Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей
25 Комментарии: 68

Фил Спенсер: Деньги приносят в первую очередь игры, а не продажа консолей

Дата: 06.03.2019 12:25
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    1 24.04.2024 00:12 от deschain
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    13 24.04.2024 00:09 от solarfuel
  • Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5

    3 24.04.2024 00:08 от bat_dmitry
  • Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2

    4 23.04.2024 23:34 от zlovred55
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    30 23.04.2024 23:27 от ComradeBulbing

Предметом активной дискуссии в сети уже некоторое время является новая стратегия компании Microsoft, согласно которой технологический гигант будет уделять основное внимание развитию игр и сервисов, которые можно будет запустить не только на консолях Xbox, а на максимально широком спектре устройств.

Большие изменения в игровом подразделении Microsoft начались еще несколько лет назад, когда платформодержатель решил выпускать все консольные игры на ПК под управлением Windows, но к настоящему моменту этот процесс набрал обороты и продвинулся еще дальше благодаря подписочному сервису Xbox Game Pass и инфраструктуре технологии стриминга игр Project xCloud на базе облачных серверов Azure. Детали последней должны быть представлены на предстоящей конференции GDC 2019.

Xbox

На прошлой неделе Фил Спенсер поговорил с редакторами портала GeekWire о новой стратегии и прокомментировал опасения журналистов о том, что она может ударить по продажам консолей Xbox, а значит и всему финансовому обороту подразделения.

Xbox

Полученные от него ответы показывают, что Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет, а благодаря стриминговому сервису Project xCloud видит перед собой вообще большие перспективы - миллиарды геймеров.

"Продажа консолей - это не то, на чем зарабатываются деньги. Основной доход идет от реализации игр. Поэтому продажа доступа к играм и игровому контенту является фундаментальной моделью бизнеса", - объяснил Спенсер.

Microsoft считает, что ее сервисные инициативы позволят людям играть чаще и больше, а также достучатся до совершенно новой аудитории, что поспособствует увеличению размера ее игрового бизнеса. При этом консоли она будет производить и дальше, ведь есть миллионы людей, которые хотят играть именно на них.

В то время как до релиза стриминговой платформы Project xCloud пройдет еще определенное количество времени (первые публичные тесты начнутся позже в этом году), Xbox Game Pass укрепляет свой потенциал с каждым кварталом. Однако несмотря на успешные показатели подписочного сервиса, некоторые разработчики не верят в рентабельность своих игр в XGP.

На это Спенсер отвечает, что Xbox Game Pass в состоянии повлиять на рост игровой индустрии и познакомить геймеров с играми и жанрами, в которых они ранее не были заинтересованы. Если игра им понравится, они могут ее купить (навсегда в XGP остаются только проекты самой Microsoft).

"Не все из этих игроков захотят заплатить 60 долларов, чтобы сыграть в тот проект, о котором они ранее даже не слышали. Я считаю, что эта модель может помочь индустрии вырасти".

Ранее Фил Спенсер рассказал, что компания планирует серьезно относиться к PC-направлению. Первые новости по этой теме должны появиться в июне на E3 2019.

Буквально вчера издание Windows Central сообщило со ссылкой на свои источники о подготовке компанией Microsoft к запуску новой модели Xbox One S без дискового привода.

Читайте также: Фил Спенсер о новых студиях Microsoft и дальнейшем развитии PC-направления

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 06.03.2019 13:06 удалён
10
Выскажу непопулярное мнение, но я согласен с Филом. Как выше отметили, консоль прибыльна именно за счет отчислений со стора и продаж софта, включая подписки на сервисы, с которых тоже есть свой %. Я бы на их месте влил дофига бабла в крутой Стор и сделал бы еще один конкурент Steam. Это вполне реально с их средствами, но сложно. Стим далеко не идеален, но как магазин шикарен. Я всю жизнь играл преимущественно на консолях. Их было дешево покупать, графоний на тот момент казался (именно КАЗАЛСЯ) топовым (эра снес-пс1-пс2). И вот спустя 20 лет, я наконец прихожу к выводу, что консоли в нынешнем виде все меньше и меньше кажутся мне привлекательными (исключение - портатив). Перехожу на PC. Причин много, не буду все перечислять, но факт в том, что даже такой древний поклонник как я к этому пришел. Мне, как потребителю, нравится нынешний подход Майков.
Комментарии (68)
ACE
ACE 520.2 06.03.2019 16:11 удалён
1
maximum шо опять ?(с) то есть ты предлагаешь верить в лучшее))))) что-то это мне напоминает))))
legat86
legat86 104.18 06.03.2019 16:33 удалён
0
Microsoft давно уже думает не только о железном бизнесе - она хочет распространять игры и подписки везде, где сможет. Кроме России видимо. Отмена региональных цен и продаж всех этих подписок как бэ намекают.
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 06.03.2019 16:34 удалён
0
legat86 подписки можно купить в магазинах-партнерах Microsoft.
Frai
Frai 7.9 06.03.2019 17:09 удалён
0
ACE забываляют эти верующие вопреки здравому смыслу и статистике
Analo
Analo 23.5 06.03.2019 17:10 (изменен) удалён
1
@Sloth92: что было в крякдауне никак не связано с тем что будет
Пока это все выглядит как обещания и беливы. На практике пока нет реального профита с облачков в играх.
NTFS
NTFS 2.42 06.03.2019 17:31 удалён
1
BLOODec: Кстати, странно, что сони и майки, ни как не сделают успешную эксклюзивную ММО по типу WoW, которая принесёт мультов так 10 пользователей (такой онлайн у ВоВа был). Вот это был бы чистый сервис по подписке и выкачиванию денюжек.
Чтобы запустить мморпг, которая будет иметь хотя бы половину мощи WoW, нужна консоль с юзербазой 100 миллионов минимум. Также самое меньшее 5 лет на разработку - то есть уже даже под следующее поколение начинать поздновато, даже если Сони или Майки готовы поставить на то, что их следующая консоль будет популярна как ПС4 - потому как ну выйдет она в 2024, а там уже на горизонте следующее поколение и другие герои.
crysis
crysis 4.35 07.03.2019 04:17 удалён
5
Это правильный подход, игры должны быть доступны, чтобы в них играли. Эксклюзивы отживают свое, как и ритейл, кто не поймет этого и будет цепляться за устаревший формат - рискует остаться за бортом игровой индустрии в будущем.
Gaiver
Gaiver 69.73 07.03.2019 08:08 (изменен) удалён
3
Beren: Ты так говоришь как будто майки будут себе в минус продавать. Отстегивать условные 10% Нинке, беря при этом 30% с издателей, это все так же прибыльно.
А с чего ты взял, что Нинка расщедрится и разрешит Майкрософту торговать облачными играми на своей платформе взяв с нее всего 10%? Выпускаете игру(сервис с игрой) на нашей платформе - башляете стандартные 30%, ибо это такая же игра(хоть и в облаке), как и остальные(содержание и оплата серверов это не забота Нинтендо, MS может идти и выпускать на свитч физические игры, им никто не мешает это делать вроде, так что это их проблемы уже). Или по-твоему в Нинтендо дураки и платформодержатель будут брать условные 5$ с MS, а сами MS будут забирать больше платформодержателя с копии? Такого точно не будет, ибо запуск хклауд повлияет на продажи других игр(с которых они получают эти 30%, а где-то и вообще 100%), которые уменьшатся из-за небесконечного кошелька пользователей и увеличения количества игр. Это надо в первую очередь MS, которая сейчас мечется и пытается хоть куда-то пробиться со своими сервисами, у Нинтендо со свитчом сейчас итак все прекрасно, одна из самых быстропродаваемых консолей за всю историю, игры бьют рекорды по продажам.
Beren: Можешь объяснить чем нынешняя концепция xCloud отличается от PS Now? Потому что разницы между ними никакой нет, разве что Майки помимо подписки ещё и игры по облаку продавать будут
Много чем. Нормальную физическую версию игры и все новинки можно получить лишь на актуальной платформе Сони(сначала занеся им денюшку за консоль, а потом еще и за игры + им отчисления с мульти идут), в то время как MS пустили свои итак немногочисленные эксклюзивы по миру, доведя смысл приобретения хбокса, с которого они не платят никому роялти, на котором нет пиратства и который является их собственным брендом - до нуля. Вот и вся разница. Пока одни говорят о сверхприбылях и рекордах - MS может лишь упоминать количество пользователей, готовящиеся 'хиты' от новокупленных студий(которые были на грани закрытия на момент покупки), наличие сильнейших франшиз навроде CD3,SoT,SoD2 и свои беливы в геймпасс(который они отдают почти каждый месяц по 60р, что тоже о многом говорит). Если бы у MS не было несколько сотен миллиардов долларов парашюта - до всех этих экспериментов с облаками и геймпассами даже дело бы не дошло, а компания уже бы закрылась от такой успешной политики и курса. Это я адресую тем ПК-умникам, которые советовали Сони и Нинтендо 'поучиться у MS', лол.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!