
Mortal Kombat 11 - появилась информация о системе экипировки
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
1 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
14 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
46 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
6 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
104
Если вы когда-нибудь играли в Injustice 2, то наверняка помните, что система экипировки в игре позволяла повысить характеристики персонажа. В Mortal Kombat 11 разработчики решили уйти от этой схемы - теперь новое снаряжение будет чисто косметическим. Об этом в интервью Xbox Wire сообщил глава отдела по технологиям NetherRealm Тревор Трауб.
"Одно из основных отличий Mortal Kombat 11 заключается в том, что у экипировки нет характеристик. Это просто косметика", - объяснил Трауб.
Тем не менее, игроки смогут настраивать своего персонажа благодаря системе аугментов. Аугменты выдаются в качестве лута и вставляются в экипировку.
"Вы можете глубоко настроить своего персонажа. Например, благодаря аугментам можно уменьшить время на восстановление героя после удара или увеличить количество восстанавливаемого от крови здоровья (это актуально для Скарлет). Можно создавать разные версии своего любимого персонажа".
Разработчики уделяют большое внимание балансу, поэтому в онлайн-сражениях не все настройки аугментаций будут учитываться, однако выбранную вами экипировку все увидят точно.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PlayStation 4, Xbox One, Switch и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского