Silent Hill исполнилось 20 лет
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
3 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
15 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
20 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
30 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
14
Культовая хоррор-франшиза Silent Hill отметила на этой неделе 20-летний юбилей. Два десятка лет назад на прилавки магазинов поступила первая часть серии от тогда еще никому не известной команды Team Silent, работавшей под крылом Konami. Игровая линейка быстро стала культовой.
С момента своего появления серия обзавелась несколькими продолжениями, двумя разной степени качества экранизациями и внесла бесценный вклад в жанр хорроров. В отличие от других представителей этого сегмента, оригинальный Silent Hill от Konami пугал в первую очередь своей тягучей атмосферой, недосказанностью происходящего и уникальными для своего времени психологическими приемами.
На протяжении прохождения пользователям приходилось не только давать отпор кошмарным обитателям "Тихого Холма", но и решать интересные и местами сложные загадки, а также совершать определенные действия и принимать решения, приводящие к разным вариантам финала истории.
Телевизионный рекламный ролик игры:
Не все знают, но ставший практически визитной карточкой Silent Hill туман появился в игре из-за технических ограничений тогдашнего железа, поэтому у создателей возникла замечательная идея покрыть все окружение густым туманом, оставляя видимым игроку только то, что было впереди. Эффект не только помог скрыть ограничения технологий тех лет, но и неожиданно добавил напряженности в игровой процесс.
В контексте "Тихого Холма" также сложно не упомянуть о блестящем использовании звука. Помимо прекрасного саундтрека, автором которого выступил талантливый японский музыкант, композитор и по совместительству звукорежиссер проекта Акира Ямаока, еще одним важным источником звука в игре является портативный радиоприемник. С ним главный герой Гарри не расстается на протяжении всего путешествия. Всякий раз, когда что-то сверхъестественное находится поблизости, радиоприемник издает предупреждающие об опасности звуки.
Архивное видео о создании игры:
Что же касается будущего франшизы, то после громкой отмены проекта Silent Hills, над которым работал Хидео Кодзима, дальнейшее будущее серии выглядит весьма туманно. Похоже, компания Konami не заинтересована в том, чтобы подарить поклонникам полноценное возвращение в "Тихий Холм". На территории Японии выпускают только автоматы пачинко.
"С днём рождения Silent Hill":
Читайте также: Саб-Зиро начудил - NetherRealm отменила трансляцию по Mortal Kombat 11 из-за плохой погоды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях