


Warner Bros. начала рекламировать Hogwarts Legacy прямо в Mortal Kombat 11 — игроки недовольны
- Комментарии
- Форум
-
Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
4 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
108 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
30 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
40 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
37
Mortal Kombat 11 получил новое обновление, после которого на главном экране файтинга начала показываться реклама Hogwarts Legacy.
Обе франшизы не имеют ничего общего друг с другом, но Warner Bros. Games, видимо, решила таким образом привлечь внимание к недавнему релизу "Хогвартса" на консолях прошлого поколения.
Всякий раз при запуске Mortal Kombat 11 игра теперь встречает страницей с трейлером Hogwarts Legacy и ссылкой на магазин, а после перехода в главное меню вверху экрана отображается неубирающийся баннер ролевой игрой, который ранее использовался для рекламы продукции, связанной с Mortal Kombat.
Судя по сообщениям, игроки остались недовольны таким нововведением в премиум-релизе, коим является Mortal Kombat 11. Файтинг по-прежнему продается за 50 долларов в обычном издании и за 60 долларов в версии Ultimate Edition.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft готовит к выпуску контроллер Xbox Ogden и гарнитуру Xbox Orren в уникальном дизайне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Нил Дракманн показал LEGO-версию главной героини PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet и её космического корабля
- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
Это очень плохо, нельзя, не хорошо, жадные твари, игра тупо исторически такой триумф совершила в стиме, а такой дешёвый трюк исполняет в другой игре.
Зашквар зашкваров, в игре за 60 баксов пилить рекламу))
Мммм... Реклама их же игры в их же игре, вобщем то не понимаю что тут страшного, они же не чипсы Лейс в игре рекламируют. Но раз игрокам МК не нравится, то наверное лучше убрать.
Зашквар.
Докатились.
Не то чтобы трагедия, но да, атмосферу несколько портит...)
Совсем долбанулись, отдавайте тогда МК11 бесплатно, раз вы в него рекламу пихаете.
Гаррик Потный винс ФАТАЛИТИ
Хороший продукт в рекламе не нуждается... Правда, в наше время школьники с промытыми мозгами так не считают