Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления
35 Комментарии: 24

Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления

Автор: Rakot
Дата: 01.03.2019 14:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    14 19.04.2024 15:14 от SkaarjD
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    10 19.04.2024 15:13 от j3143
  • The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам

    5 19.04.2024 15:13 от prikolist
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    5 19.04.2024 15:12 от prikolist
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

В настоящее время Microsoft активно инвестирует в игровое направление. В прошлом году она купила шесть студий, в том числе разработчиков Forza Horizon и Hellblade, а также основала совершенно новую — The Initiative. Для PC-геймеров двумя самыми яркими приобретениями стали Obsidian и inXile. Обе студии давно являются синонимами отличных компьютерных игр. Основатели первой создали классические ролевые игры Planescape: Torment и Fallout 2, а генеральный директор inXile Брайан Фарго принимал участие в разработке Wasteland.

За последние десять лет Microsoft набила много шишек, выпуская игры для PC. Мало кому понравилась Windows Live или её последняя инстанция Xbox-on-PC. Собственные игры Microsoft продаёт через цифровой магазин Microsoft Store, который до сих пор сложен в обращении, несмотря на то, что прошло почти четыре года с момента его запуска на Windows 10. Всё это скоро изменится. Покупка двух ведущих PC-студий предполагает, что компания станет относиться к компьютерным играм более серьёзно.

Фил Спенсер

Игровой сайт PC Gamer взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера, в котором расспросил его о будущих играх, дальнейшем развитии Microsoft Store и недавно приобретённых студиях Obsidian и inXile.

Спенсер рассказал, что покупка Obsidian и inXile отчасти была попыткой «создать глубину для различных платформ и жанров», в частности RPG. Он не ждёт от них перераспределения внимания на РС-игры. По его словам, студии сами решат, для каких платформ создавать игры.

«Мы хотим предоставить разработчикам возможность увеличить пользовательскую базу своих игр до максимально возможной. Тем не менее, мы понимаем, что существуют определенные типы игр, которые могут предоставить наилучший игровой опыт на определённой платформе или при определённом методе ввода (клавиатура с мышью, контроллер и так далее)», — говорит Спенсер.

«Obsidian, inXile и всем нашим студиям будут предоставлены ресурсы для взаимодействия с игроками на любом устройстве, и мы будем поддерживать решения, принимаемые каждой студией в отношении платформ и действий, которые позволят им предоставить пользователям то, что они хотят».

Стоит отметить, что inXile и Obsidian, похоже, будет легко расширить пользовательскую базу. Последняя игра Obsidian, Pillars of Eternity 2, вышла в прошлом году на PC, а в конце этого года появится на консолях. При этом их ролевая игра 2016 года, Tyranny, до сих пор остаётся эксклюзивом персональных компьютеров. Разрабатываемая в недрах Obsidian The Outer Worlds будет выпущена одновременно на PC и консолях. Прошлые проекты студии — Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth — также были выпущены на PC и консолях.

Похожая ситуация сложилась у inXile. Wasteland 2 вышла на PC в 2014 году, а через год добралась до консолей. Wasteland 3 будет выпущена на различных платформах в конце этого года. Пока нет никаких признаков того, что какая-либо студия отойдет от своих корней, что, несомненно, является хорошей новостью для поклонников компьютерных ролевых игр.

Minecraft

Спенсер уточнил, что главная роль Microsoft — предоставить новым студиям «инструменты, таланты и ресурсы». Он не хочет, чтобы студии меняли свою культуру, и в качестве примера указывает на разработчиков Minecraft, купленную Microsoft в 2014 году студию Mojang.

«Мы хотим, чтобы каждая студия сохранила свой неповторимый дух и культуру, почувствовав при этом силу коллективных ресурсов, которыми они теперь обладают как разработчики Xbox Games Studios и Microsoft. Мы пришли, чтобы помочь им устранить любые отвлекающие факторы и проблемы, которые мешают им делать то, что они умеют лучше всего», — говорит Спенсер.

«Возможность совместной работы и обучения в наших новых и существующих командах — это, пожалуй, то, что меня волнует больше всего. Меня вдохновляют истории о том, как невероятно талантливые люди в нашей команде стремятся объединиться, поделиться и научиться друг у друга».

Студии говорят примерно то же самое. С тех пор, как была озвучена ​​сделка между InXile и Microsoft, глава студии Брайан Фарго много раз повторял, что его команда продолжит делать всё те же ролевые игры, которые она всегда создавала, однако теперь у них имеется больше ресурсов для разработки.

Halo

Несмотря на то, что всё это звучит идеально, мы помним, как Microsoft расформировала некоторые из своих приобретённых команд. В 2001 году компания купила разработчика Age of Empires, студию Ensemble, и закрыла её после выхода первой части Halo Wars в 2009 году. Также Microsoft расформировала команду FASA после разработки Shadowrun 2007 года. А одно из самых громких приобретений 2006 года — студию Lionhead, создавшую серию Fable — компания закрыла десять лет спустя. Какие гарантии предоставит Microsoft, что такое больше не повторится?

«Я очень горжусь работой, которую Microsoft совместно с Lionhead проделали над франшизой Fable», — отвечает Спенсер. «Это всегда невероятно трудное решение — закрыть студию или отменить игру. Из каждого прошлого приобретения мы извлекли урок, начиная с решения о покупке и закачивая расформированием команды и / или сохранением существующих организационных структур. Эти знания и планирование помогли нам при работе с Rare и Mojang».

Стоит отметить, что большинство сотрудников описывали Microsoft как «полезную и не вмешивающуюся» компанию. Хотя при работе неизбежно возникали трения: бывший арт-директор Lionhead Джон Маккормак рассказал о том, как он спорил с Microsoft о маркетинге и дизайне бокс-арта для Fable 2. Бывший геймплейный директор Rare Фил Тосселл проговорился о «серьёзном столкновении культур» после приобретения студии Microsoft. Повторятся ли подобные случаи с inXile, Obsidian или другими недавно приобретёнными студиями, пока неясно.

Один из ключевых вопросов интервью заключался в том, выйдут ли будущие игры inXile и Obsidian в Steam, или они будут эксклюзивами Microsoft Store, который сейчас выглядит довольно «мерзко». Microsoft знает, что ей предстоит много работы по улучшению магазина. Спенсер добавил, что «первоочередной задачей компании является создание нового магазина для игр, который будет учитывать все выводы, которые она сделала на PC-рынке».

Что касается Steam, то Спенсер уклонился от прямого ответа, сказав, что «Microsoft потратила много времени на его обсуждение» и пообещав вскоре «поделиться более подробной информацией о дальнейших планах компании».

Последняя часть Wasteland будет выпущена одновременно в Steam и GOG. The Outer Worlds также посетит Steam, хотя издаст её не Microsoft Studios, а Take-Two.

Forza

Напоследок журналисты расспросили у Спенсера о важности компьютерных игр, особенно сейчас, когда приближается новое поколение Xbox.

«Предоставление отличного игрового опыта PC-игрокам крайне важно для будущего Xbox и игр Microsoft», — говорит он, добавляя, что компания, как создатель операционной системы Windows, «обязана инвестировать в новые пути развития, способные принести пользу PC-игрокам и помочь им остаться в центре событий».

«Хотя мы гордимся своим наследием в части компьютерных игр, мы допустили некоторые ошибки на своём пути. Мы знаем, что должны двигаться вперёд, основываясь на нашем прошлом, с уникальными потребностями и проблемами PC-игроков. Я знаю, что мы довольно продолжительное время говорили о нашей приверженности PC-игрокам. На E3 2019 и в течение всего года вы начнёте понимать, во что мы инвестировали: магазин, сервисы, Windows и отличные игры. Это только начало».

Читайте также: Корпоративный вице-президент Xbox не приветствует критику в адрес Anthem

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
BLOODec
BLOODec 41.07 02.03.2019 01:29 удалён
0
Jora: G700 ты реально не понимаешь? такие игра как ГОВ продают консоль. по-этому плоек продано 91 млн, а коробоксов дай бог 35млн. без эксклюзивов консоль мертвая вещь. что плойку что нинтендо берут ради эксклюзивов( процентов 80% людей)
Дело в том, что у майков просто нормальный игр нету пока. А в следующем поколении наверное будут, а учитывая цены на ПК железо, то лучше будет взять новый карабокс и не париться.
G700
G700 390.2 02.03.2019 07:12 (изменен) удалён
3
ты реально не понимаешь? такие игра как ГОВ продают консоль.
Я в курсе, и написал уже выше, что у игроков должен быть выбор, где играть. Почему я купил хуан, на котором нет эксклюзивов? Из-за постоянных скидок, из-за вкусных подписок, которые за копейки позволяют играть в сотни проектов, из-за обратной совместимости, из-за более приятного интерфейса самой консоли и т.д. эксклюзивы - это хорошо, но они должны быть приятным бонусом к консоли, а не целью ее покупки.
без эксклюзивов консоль мертвая вещь
На западе консоль покупают ради игр, в первую очередь. Посмотрите всякие чарты продаж - преимущественно, там лидирует мультиплатформа, а на 90 миллионов проданных пс4 приходится около 5-6 миллионов проданных копий какого-нибудь годофвора, что как бы намекает: эксклюзивы нужны далеко не всем
Tony
Tony 6.32 02.03.2019 08:32 (изменен) удалён
1
Jora: G700 ты реально не понимаешь? такие игра как ГОВ продают консоль. по-этому плоек продано 91 млн, а коробоксов дай бог 35млн. без эксклюзивов консоль мертвая вещь. что плойку что нинтендо берут ради эксклюзивов( процентов 80% людей)
Да? И где 90 миллионов продаж у ГОВ??? Консоль продана тиражом в 100 миллионов, а игра продавшая 4 миллиона копий на ней- это мега успех)) Че-то тут не сходится. А думаю, что консольщики те еще пираты. Пускают один диск по рукам. В итоге диск продан один, а поиграло в него 15 человек. Вот и вся арифметика.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 02.03.2019 20:13 удалён
0
Jora: G700 ты реально не понимаешь? такие игра как ГОВ продают консоль. по-этому плоек продано 91 млн, а коробоксов дай бог 35млн. без эксклюзивов консоль мертвая вещь. что плойку что нинтендо берут ради эксклюзивов( процентов 80% людей)
Наверно именно поэтому самые продаваемые игры в истории пс4 call of duty, fifa и т.д., а гов где то в пятерке барахтается, остальные экзы даже в топ 10 не входят
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!