


Silent Hill 3 - Konami изначально хотела сделать игру рельсовым шутером
- Комментарии
- Форум
-
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
4 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
30 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
25
Ответственный за дизайн монстров в первых трех играх серии Silent Hill дизайнер Масахиро Ито поделился в Twitter интересной информацией о создании Silent Hill 3. Как оказалось, изначально этот проект задумывался Konami как аркадный рельсовый шутер, являющийся ответвлением от основной франшизы.
"Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным рельсовым тиром. Это была ужасная задумка. Вероятно, на такое решение повлияли стартовые продажи Silent Hill 2 - в Японии они были плохими. На планирование Silent Hill 3 в таком виде ушло много времени и часть бюджета. Но в итоге, к счастью, от этого концепта отказались", - пояснил Масахиро Ито.
Ито рассказал, что был в шоке, когда узнал о решении сделать проект тиром. Кому изначально принадлежала такая идея, он не уточнил.
Silent Hill 3 вышел в 2003 году на PlayStation 2, и, к счастью, унаследовал от первых двух игр привычную перспективу от третьего лица, наряду с пугающей атмосферой, жуткими монстрами, возросшим уровнем графики и анимации лиц. Действие игры разворачивалось через 17 лет после событий первой части. Главной героиней стала Хизер Мейсон - приемная дочь Гарри Мейсона, протагониста Silent Hill.
На своей странице в Twitter Масахиро Ито часто делится с поклонниками подробностями создания игр серии.
В прошлом месяце он упомянул, что на старте многие были очень недовольны второй частью Silent Hill, так как ожидали продолжения первой, а получили что-то совсем другое. Спустя годы Silent Hill 2 стала культовой представительницей жанра.
"Начальные продажи Silent Hill 2 в Японии оставляли желать лучшего. Сиквел критиковали в интернете за то, что он был не прямым продолжением предыдущей части, а также за дизайн монстров, отличающийся от того, что был в первом Silent Hill", - рассказал художник.
В конце января франшиза Silent Hill тихо отметила свое 20-летие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК