


Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
- Комментарии
- Форум
-
"А нужно ли Microsoft продолжать выпускать консоли?": Ветеран PlayStation Шон Лейден считает, что Xbox может пойти по пути Sega
52 -
Экстремисты из Wargaming* анонсировали геройский шутер World of Tanks: HEAT про дрифтующие танки
1 -
Пора в Нью-Вегас: Amazon показала новый тизер сериала Fallout
4 -
Утечка: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
10 -
Погружение в пучины безумия: Microsoft показала геймплей Call of Duty: Black Ops 7
9
С момента выпуска собственного движка Frostbite EA старается создавать на нём практически все свои игры. Однако, в отличие от студии DICE, разработчики других подразделений тратят на его усовершенствование драгоценные дни, недели, а иногда даже месяцы и годы, чтобы сделать движок подходящим для проектов, выходящих за рамки шутеров.
Именно нехватка функциональности послужила препятствием на пути создания многочисленных игр издательства. Отсутствие системы инвентаря стало огромной проблемой для BioWare во время разработки Dragon Age: Inquisition. А без встроенной в движок системы анимации Mass Effect: Andromeda стала всеобщим посмешищем.
В интервью сайту US Gamer создательница Uncharted Эми Хенниг рассказала, как повлияли на разработку игры во вселенной Star Wars от Visceral Games особенности Frostbite Engine.
«Нам необходимо было использовать Frostbite Engine, это было внутреннее распоряжение, однако движок был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографической повествовательной игры от третьего», — рассказывает Хенниг.
«Требовалось добавить в движок элементы платформера, механику лазания, систему укрытий и всё остальное, для чего он не был создан. Мы проделали большую работу, за которую, я уверена, другие команды нас ещё поблагодарят, поскольку это «общий» движок. Но довольно тяжело осознавать, что вы потратили много времени, занимаясь основополагающими вещами, а на выходе не получили — "Та-да, вот и игра"».
Хенниг посетовала на отмену проекта, ведь его разработка зашла «намного дальше, чем видели люди».
«И он был хорош. Но в конечном счёте ему не нашлось места в бизнес-плане EA».
Масштаб проекта, на который замахнулась Visceral Games, подразумевал огромный объём работ по доведению до ума движка Frostbite. Продолжение разработки превысило бы все мыслимые затраты на создание игры. Один из сотрудников оценил проект в 100 миллионов долларов, что явно выходит за рамки одиночной игры без какого-либо мультиплеерного режима.
Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 20.08.2025 Экстремисты из Wargaming* анонсировали геройский шутер World of Tanks: HEAT про дрифтующие танки
- 20.08.2025 Песнь мести: Представлен новый трейлер Ghost of Yotei
- 19.08.2025 Сунь Укуна сменил Чжун Куй: Анонсирована Black Myth: Zhong Kui
- 19.08.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в августе 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 19.08.2025 Романы заводить не позволим: Obsidian Entertainment показала новый трейлер The Outer Worlds 2
- 19.08.2025 Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2