас, когда приближается новое поколение Xbox.

«Предоставление отличного игрового опыта PC-игрокам крайне важно для будущего Xbox и игр Microsoft», — говорит он, добавляя, что компания, как создатель операционной системы Windows, «обязана инвестировать в новые пути развития, способные принести пользу PC-игрокам и помочь им остаться в центре событий».

«Хотя мы гордимся своим наследием в части компьютерных игр, мы допустили некоторые ошибки на своём пути. Мы знаем, что должны двигаться вперёд, основываясь на нашем прошлом, с уникальными потребностями и проблемами PC-игроков. Я знаю, что мы довольно продолжительное время говорили о нашей приверженности PC-игрокам. На E3 2019 и в течение всего года вы начнёте понимать, во что мы инвестировали: магазин, сервисы, Windows и отличные игры. Это только начало».

Читайте также: Корпоративный вице-президент Xbox не приветствует критику в адрес Anthem

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Stepan
Stepan 72.94 01.03.2019 14:55 удалён
2
«Предоставление отличного игрового опыта PC-игрокам крайне важно для будущего Xbox и игр Microsoft»
На E3 2019 и в течение всего года вы начнёте понимать, во что мы инвестировали: магазин, сервисы, Windows
М-да уж...
SkyerIst
SkyerIst 431.17 01.03.2019 14:57 удалён
6
Stepan сейчас уже глупо ждать, что Microsoft откажется от PC-гейминга. Этого не будет.
Dim4ik
Dim4ik 82.51 01.03.2019 14:58 (изменен) удалён
5
Тем не менее, мы понимаем, что существуют определенные типы игр, которые могут предоставить наилучший игровой опыт на определённой платформе или при определённом методе ввода (клавиатура с мышью, контроллер и так далее)
А ничего что они сами хвастались тем что Бокс теперь тоже поддерживает клавомышь? Ну, а к ПК вообще нет вопросов в этом плане
SoulForged
SoulForged 29.37 01.03.2019 15:09 удалён
12
суперфил и его суперобещания, как всегда на высоте! ну и игроки только выиграют от всего, что он наобещал офк
maxhope
maxhope 19.09 01.03.2019 15:12 (изменен) удалён
0
поддерживать Пк со стороны Майкрософт это здорово, мне не нужно целых три устройства дома, а так имею игровой Пк и плойку и все супер
SkyLink
SkyLink 8.58 01.03.2019 15:22 удалён
0
Всегда восхищался оптимизмом этого чела,как бы фигово не было,у него и его студии всегда все отлично.Keep it goin' mah Phil:D
Hatjin
Hatjin 59.33 01.03.2019 15:25 удалён
0
Эх, вот бы они уменьшили цены на бокс, глядишь пошел бы как замена для пк
Fixat_
Fixat_ 10.24 01.03.2019 15:31 удалён
5
А как же это обещание ??! Или Филька - опять забыл .. т___т ? https://c.radikal.ru/c39/1903/73/5cc83b60d5e4.jpg
YTKA
YTKA 42.35 01.03.2019 15:33 удалён
3
maxhope Так они довольны и тем, что у тебя есть пк с виндой, где ты можешь пользоваться ихними услугами и сервисами.
G700
G700 78.15 01.03.2019 16:13 удалён
-1
Fixat_ а разве он в чем-то неправ оказался? Windows и Xbox - собственность Майков, глупо было бы не выпускать игры и там, и там. Имея хуан на руках, я совсем не против, если в эти же игры поиграют и на ПК, ибо эксклюзивность считаю давно устаревшим и бессмысленным способом продвигать свое железо (ну и ЧСВ у детишек поднимается, когда их игра больше нигде не выходит, можно разжечь старый добрый срач:3).
вот бы они уменьшили цены на бокс, глядишь пошел бы как замена для пк
Куда ж уже меньше? За 400 долларов можно купить One Х, который дает практически полноценный 4К-опыт в играх, а за 200 - обычная S-ка, на которой еще 2-3 года можно будет поиграть в новинки. Ни за 400, ни уж тем более за 200 баксов, компьютер для 4К или просто для игр не соберешь.
Fixat_
Fixat_ 10.24 01.03.2019 16:41 удалён
0
G700: Fixat_ а разве он в чем-то неправ оказался? Windows и Xbox - собственность Майков, глупо было бы не выпускать игры и там, и там. Имея хуан на руках, я совсем не против, если в эти же игры поиграют и на ПК, ибо эксклюзивность считаю давно устаревшим и бессмысленным способом продвигать свое железо (ну и ЧСВ у детишек поднимается, когда их игра больше нигде не выходит, можно разжечь старый добрый срач:3). Куда ж уже меньше? За 400 долларов можно купить One Х, который дает практически полноценный 4К-опыт в играх, а за 200 - обычная S-ка, на которой еще 2-3 года можно будет поиграть в новинки. Ни за 400, ни уж тем более за 200 баксов, компьютер для 4К или просто для игр не соберешь.
Сразу видно, что ты даже не понимаешь в чём превосходство ЭКСКЛЮЗИВОВ, для одной платформы. Тут даже спорить с тобой нет смысла )
G700
G700 78.15 01.03.2019 17:08 удалён
4
Fixat_ и в чем же? Ну вот прошел я годофвор последний, мне понравилось. Хуже ли он станет, если его через год портируют на пк, к примеру?
Dark_MFB
Dark_MFB 3.06 01.03.2019 18:25 удалён
5
Пора Филю убирать и ставить кого-то нового
Zilenj
Zilenj 33.57 01.03.2019 19:31 удалён
0
За ФАСА кто-то должен ответить!)
Zilenj
Zilenj 33.57 01.03.2019 19:32 удалён
3
Fixat_: Сразу видно, что ты даже не понимаешь в чём превосходство ЭКСКЛЮЗИВОВ, для одной платформы. Тут даже спорить с тобой нет смысла )
Смысл в том, чтобы ты мог об этом написать на форуме)))
Analo
Analo 23.52 01.03.2019 20:14 удалён
0
Лучше бы под Windows 7/8 игры выпускали, все равно многие из них работают под DX11. А так они упускают половину потенциальных игроков, которые вряд ли побегут покупать ОСь ради пары эксклюзивов Microsoft.
Jora
Jora 0.24 01.03.2019 21:29 удалён
3
G700 ты реально не понимаешь? такие игра как ГОВ продают консоль. по-этому плоек продано 91 млн, а коробоксов дай бог 35млн. без эксклюзивов консоль мертвая вещь. что плойку что нинтендо берут ради эксклюзивов( процентов 80% людей)
Jora
Jora 0.24 01.03.2019 21:29 удалён
0
а Спэнсер в моих глазах мертв. все что он обещал в 2013 оказалось вранье.
Quinzel
Quinzel 107.02 01.03.2019 22:20 удалён
1
Я лично буду брать новый бокс при наличии хорошего железа, полной совместимости с ONE и неплохой подписки, желательно ещё что-то, т.к. нужно очень много плюшек чтобы перекрыть полное отсутствие эксклюзивов.
mannyca05
mannyca05 4.11 01.03.2019 23:37 удалён
0
Fixat_: Сразу видно, что ты даже не понимаешь в чём превосходство ЭКСКЛЮЗИВОВ, для одной платформы. Тут даже спорить с тобой нет смысла )
Ох уж эти свидетели ЭКСКЛЮЗИВОВ ))) не хватает только картинки со Скайуокером https://i.imgur.com/QQmBDgV.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!