Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей
-
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
2 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
8 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
14 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
27 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
7
Предметом активной дискуссии в сети уже некоторое время является новая стратегия компании Microsoft, согласно которой технологический гигант будет уделять основное внимание развитию игр и сервисов, которые можно будет запустить не только на консолях Xbox, а на максимально широком спектре устройств.
Большие изменения в игровом подразделении Microsoft начались еще несколько лет назад, когда платформодержатель решил выпускать все консольные игры на ПК под управлением Windows, но к настоящему моменту этот процесс набрал обороты и продвинулся еще дальше благодаря подписочному сервису Xbox Game Pass и инфраструктуре технологии стриминга игр Project xCloud на базе облачных серверов Azure. Детали последней должны быть представлены на предстоящей конференции GDC 2019.
На прошлой неделе Фил Спенсер поговорил с редакторами портала GeekWire о новой стратегии и прокомментировал опасения журналистов о том, что она может ударить по продажам консолей Xbox, а значит и всему финансовому обороту подразделения.
Полученные от него ответы показывают, что Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет, а благодаря стриминговому сервису Project xCloud видит перед собой вообще большие перспективы - миллиарды геймеров.
"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги. Основной доход идет от реализации игр. Поэтому продажа доступа к играм и игровому контенту является фундаментальной моделью бизнеса", - объяснил Спенсер.
Microsoft считает, что ее сервисные инициативы позволят людям играть чаще и больше, а также достучатся до совершенно новой аудитории, что поспособствует увеличению размера ее игрового бизнеса. При этом консоли она будет производить и дальше, ведь есть миллионы людей, которые хотят играть именно на них.
В то время как до релиза стриминговой платформы Project xCloud пройдет еще определенное количество времени (первые публичные тесты начнутся позже в этом году), Xbox Game Pass укрепляет свой потенциал с каждым кварталом. Однако несмотря на успешные показатели подписочного сервиса, некоторые разработчики не верят в рентабельность своих игр в XGP.
На это Спенсер отвечает, что Xbox Game Pass в состоянии повлиять на рост игровой индустрии и познакомить геймеров с играми и жанрами, в которых они ранее не были заинтересованы. Если игра им понравится, они могут ее купить (навсегда в XGP остаются только проекты самой Microsoft).
"Не все из этих игроков захотят заплатить 60 долларов, чтобы сыграть в тот проект, о котором они ранее даже не слышали. Я считаю, что эта модель может помочь индустрии вырасти".
Ранее Фил Спенсер рассказал, что компания планирует серьезно относиться к PC-направлению. Первые новости по этой теме должны появиться в июне на E3 2019.
Читайте также: Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана