Resident Evil 2 - тестирование релизной версии игры от VG Tech
-
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
8 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
18 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
15
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал готовящийся к выпуску ремейк Resident Evil 2.
Релизная версия обновленного хоррора работает и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro в разрешении 2880 x 1620 пикселей, достигаемом за счет применения технологии "шамхатного" рендеринга. На стандартных же моделях консолей RE2R запускается в 1080p, однако в случае с обычным Xbox One также используется "шахматная" техника.
Если же говорить о производительности, то здесь, как и с недавно вышедшей демкой, лучше всего себя показал Xbox One X, где большую часть времени речь идет о стабильных 60 FPS с незначительными дропами фреймрейта в некоторых сценах. Второе место в тесте заняла PS4 Pro, владельцы которой тоже не заметят сильных просадок, однако небольшие скачки FPS на системе от Sony наблюдаются несколько чаще. Далее расположилась обычная PS4 с цифрами в районе 45-55 кадров, тогда как Xbox One показал среди всех консолей самый худший результат, отставая от PS4 примерно на 10 FPS.
Замеры:
- Средний FPS: Xbox One X - 59,49; PS4 Pro - 59,21; PS4 - 49,84; Xbox One - 39,47.
- Минимальный FPS: Xbox One X - 51; PS4 Pro - 46; PS4 - 36; Xbox One - 26.
По данным портала DSOGaming, финальная версия Resident Evil 2 и выложенная в открытый доступ демка, по всей видимости, основаны на одном и том же билде. По крайней мере, протестированная журналистами ПК-версия все также содержит в себе все недочеты 1-Shot Demo, в том числе:
- Падение производительности в режиме DirectX 12 по сравнению с DirectX 11.
- Проблемы с рендерингом отражений, приводящие к появлению артефактов.
- Невозможность отключить пониженную [до 30 кадров] скорость анимации зомби на дальних расстояниях.
- Некорректное отображение используемой памяти видеокарты в меню графических настроек.
Несмотря на это, в своем техническом анализе Resident Evil 2 редакторы DSOGaming отметили высокий уровень оптимизации и отличную масштабируемость, благодаря чему проект может похвастаться приятной глазу картинкой и производительностью на самом широком спектре железа. Кроме этого, в день релиза разработчики выпустят патч первого дня, который, будем надеяться, поправит часть имеющихся недостатков.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января.
Читайте также: Shadow of the Tomb Raider обзавелась новым расширением The Nightmare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел