
Resident Evil 2 - разработчики стремились сделать игру более реалистичной, успех может повлиять на будущее серии
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
62 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
103 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
68 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46
В интервью итальянскому сайту Everyeye руководитель разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой отметил, что оригинальный ужастик был во-многом слишком "фантастическим", тогда как современную версию хотели сделать более реалистичной.
"Мы стремились пересечь линию, отделяющую фантастическое от реалистичного. Порой оригинальная игра была слишком фантастической, неправдоподобной. И этот аспект при попытке предложить более фотореалистичную графику и более серьезный повествовательный тон мог показаться странным. С другой стороны, если слишком сильно фокусироваться на реализме, то игра перестанет быть зрелищной. И поэтому мы хоть и старались сделать ее более реалистичной, думали о балансе между фантастическим элементом и правдоподобным. В целом, мы сделали ремейк более реалистичным, но в меру", - объяснил разработчик.
В свою очередь, продюсер Цуёси Канда отметил, что успех ремейка второй части может повлиять на будущее серии.
Игра выходит 25 января 2019 года.
Читайте также: Star Citizen - фанаты расстроены платным виртуальным билетом на CitizenCon 2018.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК