E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать:
- В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", только ярко выраженная концепция японской эстетики;
- Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
- Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
- Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
- Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
- Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
- Масако - лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;
В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:
- Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
- Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
- Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
- В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача - спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
- Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
- Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
- Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
- Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
- Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
- Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
- Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
- Появится фоторежим;
- Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
- Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
- По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
- Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
- Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;
Сведения из превью:
- В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение";
- Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
- В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
- Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
- Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
- В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
- Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
- Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
- Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.
Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Это фейк - Руководитель Eidos Montreal обвинил авторов The Last of Us: Part II в показе ненастоящего геймплея 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел