Resident Evil 2 - тестирование релизной версии игры от VG Tech
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал готовящийся к выпуску ремейк Resident Evil 2.
Релизная версия обновленного хоррора работает и на Xbox One X, и на PlayStation 4 Pro в разрешении 2880 x 1620 пикселей, достигаемом за счет применения технологии "шамхатного" рендеринга. На стандартных же моделях консолей RE2R запускается в 1080p, однако в случае с обычным Xbox One также используется "шахматная" техника.
Если же говорить о производительности, то здесь, как и с недавно вышедшей демкой, лучше всего себя показал Xbox One X, где большую часть времени речь идет о стабильных 60 FPS с незначительными дропами фреймрейта в некоторых сценах. Второе место в тесте заняла PS4 Pro, владельцы которой тоже не заметят сильных просадок, однако небольшие скачки FPS на системе от Sony наблюдаются несколько чаще. Далее расположилась обычная PS4 с цифрами в районе 45-55 кадров, тогда как Xbox One показал среди всех консолей самый худший результат, отставая от PS4 примерно на 10 FPS.
Замеры:
- Средний FPS: Xbox One X - 59,49; PS4 Pro - 59,21; PS4 - 49,84; Xbox One - 39,47.
- Минимальный FPS: Xbox One X - 51; PS4 Pro - 46; PS4 - 36; Xbox One - 26.
По данным портала DSOGaming, финальная версия Resident Evil 2 и выложенная в открытый доступ демка, по всей видимости, основаны на одном и том же билде. По крайней мере, протестированная журналистами ПК-версия все также содержит в себе все недочеты 1-Shot Demo, в том числе:
- Падение производительности в режиме DirectX 12 по сравнению с DirectX 11.
- Проблемы с рендерингом отражений, приводящие к появлению артефактов.
- Невозможность отключить пониженную [до 30 кадров] скорость анимации зомби на дальних расстояниях.
- Некорректное отображение используемой памяти видеокарты в меню графических настроек.
Несмотря на это, в своем техническом анализе Resident Evil 2 редакторы DSOGaming отметили высокий уровень оптимизации и отличную масштабируемость, благодаря чему проект может похвастаться приятной глазу картинкой и производительностью на самом широком спектре железа. Кроме этого, в день релиза разработчики выпустят патч первого дня, который, будем надеяться, поправит часть имеющихся недостатков.
Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января.
Читайте также: Shadow of the Tomb Raider обзавелась новым расширением The Nightmare.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана