
Silent Hill 3 - Konami изначально хотела сделать игру рельсовым шутером
- Комментарии
- Форум
-
Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"
20 -
Вакансии Sony Santa Monica указали на создание секретного проекта в фэнтезийном сеттинге
5 -
Это вам не Уганда: Первое фото со съемок фильма "Соник в кино 2"
5 -
Фотореализм и продвинутая физика: Раскрыты детали State of Decay 3 - нового эксклюзива Xbox Series X|S
82 -
Классика в новой обертке: SEGA сравнила ремастер Rome: Total War с оригиналом
10
Ответственный за дизайн монстров в первых трех играх серии Silent Hill дизайнер Масахиро Ито поделился в Twitter интересной информацией о создании Silent Hill 3. Как оказалось, изначально этот проект задумывался Konami как аркадный рельсовый шутер, являющийся ответвлением от основной франшизы.
"Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным рельсовым тиром. Это была ужасная задумка. Вероятно, на такое решение повлияли стартовые продажи Silent Hill 2 - в Японии они были плохими. На планирование Silent Hill 3 в таком виде ушло много времени и часть бюджета. Но в итоге, к счастью, от этого концепта отказались", - пояснил Масахиро Ито.
Ито рассказал, что был в шоке, когда узнал о решении сделать проект тиром. Кому изначально принадлежала такая идея, он не уточнил.
Silent Hill 3 вышел в 2003 году на PlayStation 2, и, к счастью, унаследовал от первых двух игр привычную перспективу от третьего лица, наряду с пугающей атмосферой, жуткими монстрами, возросшим уровнем графики и анимации лиц. Действие игры разворачивалось через 17 лет после событий первой части. Главной героиней стала Хизер Мейсон - приемная дочь Гарри Мейсона, протагониста Silent Hill.
На своей странице в Twitter Масахиро Ито часто делится с поклонниками подробностями создания игр серии.
В прошлом месяце он упомянул, что на старте многие были очень недовольны второй частью Silent Hill, так как ожидали продолжения первой, а получили что-то совсем другое. Спустя годы Silent Hill 2 стала культовой представительницей жанра.
"Начальные продажи Silent Hill 2 в Японии оставляли желать лучшего. Сиквел критиковали в интернете за то, что он был не прямым продолжением предыдущей части, а также за дизайн монстров, отличающийся от того, что был в первом Silent Hill", - рассказал художник.
В конце января франшиза Silent Hill тихо отметила свое 20-летие.




























- 21.04.2021 Вакансии Sony Santa Monica указали на создание секретного проекта в фэнтезийном сеттинге
- 21.04.2021 PS3 приходит в себя: Загрузка патчей для игр на старую консоль постепенно возвращается после новостей о проблемах с PSN
- 21.04.2021 Джейсон Шрайер: Ремейк Star Wars: KOTOR действительно в разработке - EA в проекте не участвует
- 20.04.2021 История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма "Ночь в Раю" (Nakwonui bam)
- 20.04.2021 Valve обновила Steam: Клиент больше не будет вылетать, если в вашей библиотеке больше 25 тысяч игр
- 20.04.2021 Variety: Эмилия Кларк начнет "Секретное вторжение" в киновселенную Marvel