
Resident Evil 2 - разработчики стремились сделать игру более реалистичной, успех может повлиять на будущее серии
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
12 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
42 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
1 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
9 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
19
В интервью итальянскому сайту Everyeye руководитель разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой отметил, что оригинальный ужастик был во-многом слишком "фантастическим", тогда как современную версию хотели сделать более реалистичной.
"Мы стремились пересечь линию, отделяющую фантастическое от реалистичного. Порой оригинальная игра была слишком фантастической, неправдоподобной. И этот аспект при попытке предложить более фотореалистичную графику и более серьезный повествовательный тон мог показаться странным. С другой стороны, если слишком сильно фокусироваться на реализме, то игра перестанет быть зрелищной. И поэтому мы хоть и старались сделать ее более реалистичной, думали о балансе между фантастическим элементом и правдоподобным. В целом, мы сделали ремейк более реалистичным, но в меру", - объяснил разработчик.
В свою очередь, продюсер Цуёси Канда отметил, что успех ремейка второй части может повлиять на будущее серии.
Игра выходит 25 января 2019 года.
Читайте также: Star Citizen - фанаты расстроены платным виртуальным билетом на CitizenCon 2018.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


























- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен