


Эми Хенниг рассказала о трудностях при разработке на Frostbite Engine
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
2 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
21 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
25 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
28 -
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
25
С момента выпуска собственного движка Frostbite EA старается создавать на нём практически все свои игры. Однако, в отличие от студии DICE, разработчики других подразделений тратят на его усовершенствование драгоценные дни, недели, а иногда даже месяцы и годы, чтобы сделать движок подходящим для проектов, выходящих за рамки шутеров.
Именно нехватка функциональности послужила препятствием на пути создания многочисленных игр издательства. Отсутствие системы инвентаря стало огромной проблемой для BioWare во время разработки Dragon Age: Inquisition. А без встроенной в движок системы анимации Mass Effect: Andromeda стала всеобщим посмешищем.
В интервью сайту US Gamer создательница Uncharted Эми Хенниг рассказала, как повлияли на разработку игры во вселенной Star Wars от Visceral Games особенности Frostbite Engine.
«Нам необходимо было использовать Frostbite Engine, это было внутреннее распоряжение, однако движок был создан для шутеров от первого лица, а не для кинематографической повествовательной игры от третьего», — рассказывает Хенниг.
«Требовалось добавить в движок элементы платформера, механику лазания, систему укрытий и всё остальное, для чего он не был создан. Мы проделали большую работу, за которую, я уверена, другие команды нас ещё поблагодарят, поскольку это «общий» движок. Но довольно тяжело осознавать, что вы потратили много времени, занимаясь основополагающими вещами, а на выходе не получили — "Та-да, вот и игра"».
Хенниг посетовала на отмену проекта, ведь его разработка зашла «намного дальше, чем видели люди».
«И он был хорош. Но в конечном счёте ему не нашлось места в бизнес-плане EA».
Масштаб проекта, на который замахнулась Visceral Games, подразумевал огромный объём работ по доведению до ума движка Frostbite. Продолжение разработки превысило бы все мыслимые затраты на создание игры. Один из сотрудников оценил проект в 100 миллионов долларов, что явно выходит за рамки одиночной игры без какого-либо мультиплеерного режима.
Читайте также: Бывший менеджер Nintendo присоединился к команде Xbox
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 02.07.2025 Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
- 02.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 01.07.2025 Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
- 01.07.2025 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
- 01.07.2025 Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro