Silent Hill 3 - Konami изначально хотела сделать игру рельсовым шутером
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Ответственный за дизайн монстров в первых трех играх серии Silent Hill дизайнер Масахиро Ито поделился в Twitter интересной информацией о создании Silent Hill 3. Как оказалось, изначально этот проект задумывался Konami как аркадный рельсовый шутер, являющийся ответвлением от основной франшизы.
"Предполагалось, что Silent Hill 3 будет аркадным рельсовым тиром. Это была ужасная задумка. Вероятно, на такое решение повлияли стартовые продажи Silent Hill 2 - в Японии они были плохими. На планирование Silent Hill 3 в таком виде ушло много времени и часть бюджета. Но в итоге, к счастью, от этого концепта отказались", - пояснил Масахиро Ито.
Ито рассказал, что был в шоке, когда узнал о решении сделать проект тиром. Кому изначально принадлежала такая идея, он не уточнил.
Silent Hill 3 вышел в 2003 году на PlayStation 2, и, к счастью, унаследовал от первых двух игр привычную перспективу от третьего лица, наряду с пугающей атмосферой, жуткими монстрами, возросшим уровнем графики и анимации лиц. Действие игры разворачивалось через 17 лет после событий первой части. Главной героиней стала Хизер Мейсон - приемная дочь Гарри Мейсона, протагониста Silent Hill.
На своей странице в Twitter Масахиро Ито часто делится с поклонниками подробностями создания игр серии.
В прошлом месяце он упомянул, что на старте многие были очень недовольны второй частью Silent Hill, так как ожидали продолжения первой, а получили что-то совсем другое. Спустя годы Silent Hill 2 стала культовой представительницей жанра.
"Начальные продажи Silent Hill 2 в Японии оставляли желать лучшего. Сиквел критиковали в интернете за то, что он был не прямым продолжением предыдущей части, а также за дизайн монстров, отличающийся от того, что был в первом Silent Hill", - рассказал художник.
В конце января франшиза Silent Hill тихо отметила свое 20-летие.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру