Mortal Kombat 11 - появилась информация о системе экипировки
20 Комментарии: 16

Mortal Kombat 11 - появилась информация о системе экипировки

Автор: Killzone8513
Дата: 03.02.2019 19:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Создано с любовью эксклюзивно для PlayStation 4": Ghost of Tsushima получает высокие оценки от западной прессы

    71 15.07.2020 14:24 от JonnyRu
  • Немного тяжелее DualShock 4: Стал известен вес контроллера для PlayStation 5

    18 15.07.2020 14:23 от U_D1ED
  • Трисс и Йеннифэр из "Ведьмака 3" в мире Cyberpunk 2077 - фанат показал, как могли бы выглядеть чародейки в новой игре

    3 15.07.2020 14:23 от TheXIIIDemon
  • PlayStation 5 должно хватить всем: Sony увеличивает производство консоли и готовится к мощному старту - СМИ

    33 15.07.2020 14:21 от Saturianin
  • Побывали на Кубе и пообщались с партизанами: Авторы Far Cry 6 рассказали об источниках вдохновения

    1 15.07.2020 14:21 от bloody_priest

Если вы когда-нибудь играли в Injustice 2, то наверняка помните, что система экипировки в игре позволяла повысить характеристики персонажа. В Mortal Kombat 11 разработчики решили уйти от этой схемы - теперь новое снаряжение будет чисто косметическим. Об этом в интервью Xbox Wire сообщил глава отдела по технологиям NetherRealm Тревор Трауб.

"Одно из основных отличий Mortal Kombat 11 заключается в том, что у экипировки нет характеристик. Это просто косметика", - объяснил Трауб. 

Тем не менее, игроки смогут настраивать своего персонажа благодаря системе аугментов. Аугменты выдаются в качестве лута и вставляются в экипировку.

"Вы можете глубоко настроить своего персонажа. Например, благодаря аугментам можно уменьшить время на восстановление героя после удара или увеличить количество восстанавливаемого от крови здоровья (это актуально для Скарлет). Можно создавать разные версии своего любимого персонажа".

Разработчики уделяют большое внимание балансу, поэтому в онлайн-сражениях не все настройки аугментаций будут учитываться, однако выбранную вами экипировку все увидят точно.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
Supersonic
Supersonic 205.48 03.02.2019 19:30 удалён
1
"Одно из основных отличий Mortal Kombat 11 заключается в том, что у экипировки нет характеристик. Это просто косметика", - объяснил Трауб. https://forums.drom.ru/pp.php?u=http://risovach.ru/upload/2015/03/mem/frodo_77537685_orig_.jpg
Sergio_M
Sergio_M 0.75 03.02.2019 19:43 удалён
1
что система экипировки в игре позволяла повысить характеристики персонажа. В Mortal Kombat 11 разработчики решили уйти от этой схемы
благодаря аугментам можно уменьшить время на восстановление героя после удара или увеличить количество восстанавливаемого от крови здоровья
Норм статья, да.
BLOODec
BLOODec 17.43 03.02.2019 20:13 удалён
-4
Sergio_M Пчёлы против мёда. =) Они по моему сами не поняли, что сказали.
namcod
namcod 19.81 03.02.2019 20:18 удалён
1
Что касается баланса, просто удивляет, к каждой части придумывают для каждого героя новые приёмы, комбинации, и потом не жалеют время, настраивают под них баланс. Не то что Харада из Теккен, ничего не меняет просто пару ударов добавляет и готово, а тут полностью с нуля каждую часть. Наверное и зарплата совсем другая...
KOZIK
KOZIK 44.72 03.02.2019 20:37 удалён
2
Sergio_M мне кажется, ваша аватарка идеально характеризует впечатления от прочитанного)
Dim4ik
Dim4ik 82.51 03.02.2019 20:46 (изменен) удалён
1
namcod: Не то что Харада из Теккен, ничего не меняет просто пару ударов добавляет и готово, а тут полностью с нуля каждую часть.
Так если боёвка не выжата ещё и всё ещё придумвают новые стратегии и сэтапы, то есть ли смысл всё менять, чтобы опять баланс сломался? Ну и про то что пара ударов это ложь. Тут появились персонажи с совершенно уникальной боёвкой, как Акума, Гиз и Элиза (ну она в революшн была, но там скорее бетатест был, игра была кривой хренью). Да НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже на примере SC6 видно что подход с сильным изменением боёвки увеличивает шанс на выход сырого продукта. Если боёвка отлично работает и её не раскрыли то это надо быть слегка поехавшим чтобы хотеть полностью её поменять.
Psyho
Psyho 9.61 03.02.2019 21:55 удалён
8
Аугменты это тупость. Во-первых, какой в них толк, если они (часть из них) не будет работать в онлайне. Т.е. ты такой в башнях или треноравках выучил комбы, а потом пошёл в онлайн рвать жопы, а весь тайминг поломался и комбо не работают. Во-вторых, опять заманаются патчить всё и исправлять. Только народ привыкнет делать комбо, а их снова поломают. Лучше МК9 наверное ничего не сделают уже, там почти всё было идеально. В новых конечно тоже делают некоторые интересные вещи, комбо новые некоторые прикольные делают, но вместе с этим добавляют нововведения, которые портят все впечатления. Я в МК9 только за киберсаба наиграл 40 часов чистого времени, а десятку после платины сразу забросил и не вспоминал.
Dim4ik
Dim4ik 82.51 03.02.2019 21:57 (изменен) удалён
6
Psyho: Во-первых, какой в них толк, если они (часть из них) не будет работать в онлайне.
Уникальный визуал, не? И зачем с ботами драться как с живым соперником?
Psyho: Лучше МК9 наверное ничего не сделают уже, там почти всё было идеально.
Очень смешно. Я конечно понимаю, что эта игра как ни одна часть до этого приблизила NRS к киберспортивной арене, но по сравнению со следующими их играми МК9 это кривая помойка.
KuP9l
KuP9l 43.48 03.02.2019 22:45 удалён
0
BLOODec: Sergio_M Пчёлы против мёда. =) Они по моему сами не поняли, что сказали.
Да вроде вполне понятно, теперь ты собираешь визуал какой тебе хочется, а уже потом улучшаешь его характеристики и не придётся использовать трансмогрификацию чтобы придать вид, который тебе нравится, более лучшей вещице.
Grey
Grey 26.2 03.02.2019 23:03 удалён
2
И правильно! Будет Скорп моей мечты)
Dim4ik
Dim4ik 82.51 03.02.2019 23:08 удалён
1
Единственное что может быть плохо это то, что у каждого "ниндзи" есть свой символический цвет. Скорпион - жёлтый/оранжевый, Саб-Зиро - голубой/синий. Ну типа возьмёт кто-то покрасит Скорпиона в зелёный, и вроде как визуально ты сражаешься с Рептилией, а на самом деле нет. Ну это очень странно, как по мне.
namcod
namcod 19.81 04.02.2019 01:11 удалён
5
Dim4ik: Так если боёвка не выжата ещё и всё ещё придумвают новые стратегии и сэтапы, то есть ли смысл всё менять, чтобы опять баланс сломался? Ну и про то что пара ударов это ложь. Тут появились персонажи с совершенно уникальной боёвкой, как Акума, Гиз и Элиза (ну она в революшн была, но там скорее бетатест был, игра была кривой хренью). Да НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Уже на примере SC6 видно что подход с сильным изменением боёвки увеличивает шанс на выход сырого продукта. Если боёвка отлично работает и её не раскрыли то это надо быть слегка поехавшим чтобы хотеть полностью её поменять. Отредактировано Dim4ik 03.02.2019 20:49:11
Надеюсь, руки у бедных не отволились, создать трех героев и вписать их в общий баланс? Что бы ты не писал, с нуля создавать всегда труднее. Тут только один вопрос - С чего блин начать??? Пугает и отодвигает проект на неопределенное время. А команда Буна просто берут и фигачат с нуля каждые 2 года такие огромные проекты с оттаченным балансом. Для меня просто нереальая работа.
Dim4ik
Dim4ik 82.51 04.02.2019 01:16 (изменен) удалён
4
namcod: Надеюсь, руки у бедных не отволились, создать трех героев и вписать их в общий баланс?
С одной из самых сложных механик в жанре? Ну подумай.
namcod: А команда Буна просто берут и фигачат с нуля каждые 2 года такие огромные проекты с оттаченным балансом. Для меня просто нереальая работа.
МК с нуля, а вот Инжастис - нет. Тут у меня появляется аналогия Соул Калибур и Теккен, где первый меняется сильно от части к части, а второй лишь полируется и обрастает сверху новыми механиками. Хотя казалось бы соседние студии делают. И что мы видим? МКХ очень долго до ума доводили, SC6 сейчас тоже уровень раннего доступа. Так что вот и всплывают проблемы создания с нуля.
fojetnext
fojetnext 0.11 04.02.2019 02:55 удалён
11
Что-то как-то... Убрали с визуалок, но в принципе оставили. Ну не знаю.
Evgeniy
Evgeniy 108.81 04.02.2019 05:21 удалён
5
Так и должно быть вообще то, чисто косметика не более того.
dionis15
dionis15 0.16 06.02.2019 14:34 удалён
0
Это же хорошо!Вот допустим нравится мне маска Саб Зиро классическая и я её поставлю БЕЗ ПОТЕРИ ХАРАКТЕРИСТИК.Сами же хар-ки вставлю в костюм.А то пришлось бы выбирать между шашечками и ехать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!