Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30
Предметом активной дискуссии в сети уже некоторое время является новая стратегия компании Microsoft, согласно которой технологический гигант будет уделять основное внимание развитию игр и сервисов, которые можно будет запустить не только на консолях Xbox, а на максимально широком спектре устройств.
Большие изменения в игровом подразделении Microsoft начались еще несколько лет назад, когда платформодержатель решил выпускать все консольные игры на ПК под управлением Windows, но к настоящему моменту этот процесс набрал обороты и продвинулся еще дальше благодаря подписочному сервису Xbox Game Pass и инфраструктуре технологии стриминга игр Project xCloud на базе облачных серверов Azure. Детали последней должны быть представлены на предстоящей конференции GDC 2019.
На прошлой неделе Фил Спенсер поговорил с редакторами портала GeekWire о новой стратегии и прокомментировал опасения журналистов о том, что она может ударить по продажам консолей Xbox, а значит и всему финансовому обороту подразделения.
Полученные от него ответы показывают, что Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет, а благодаря стриминговому сервису Project xCloud видит перед собой вообще большие перспективы - миллиарды геймеров.
"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги. Основной доход идет от реализации игр. Поэтому продажа доступа к играм и игровому контенту является фундаментальной моделью бизнеса", - объяснил Спенсер.
Microsoft считает, что ее сервисные инициативы позволят людям играть чаще и больше, а также достучатся до совершенно новой аудитории, что поспособствует увеличению размера ее игрового бизнеса. При этом консоли она будет производить и дальше, ведь есть миллионы людей, которые хотят играть именно на них.
В то время как до релиза стриминговой платформы Project xCloud пройдет еще определенное количество времени (первые публичные тесты начнутся позже в этом году), Xbox Game Pass укрепляет свой потенциал с каждым кварталом. Однако несмотря на успешные показатели подписочного сервиса, некоторые разработчики не верят в рентабельность своих игр в XGP.
На это Спенсер отвечает, что Xbox Game Pass в состоянии повлиять на рост игровой индустрии и познакомить геймеров с играми и жанрами, в которых они ранее не были заинтересованы. Если игра им понравится, они могут ее купить (навсегда в XGP остаются только проекты самой Microsoft).
"Не все из этих игроков захотят заплатить 60 долларов, чтобы сыграть в тот проект, о котором они ранее даже не слышали. Я считаю, что эта модель может помочь индустрии вырасти".
Ранее Фил Спенсер рассказал, что компания планирует серьезно относиться к PC-направлению. Первые новости по этой теме должны появиться в июне на E3 2019.
Читайте также: Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival