


Silent Hill исполнилось 20 лет
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
122 -
Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
33 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
20 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
10 -
Экшен Echoes of the End в духе God of War проходится за 15 часов
22
Культовая хоррор-франшиза Silent Hill отметила на этой неделе 20-летний юбилей. Два десятка лет назад на прилавки магазинов поступила первая часть серии от тогда еще никому не известной команды Team Silent, работавшей под крылом Konami. Игровая линейка быстро стала культовой.
С момента своего появления серия обзавелась несколькими продолжениями, двумя разной степени качества экранизациями и внесла бесценный вклад в жанр хорроров. В отличие от других представителей этого сегмента, оригинальный Silent Hill от Konami пугал в первую очередь своей тягучей атмосферой, недосказанностью происходящего и уникальными для своего времени психологическими приемами.
На протяжении прохождения пользователям приходилось не только давать отпор кошмарным обитателям "Тихого Холма", но и решать интересные и местами сложные загадки, а также совершать определенные действия и принимать решения, приводящие к разным вариантам финала истории.
Телевизионный рекламный ролик игры:
Не все знают, но ставший практически визитной карточкой Silent Hill туман появился в игре из-за технических ограничений тогдашнего железа, поэтому у создателей возникла замечательная идея покрыть все окружение густым туманом, оставляя видимым игроку только то, что было впереди. Эффект не только помог скрыть ограничения технологий тех лет, но и неожиданно добавил напряженности в игровой процесс.
В контексте "Тихого Холма" также сложно не упомянуть о блестящем использовании звука. Помимо прекрасного саундтрека, автором которого выступил талантливый японский музыкант, композитор и по совместительству звукорежиссер проекта Акира Ямаока, еще одним важным источником звука в игре является портативный радиоприемник. С ним главный герой Гарри не расстается на протяжении всего путешествия. Всякий раз, когда что-то сверхъестественное находится поблизости, радиоприемник издает предупреждающие об опасности звуки.
Архивное видео о создании игры:
Что же касается будущего франшизы, то после громкой отмены проекта Silent Hills, над которым работал Хидео Кодзима, дальнейшее будущее серии выглядит весьма туманно. Похоже, компания Konami не заинтересована в том, чтобы подарить поклонникам полноценное возвращение в "Тихий Холм". На территории Японии выпускают только автоматы пачинко.
"С днём рождения Silent Hill":
Читайте также: Саб-Зиро начудил - NetherRealm отменила трансляцию по Mortal Kombat 11 из-за плохой погоды.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 13.08.2025 Роскомнадзор начал блокировать звонки через Telegram и WhatsApp*
- 13.08.2025 Инсайдер: Capcom хочет отправить Леона Кеннеди на пенсию — Resident Evil Requiem станет одной из последних крупных игр с его участием
- 13.08.2025 "Пункт назначения 7" находится в разработке
- 13.08.2025 «Кровь прольётся»: Продолжение Lords of the Fallen покажут на церемонии открытия gamescom 2025
- 13.08.2025 Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год
- 13.08.2025 «Убийца The Sims» InZOI выйдет на PlayStation 5 в начале 2026 года