Resident Evil 2 - тестирование релизной версии игры от VG Tech
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
1 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
2 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
1 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
14 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
43
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал готовящийся к выпуску ремейк Resident Evil 2.
Релизная версия обновленного хоррора работает и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro в разрешении 2880 x 1620 пикселей, достигаемом за счет применения технологии "шамхатного" рендеринга. На стандартных же моделях консолей RE2R запускается в 1080p, однако в случае с обычным Xbox One также используется "шахматная" техника.
Если же говорить о производительности, то здесь, как и с недавно вышедшей демкой, лучше всего себя показал Xbox One X, где большую часть времени речь идет о стабильных 60 FPS с незначительными дропами фреймрейта в некоторых сценах. Второе место в тесте заняла PS4 Pro, владельцы которой тоже не заметят сильных просадок, однако небольшие скачки FPS на системе от Sony наблюдаются несколько чаще. Далее расположилась обычная PS4 с цифрами в районе 45-55 кадров, тогда как Xbox One показал среди всех консолей самый худший результат, отставая от PS4 примерно на 10 FPS.
Замеры:
- Средний FPS: Xbox One X - 59,49; PS4 Pro - 59,21; PS4 - 49,84; Xbox One - 39,47.
- Минимальный FPS: Xbox One X - 51; PS4 Pro - 46; PS4 - 36; Xbox One - 26.
По данным портала DSOGaming, финальная версия Resident Evil 2 и выложенная в открытый доступ демка, по всей видимости, основаны на одном и том же билде. По крайней мере, протестированная журналистами ПК-версия все также содержит в себе все недочеты 1-Shot Demo, в том числе:
- Падение производительности в режиме DirectX 12 по сравнению с DirectX 11.
- Проблемы с рендерингом отражений, приводящие к появлению артефактов.
- Невозможность отключить пониженную [до 30 кадров] скорость анимации зомби на дальних расстояниях.
- Некорректное отображение используемой памяти видеокарты в меню графических настроек.
Несмотря на это, в своем техническом анализе Resident Evil 2 редакторы DSOGaming отметили высокий уровень оптимизации и отличную масштабируемость, благодаря чему проект может похвастаться приятной глазу картинкой и производительностью на самом широком спектре железа. Кроме этого, в день релиза разработчики выпустят патч первого дня, который, будем надеяться, поправит часть имеющихся недостатков.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января.
Читайте также: Shadow of the Tomb Raider обзавелась новым расширением The Nightmare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3