


Resident Evil 2 - тестирование релизной версии игры от VG Tech
- Комментарии
- Форум
-
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
4 -
Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
1 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
10 -
«Нацистская мразь»: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК
11 -
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал готовящийся к выпуску ремейк Resident Evil 2.
Релизная версия обновленного хоррора работает и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro в разрешении 2880 x 1620 пикселей, достигаемом за счет применения технологии "шамхатного" рендеринга. На стандартных же моделях консолей RE2R запускается в 1080p, однако в случае с обычным Xbox One также используется "шахматная" техника.
Если же говорить о производительности, то здесь, как и с недавно вышедшей демкой, лучше всего себя показал Xbox One X, где большую часть времени речь идет о стабильных 60 FPS с незначительными дропами фреймрейта в некоторых сценах. Второе место в тесте заняла PS4 Pro, владельцы которой тоже не заметят сильных просадок, однако небольшие скачки FPS на системе от Sony наблюдаются несколько чаще. Далее расположилась обычная PS4 с цифрами в районе 45-55 кадров, тогда как Xbox One показал среди всех консолей самый худший результат, отставая от PS4 примерно на 10 FPS.
Замеры:
- Средний FPS: Xbox One X - 59,49; PS4 Pro - 59,21; PS4 - 49,84; Xbox One - 39,47.
- Минимальный FPS: Xbox One X - 51; PS4 Pro - 46; PS4 - 36; Xbox One - 26.
По данным портала DSOGaming, финальная версия Resident Evil 2 и выложенная в открытый доступ демка, по всей видимости, основаны на одном и том же билде. По крайней мере, протестированная журналистами ПК-версия все также содержит в себе все недочеты 1-Shot Demo, в том числе:
- Падение производительности в режиме DirectX 12 по сравнению с DirectX 11.
- Проблемы с рендерингом отражений, приводящие к появлению артефактов.
- Невозможность отключить пониженную [до 30 кадров] скорость анимации зомби на дальних расстояниях.
- Некорректное отображение используемой памяти видеокарты в меню графических настроек.
Несмотря на это, в своем техническом анализе Resident Evil 2 редакторы DSOGaming отметили высокий уровень оптимизации и отличную масштабируемость, благодаря чему проект может похвастаться приятной глазу картинкой и производительностью на самом широком спектре железа. Кроме этого, в день релиза разработчики выпустят патч первого дня, который, будем надеяться, поправит часть имеющихся недостатков.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января.
Читайте также: Shadow of the Tomb Raider обзавелась новым расширением The Nightmare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен























- 15.08.2025 Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
- 15.08.2025 Брат и сестра в поисках пропавших друзей: Первые 13 минут мистического хоррор-приключения REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 15.08.2025 Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
- 15.08.2025 Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
- 15.08.2025 Премиальная утонченность: Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 Hunter Edition (2025)
- 15.08.2025 Бесплатный арена-шутер NCORE выйдет в Steam — осенью пройдёт второе альфа-тестирование