Silent Hill исполнилось 20 лет
44 Комментарии: 43

Silent Hill исполнилось 20 лет

Дата: 03.02.2019 13:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    34 08.07.2025 21:12 от Ives
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    9 08.07.2025 21:11 от Slimin
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    31 08.07.2025 21:04 от xenosaga81
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer

Культовая хоррор-франшиза Silent Hill отметила на этой неделе 20-летний юбилей. Два десятка лет назад на прилавки магазинов поступила первая часть серии от тогда еще никому не известной команды Team Silent, работавшей под крылом Konami. Игровая линейка быстро стала культовой.

С момента своего появления серия обзавелась несколькими продолжениями, двумя разной степени качества экранизациями и внесла бесценный вклад в жанр хорроров. В отличие от других представителей этого сегмента, оригинальный Silent Hill от Konami пугал в первую очередь своей тягучей атмосферой, недосказанностью происходящего и уникальными для своего времени психологическими приемами.

На протяжении прохождения пользователям приходилось не только давать отпор кошмарным обитателям "Тихого Холма", но и решать интересные и местами сложные загадки, а также совершать определенные действия и принимать решения, приводящие к разным вариантам финала истории. 

Телевизионный рекламный ролик игры:

Не все знают, но ставший практически визитной карточкой Silent Hill туман появился в игре из-за технических ограничений тогдашнего железа, поэтому у создателей возникла  замечательная идея покрыть все окружение густым туманом, оставляя видимым игроку только то, что было впереди. Эффект не только помог скрыть ограничения технологий тех лет, но и неожиданно добавил напряженности в игровой процесс.

В контексте "Тихого Холма" также сложно не упомянуть о блестящем использовании звука. Помимо прекрасного саундтрека, автором которого выступил талантливый японский музыкант, композитор и по совместительству звукорежиссер проекта Акира Ямаока, еще одним важным источником звука в игре является портативный радиоприемник. С ним главный герой Гарри не расстается на протяжении всего путешествия. Всякий раз, когда что-то сверхъестественное находится поблизости, радиоприемник издает предупреждающие об опасности звуки. 

Архивное видео о создании игры:

Что же касается будущего франшизы, то после громкой отмены проекта Silent Hills, над которым работал Хидео Кодзима, дальнейшее будущее серии выглядит весьма туманно. Похоже, компания Konami не заинтересована в том, чтобы подарить поклонникам полноценное возвращение в "Тихий Холм".  На территории Японии выпускают только автоматы пачинко.

"С днём рождения Silent Hill":

SH

Читайте такжеСаб-Зиро начудил - NetherRealm отменила трансляцию по Mortal Kombat 11 из-за плохой погоды.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
deepqeeb
deepqeeb 6.56 03.02.2019 15:15 удалён
14
Никогда б раньше такое не сказал, но было бы круто продать права на игру Кэпком и на волне ремейков ремейкнуть 2-ю часть , эххх!
Комментарии (43)
Grey
Grey 44.37 03.02.2019 22:58 удалён
8
A толку(
DiamondDog
DiamondDog 8.6 04.02.2019 08:59 удалён
0
Первая Сэхэшечка самая лучшая сэхэшечка
Hatjin
Hatjin 60.67 04.02.2019 10:31 (изменен) удалён
3
Supersonic не считаю себя хардкорным игроком в ужастики, я даже в кино-ужасы не смотрю. Но тут прям ваще не страшно было. Не было ни бу моментов типа собак в РЕ1, ни атмосферы. Хотя атмосфера была, первые минут 20, пока я бродил по городу и воображал себе какой будет игра. Но потом все улетучилось и я даже доигрывал через силу. К середине игры беготня по городу меня уже задолбала. Он довольно бесполезный и служит в качестве огромного коридора до других локаций, там даже ничего значительного не происходит. Ну и сюжет ваще отстой, не понравилось.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!