Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей
25 Комментарии: 68

Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей

Дата: 06.03.2019 12:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Движок от Хидео Кодзимы больше не нужен: Konami отказывается от Fox Engine и обещает приятно удивить фанатов футбола

    19 15.07.2020 21:15 от legato
  • Супергерой на пять минут: Netflix показал первый трейлер фильма Project Power

    18 15.07.2020 21:09 от drunkmantis193
  • Эксклюзивы PlayStation 4 заняли первые места: Агрегатор рецензий Metacritic назвал лучшие игры первой половины 2020 года

    22 15.07.2020 21:09 от TA_Rubedo
  • Для фанатов эксклюзивов Sony: Funko POP выпустит фигурки героев God of War, Bloodborne и Ghost of Tsushima

    7 15.07.2020 21:03 от Razor
  • "Хотим карточки с красивыми девушками": Не все фанаты Mafia рады новости о второстепенных активностях в ремейке

    8 15.07.2020 21:01 от drunkmantis193

Предметом активной дискуссии в сети уже некоторое время является новая стратегия компании Microsoft, согласно которой технологический гигант будет уделять основное внимание развитию игр и сервисов, которые можно будет запустить не только на консолях Xbox, а на максимально широком спектре устройств.

Большие изменения в игровом подразделении Microsoft начались еще несколько лет назад, когда платформодержатель решил выпускать все консольные игры на ПК под управлением Windows, но к настоящему моменту этот процесс набрал обороты и продвинулся еще дальше благодаря подписочному сервису Xbox Game Pass и инфраструктуре технологии стриминга игр Project xCloud на базе облачных серверов Azure. Детали последней должны быть представлены на предстоящей конференции GDC 2019.

Xbox

На прошлой неделе Фил Спенсер поговорил с редакторами портала GeekWire о новой стратегии и прокомментировал опасения журналистов о том, что она может ударить по продажам консолей Xbox, а значит и всему финансовому обороту подразделения.

Xbox

Полученные от него ответы показывают, что Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет, а благодаря стриминговому сервису Project xCloud видит перед собой вообще большие перспективы - миллиарды геймеров.

"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги. Основной доход идет от реализации игр. Поэтому продажа доступа к играм и игровому контенту является фундаментальной моделью бизнеса", - объяснил Спенсер.

Microsoft считает, что ее сервисные инициативы позволят людям играть чаще и больше, а также достучатся до совершенно новой аудитории, что поспособствует увеличению размера ее игрового бизнеса. При этом консоли она будет производить и дальше, ведь есть миллионы людей, которые хотят играть именно на них.

В то время как до релиза стриминговой платформы Project xCloud пройдет еще определенное количество времени (первые публичные тесты начнутся позже в этом году), Xbox Game Pass укрепляет свой потенциал с каждым кварталом. Однако несмотря на успешные показатели подписочного сервиса, некоторые разработчики не верят в рентабельность своих игр в XGP.

На это Спенсер отвечает, что Xbox Game Pass в состоянии повлиять на рост игровой индустрии и познакомить геймеров с играми и жанрами, в которых они ранее не были заинтересованы. Если игра им понравится, они могут ее купить (навсегда в XGP остаются только проекты самой Microsoft).

"Не все из этих игроков захотят заплатить 60 долларов, чтобы сыграть в тот проект, о котором они ранее даже не слышали. Я считаю, что эта модель может помочь индустрии вырасти".

Ранее Фил Спенсер рассказал, что компания планирует серьезно относиться к PC-направлению. Первые новости по этой теме должны появиться в июне на E3 2019.

Буквально вчера издание Windows Central сообщило со ссылкой на свои источники о подготовке компанией Microsoft к запуску новой модели Xbox One S без дискового привода.

Читайте также: Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (68)
PITOS
PITOS 92.18 06.03.2019 12:28 удалён
0
Ветер перемен. С душком такой.
ACE
ACE 506.34 06.03.2019 12:30 (изменен) удалён
4
спенсер видимо забыл, что для хороших продаж игр, надо продавать консоли. а стриминг сервисы хороши только для неинтерактивного контента, вроде сериалов и фильмов. в играх там заметные лаги, которые не смогли победить даже компании вроде Nvidia и их сервис GeForce Now. для мс и их проектов, ориентированных на онлайн, там вообще будет хана с задержками. мс продолжает отжигать короче и опять забыла, что у американцев вообще интернет говно, из-за чего хбокс ван и его привязка к онлайну вызвала такое бурление говна, что даже ярые фанаты не захотели поддерживать микрософт в этом поколении.
Hetzer
Hetzer 13.09 06.03.2019 12:31 удалён
9
Но Microsoft слушают всяких Метриков, а не Спенсера
Gaiver
Gaiver 41.57 06.03.2019 12:32 (изменен) удалён
7
Ну да, получать по 10$(либо проценты) с каждой копии, которая была издана на твоей консоли - это, видимо, 'не приносить прибыль' в его понимании. Другое дело, что если рынок уже просран - то можно получить хоть какую-то прибыль и окупаемость за счет выпуска своих игр на других платформах, вот только это такие копейки, что они бы никогда на это не пошли, если бы у них и на этом поколении Хбокс продавался на уровне 360-го, поэтому и грош цена его заявлениям, тем более, что они частенько тот еще буллщит.
Nexikus
Nexikus 16.27 06.03.2019 12:35 (изменен) удалён
0
 она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет То есть стать этакой, на передок слабой девкой и давать всем кому не лень. Ох лол Фил...
Beren
Beren 63.35 06.03.2019 12:37 удалён
1
Так всегда было, просто что бы продавать игры нужна юзербаза, а что бы была юзербаза нужны продажи консолей. В целом Майки просто срезают углы и напрямую наращивают юзербазу без продажи железа, сначала с помощью своей Windows 10, потом с помощью xCloud.
ACE: которые не смогли победить даже компании вроде Nvidia и их сервис GeForce Now. для мс и их проектов, ориентированных на онлайн, там вообще будет хана с задержками.
«Даже Nvidia» звучит странно, учитывая что те просто видеокарты производят, а не являются многомиллиардной корпорацией с одной из самых развитых сетевых инфраструктур в мире.
Gaiver: Ну да, получать по 10$(либо проценты) с каждой копии, которая была издана на твоей консоли - это, видимо, 'не приносить прибыль' в его понимании.
В тексте под реализацией игр, как раз и подразумевается роялти платформодержателя. И это роялти так и остается, когда реализуешь игры через xCloud
Stepan
Stepan 73.07 06.03.2019 12:39 удалён
0
Все правильно делает. Нинтенде и Сони следует поучиться-:))
ACE
ACE 506.34 06.03.2019 12:40 (изменен) удалён
1
Beren почему же? нвидиа - топ производитель, который делает лучшие железки. а мс все слила. как там сила облаков в мультиплеере кракдауна 3 поживает?
ACE
ACE 506.34 06.03.2019 12:41 удалён
0
Stepan: Все правильно делает. ради Нинтендо и Сони -:))
ты же хотел так написать да? :)
AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 06.03.2019 12:48 удалён
3
Верните мне мой 360тый.
LeonStrife
LeonStrife 45.96 06.03.2019 12:48 (изменен) удалён
0
"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги" весьма спорное утверждение, консоли в начале поколения часто продаются в убыток, но основную прибыль платформодержатели получает с отчислений от продаж каждой копии игры на своей платформе, причём как в рознице так и в цифре т.о образом на продаже консолей деньги(причём не малые) в долгосрочной перспективе таки зарабатываются.
Quinzel
Quinzel 107.09 06.03.2019 12:54 удалён
5
Microsoft слишком слабо заинтересованы в самой консоли, такое чувство что это стало для них вторично, уверен такое отношение не пойдёт на пользу следующему Xbox.
n6x6n6x
n6x6n6x 27.9 06.03.2019 12:56 удалён
2
А если бы он продал бы больше консолей, то больше людей играло бы на их консолей, а с учетом нынешний тенденций и уходом игр в онлайн, то они бы запросто сейчас получали бы прибыль с воздуха за счет платного онлайна. Опять получается замкнутый круг, но все пытаются свести всё к одному знаменателю.
SkyerIst
SkyerIst 434.51 06.03.2019 12:57 удалён
2
LeonStrife: но основную прибыль платформодержатели получает с отчислений от продаж каждой копии игры на своей платформе
Ну так Спенсер и говорит, что зарабатываются на играх. Теперь у МС будет иксбокс с несколькими десятками миллионов юзеров (они не откажутся от железа даже если не будут лидерами, еще несколько моделей One выпустят, в том числе без привода - чтобы люди подписки только покупали, и некстгена дофига вариаций) + иксклауд, за размещение в котором ей тоже будут идти отчисления, а также отчисления за все внутриигровые транзакции (косметика, длс и прочее). Как уже выше отмечали, идея стриминга все еще кажется далекой, но интересно будет послушать их доклад на GDC 2019 об этом.
killidi13
killidi13 1.42 06.03.2019 12:58 удалён
2
ACE разберитесь в вопросе. У MS очень хорошо развит серверный бизнес и облачное направление. Nvidia в этом плане так себе конкурент. XCloud может очень здорово выстрелить в плане качества.
Xenofly92
Xenofly92 10.1 06.03.2019 13:06 удалён
10
Выскажу непопулярное мнение, но я согласен с Филом. Как выше отметили, консоль прибыльна именно за счет отчислений со стора и продаж софта, включая подписки на сервисы, с которых тоже есть свой %. Я бы на их месте влил дофига бабла в крутой Стор и сделал бы еще один конкурент Steam. Это вполне реально с их средствами, но сложно. Стим далеко не идеален, но как магазин шикарен. Я всю жизнь играл преимущественно на консолях. Их было дешево покупать, графоний на тот момент казался (именно КАЗАЛСЯ) топовым (эра снес-пс1-пс2). И вот спустя 20 лет, я наконец прихожу к выводу, что консоли в нынешнем виде все меньше и меньше кажутся мне привлекательными (исключение - портатив). Перехожу на PC. Причин много, не буду все перечислять, но факт в том, что даже такой древний поклонник как я к этому пришел. Мне, как потребителю, нравится нынешний подход Майков.
Gaiver
Gaiver 41.57 06.03.2019 13:07 удалён
0
Beren: В тексте под реализацией игр, как раз и подразумевается роялти платформодержателя. И это роялти так и остается, когда реализуешь игры через xCloud
А теперь это роялти будет платить сама майкрософт, когда решит запустить сервис на каком-нибудь свитче/ПС5. Или по-твоему их платформодержатели нахаляву пустят на свои платформы и дадут продавать там те же игры через облако и ничего им не платить? В лучшем случае через xcloud будут доступны только те игры, которых нет на самих консолях, а это опять-таки ограниченность узким списком игр, причем MS еще и будут плясать под чужую дудку и их сервис в любой момент может прикрыть платформодержатель, если его что-то не устроит. Свободно облаками торговать они смогут лишь на ПК и мобилках, и то не факт. Поэтому непонятно зачем оправдывать просранный MS консольный рынок. Они могли бы выпускать эксклюзивы на хбоксе, получать роялти и торговать ими же через облако (т.е. то, что сейчас делает Sony с PS Now и получая сверхприбыли).Но в итоге они сейчас получают копейки на хуане и вынуждены побираться на ПК/Свитче и мобилках
ACE
ACE 506.34 06.03.2019 13:09 (изменен) удалён
0
killidi13: ACE разберитесь в вопросе. У MS очень хорошо развит серверный бизнес и облачное направление. Nvidia в этом плане так себе конкурент. XCloud может очень здорово выстрелить в плане качества.
угу. мы все это заметили на примере онлайн режима и супер разрушений в крекдаун 3
ACE
ACE 506.34 06.03.2019 13:11 удалён
1
Xenofly92: Я бы на их месте влил дофига бабла в крутой Стор и сделал бы еще один конкурент Steam. Это вполне реально с их средствами,
))))) Microsoft Store супер магазин вот уже 10 лет отлично себя чувствует и очень популярен :)
Xenofly92: И вот спустя 20 лет, я наконец прихожу к выводу, что консоли в нынешнем виде все меньше и меньше кажутся мне привлекательными (исключение - портатив). Перехожу на PC.
так получается, что ты все равно покупаешь железку для игр, а не переходишь на облачный сервис
Bum-Palka
Bum-Palka 0.14 06.03.2019 13:12 удалён
8
Маняоправдания лузеров. Майки прекрасно понимают, что вершин Xbox 360 им не достичь никогда уже. Эпохи 2005-2008, когда ящик был великим, уже никогда не будет. Никогда уже консольный гейминг не будет ассоциироваться с Xbox. Да и успех первых лет жизни х360 был лишь локальной удачей, вызванной тем, что Нинтендо отвернулась от хардкорной аудитории Gamecube в пользу домохозяек с Wii, а Сони лажанулась со стартом ps3 и дальше несколько лет пребывала в коме. Все это, вкупе с более ранним стартом и феноменальной Хало от Банджи, и позволило ящики урвать неплохую аудиторию в первые годы жизни. Но потом ушел Аллард, ушел Мур, Сони наконец очухалась - и к 2010 году популярность ящика начала спадать. Игры делать они перестали. Ну а дальше все шло по наклонной. Сильных студий у Майкрософт не осталось, создать у Xbox многочисленную преданную фанбазу, как у Сони и Нинтендо, не удалось, как, впрочем, не удалось создать и множества сильных франчайзов. В этом поколении Майки вообще отказались от производства высокобюджетных эксклюзивов. Финита. Занавес. Так что Майки избрали единственно правильный для себя путь - стать мультиплатформенным издателем с прицелом на ПК. А консоль Xbox будет лишь придатком к ПК.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!