Silent Hill 3 - Konami изначально хотела сделать игру рельсовым шутером
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Ответственный за дизайн монстров в первых трех играх серии Silent Hill дизайнер Масахиро Ито поделился в Twitter интересной информацией о создании Silent Hill 3. Как оказалось, изначально этот проект задумывался Konami как аркадный рельсовый шутер, являющийся ответвлением от основной франшизы.
"Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным рельсовым тиром. Это была ужасная задумка. Вероятно, на такое решение повлияли стартовые продажи Silent Hill 2 - в Японии они были плохими. На планирование Silent Hill 3 в таком виде ушло много времени и часть бюджета. Но в итоге, к счастью, от этого концепта отказались", - пояснил Масахиро Ито.
Ито рассказал, что был в шоке, когда узнал о решении сделать проект тиром. Кому изначально принадлежала такая идея, он не уточнил.
Silent Hill 3 вышел в 2003 году на PlayStation 2, и, к счастью, унаследовал от первых двух игр привычную перспективу от третьего лица, наряду с пугающей атмосферой, жуткими монстрами, возросшим уровнем графики и анимации лиц. Действие игры разворачивалось через 17 лет после событий первой части. Главной героиней стала Хизер Мейсон - приемная дочь Гарри Мейсона, протагониста Silent Hill.
На своей странице в Twitter Масахиро Ито часто делится с поклонниками подробностями создания игр серии.
В прошлом месяце он упомянул, что на старте многие были очень недовольны второй частью Silent Hill, так как ожидали продолжения первой, а получили что-то совсем другое. Спустя годы Silent Hill 2 стала культовой представительницей жанра.
"Начальные продажи Silent Hill 2 в Японии оставляли желать лучшего. Сиквел критиковали в интернете за то, что он был не прямым продолжением предыдущей части, а также за дизайн монстров, отличающийся от того, что был в первом Silent Hill", - рассказал художник.
В конце января франшиза Silent Hill тихо отметила свое 20-летие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана