Последние события
Последние комментарии
-
15:02
Бренды прежде всего сотрудничают с теми, кто популярен, а не с теми у кого реальный навык - не надо путать "популярность" с "талантом". Ты, как я вижу, никогда с реальной индустрией дела не имел, поэтому не понимаешь, как это в действительности происходит: Кувшин поднимался отнюдь не за счет своего "таланта", а за счет грамотного пиара на площадках вроде Патреона, где важно не качество твоих работ, а прежде всего регулярность их загрузок на площадку, ну, чтобы у твоих патреонов не терялся постоянный интерес и они продолжали делать тебе донаты. К примеру, на подобных площадках гигантское число интернет моделей обретает колоссальный успех за счет такой же незамысловатой схемы. Сам Илья, конечно, далек от образа идеальной "е-герл" и телом торговать у него вряд ли получится, но благо навык обводки других действительно красивых работ позволяет ему это компенсировать.
Еще лично мне очень бы хотелось узнать, что ты вкладываешь в понятие "сотрудничают". Видишь ли, ни в каком конкретном штате разработчиков на постоянной основе Обрисулькин не состоит, то есть как постоянный иллюстратор/художник он никому не интересен, хотя, если верить биографии Кувшина - он выполнял заказы американским издателям комиксов на аутсорсе, но почему-то конкретного местечка ему так никто и не предложил. Вот, к примеру, портфолио художника,
https://www.artstation.com/kaelngu
у которого на этом же сайте почти в 2 раз меньше подписчиков, чем у Ильи, но при этом его наняли рисовать обложки для Марвел на постоянной основе. Вот еще пример художника, который имеет меньше подписчиков, чем Илья, но при этом был нанят ДС и Марвел на постоянной основе для рисования комиксов:
https://www.artstation.com/inhyuklee85
И это лишь вершина айсберга, ведь ДС и Марвел не единственные крупные издатели комиксов, так что таких примеров тысячи.
Илья же наоборот сейчас вынужден сам собирать со своих патеронов деньги, чтобы получить возможность создать авторский проект, ведь даже после участия в работе над последним ГИТС им никто из крупных японских студий (да и в принципе любых) не заинтересовался, поэтому приходится продолжать "на своих двоих".Поэтому, если ты хотел сказать, что Илья интересен "топ-брендам" (это Нетфликс-то топ бренд? Популярный - несомненно, однако, глянув на то, как даже на форчане администраторы удаляют треды с их "Cuties", не смотря на политику сайта - сразу становится очевидно в каких "топах" этот бренд стоит. Это, к слову, еще один пример истинной цены такой вот "популярности") как популярная интернет-личность, а не художнико, то я с тобой полностью соглашусь.
Только вот не уверен, что 99.9% художников, заявленных тобою мечтают именно о такой судьбе. Уверен, что кто-то действительно хочет самореализоваться, как художник, а не как лицо, которое нанимают прежде всего для пиара, а не увеличения качества своего проекта.
Кстати, о "таланте" - не ты ли его обрисовки путал со стилизацией Акиры Ториямы? Может ошибаюсь, но точно помню была где-то на сайте статья и кто-то там с похожим никнеймом сравнивал его с создателем Драгон Бола. Искусство, само собой, субъективно и каждый видит "прекрасное" в самых разных вещах, но я считаю, что таким людям всерьез рассуждать о чужих талантах не стоит.
- 07:40 Я считаю, что фанаты Соника точно такие же конченные мрази, как и киношники. Не все, но именно те, кто поддерживают фанатские перерисовки, которые хотят сделать из Соника вуди вудпеккера. Киношный дизайн плох именно своей излишне человеческой фигурой и пропорциями, с мордой все нормально, если нормально с эмоциями работать. На постерах все достаточно нормально с ним. Денег у киношников итак нет - так еще просят его более мультяшным сделать.
История репутации
- 09:18
- 17:38
- 07:43