Silent Hill 3 - Konami изначально хотела сделать игру рельсовым шутером
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
13 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
10 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
66 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31
Ответственный за дизайн монстров в первых трех играх серии Silent Hill дизайнер Масахиро Ито поделился в Twitter интересной информацией о создании Silent Hill 3. Как оказалось, изначально этот проект задумывался Konami как аркадный рельсовый шутер, являющийся ответвлением от основной франшизы.
"Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным рельсовым тиром. Это была ужасная задумка. Вероятно, на такое решение повлияли стартовые продажи Silent Hill 2 - в Японии они были плохими. На планирование Silent Hill 3 в таком виде ушло много времени и часть бюджета. Но в итоге, к счастью, от этого концепта отказались", - пояснил Масахиро Ито.
Ито рассказал, что был в шоке, когда узнал о решении сделать проект тиром. Кому изначально принадлежала такая идея, он не уточнил.
Silent Hill 3 вышел в 2003 году на PlayStation 2, и, к счастью, унаследовал от первых двух игр привычную перспективу от третьего лица, наряду с пугающей атмосферой, жуткими монстрами, возросшим уровнем графики и анимации лиц. Действие игры разворачивалось через 17 лет после событий первой части. Главной героиней стала Хизер Мейсон - приемная дочь Гарри Мейсона, протагониста Silent Hill.
На своей странице в Twitter Масахиро Ито часто делится с поклонниками подробностями создания игр серии.
В прошлом месяце он упомянул, что на старте многие были очень недовольны второй частью Silent Hill, так как ожидали продолжения первой, а получили что-то совсем другое. Спустя годы Silent Hill 2 стала культовой представительницей жанра.
"Начальные продажи Silent Hill 2 в Японии оставляли желать лучшего. Сиквел критиковали в интернете за то, что он был не прямым продолжением предыдущей части, а также за дизайн монстров, отличающийся от того, что был в первом Silent Hill", - рассказал художник.
В конце января франшиза Silent Hill тихо отметила свое 20-летие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H