# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch
рейтинг
54балла
ps4

E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать:

  • В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", только ярко выраженная концепция японской эстетики;
  • Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
  • Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
  • Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
  • Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
  • Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
  • Масако - лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;

В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:

  • Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
  • Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
  • Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
  • В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача - спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
  • Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
  • Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
  • Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
  • Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
  • Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
  • Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
  • Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
  • Появится фоторежим;
  • Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
  • Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
  • По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
  • Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
  • Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;

Сведения из превью:

  • В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение";
  • Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
  • В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
  • Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
  • Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
  • В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
  • Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
  • Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
  • Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.

Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Это фейк - Руководитель Eidos Montreal обвинил авторов The Last of Us: Part II в показе ненастоящего геймплея 2.


29 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:13.06.2018 21:31
Цитировать