E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch
54 Комментарии: 28

E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Дата: 13.06.2018 21:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    13 29.03.2024 17:00 от Perospero
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    26 29.03.2024 16:58 от ROBOTREK
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать:

  • В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", только ярко выраженная концепция японской эстетики;
  • Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
  • Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
  • Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
  • Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
  • Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
  • Масако - лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;

В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:

  • Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
  • Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
  • Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
  • В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача - спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
  • Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
  • Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
  • Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
  • Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
  • Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
  • Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
  • Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
  • Появится фоторежим;
  • Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
  • Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
  • По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
  • Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
  • Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;

Сведения из превью:

  • В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение";
  • Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
  • В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
  • Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
  • Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
  • В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
  • Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
  • Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
  • Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.

Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Это фейк - Руководитель Eidos Montreal обвинил авторов The Last of Us: Part II в показе ненастоящего геймплея 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 14.06.2018 01:26 удалён
22
muctep_fux: Нет, там открытый мир - это одна большая дрочильня с зачисткой. Покрасть стенку, убей наркоторговцев, захвати вышку.
Однако всё это было сделано на столько круто, что я всё покрасил, всех убил и всё захватил на 100% в каждом районе, хотя обычно в играх такой фигнёй не занимают.
KOZIK: Я считаю, что в больших open world играх хоть какой-то отыгрыш роли попросту необходим, в ином случае получается
Я люблю всяческий выбор, но не считаю нужным его пихать везде и всюду. Взять ГТА для примера - вся серия максимально линейна, нигде нет никакого выбора, но делает ли это её плохой?
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
GoodMan
GoodMan 66.26 13.06.2018 21:39 удалён
2
Вау... Как все расписано то. Как же хочется, что б это все оказалось на уровне. Потенциальный хит.
earlywigga
earlywigga 0.94 13.06.2018 21:41 удалён
1
Жду. Однозначно обращу свое внимание. Выглядит красиво.
earlywigga
earlywigga 0.94 13.06.2018 21:44 удалён
1
Что Sekiro, что Ghost, похоже, будут крайне хорошими проектами.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 13.06.2018 21:51 удалён
2
Прости, TLoU Part II, этот проект я жду сильнее. Демонстрация на Е3 абсолютно поразила. Безумно красивый художественный стиль.
earlywigga
earlywigga 0.94 13.06.2018 21:57 удалён
0
Count_Sarcasm TLOUP2 однозначно верхний эшелон, но я не буду его покупать.
San4ez
San4ez 24.02 13.06.2018 22:01 удалён
5
Count_Sarcasm: Прости, TLoU Part II, этот проект я жду сильнее. Демонстрация на Е3 абсолютно поразила. Безумно красивый художественный стиль.
Даааа. ТОже зацепило.
XelMoar
XelMoar 51.74 13.06.2018 22:04 удалён
3
Вопрос - а откуда катана в 13 веке?
GoodMan
GoodMan 66.26 13.06.2018 22:07 удалён
0
XelMoar: Вопрос - а откуда катана в 13 веке? Вопрос - а откуда катана в 13 веке?
Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь
XelMoar
XelMoar 51.74 13.06.2018 22:12 удалён
1
Одно дело не пересказывать реальные факты точь в точь, другое - добавлять оружие, которое будет создано через 150 лет.
Taro
Taro 35.6 13.06.2018 22:51 (изменен) удалён
3
HimeraDeCure: muctep_fux херню пишешь
не обращай внимания,это местный сонихейтерок. А игра реально крутая намечается,презентация мне ее практически продала.
Gagarin
Gagarin 0.37 13.06.2018 23:08 (изменен) удалён
0
Выглядит просто шикарно! Игра которую я жду не меньше киберпанка и TES VI. единственное но, камера при езде на лошади. мне уже приходилось "воевать" с постоянно уезжающей налево или направо камерой в Shadow of the colossus, это конечно красиво и кинематографично, но очень сложно управлять лошадью когда не видишь что от нее слева или справа.
KOZIK
KOZIK 124.83 13.06.2018 23:10 (изменен) удалён
0
XelMoar: Вопрос - а откуда катана в 13 веке?
Поправлю.
Откуда в 13 веке катана, разрубающая тяжелобронированных монголов словно масло?
Ну да черт с ней. Расстроило, что в моменте "предательства" Масако прямо-таки напрашивался выбор. А герой сделал его сам, да и разработчики ничего не говорят о нелинейности. Даже некогда линейные Ососин и Dying Light 2 напирают на выборы своего пути. Да даже сами Sucker Punch в инфеймосах давали свободу, пусть и максимально топорно (добро/зло) и непродуманно (выбирать приходилось в самом начале один путь, иначе не получишь самых крутых способностей, ачивок и логической последовательности в действиях героя). Я считаю, что в больших open world играх хоть какой-то отыгрыш роли попросту необходим, в ином случае получается
muctep_fux: одна большая дрочильня с зачисткой.
Cyberboy
Cyberboy 4.82 13.06.2018 23:13 удалён
0
Симулятор и самурая, и ниндзя в одном флаконе. Шикардос!
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 14.06.2018 01:26 удалён
22
muctep_fux: Нет, там открытый мир - это одна большая дрочильня с зачисткой. Покрасть стенку, убей наркоторговцев, захвати вышку.
Однако всё это было сделано на столько круто, что я всё покрасил, всех убил и всё захватил на 100% в каждом районе, хотя обычно в играх такой фигнёй не занимают.
KOZIK: Я считаю, что в больших open world играх хоть какой-то отыгрыш роли попросту необходим, в ином случае получается
Я люблю всяческий выбор, но не считаю нужным его пихать везде и всюду. Взять ГТА для примера - вся серия максимально линейна, нигде нет никакого выбора, но делает ли это её плохой?
Markovka
Markovka 9.7 14.06.2018 01:46 удалён
0
Надеюсь интерфейс не будет слишком уж назойливым. А так да, лучшая игра всей Е3 для меня.
Lambdass
Lambdass 52.04 14.06.2018 03:00 (изменен) удалён
0
Видно, что очень серьезный упор делается именно на культуру как всей Японии, так и этого острова в отдельности. Разработчики не соврали, они действительно сильно окунулись во всю эту тему и поставили ее во главу стола. Даже к озвучанию англоязычной версии подошли так, чтобы японцы и монголы звучали с серьезным акцентом и не воспринимались чужеродно на фоне общей картины.
prikolist
prikolist 94.41 14.06.2018 06:26 удалён
0
а потом будет даунгрейд (ну и слово!)) боевка вдруг не совсем такая как в демо от разрабов, большой скучный мир и тп...не попадайтесь в ловушку завышенных ожиданий братва))
Enrike
Enrike 92.29 14.06.2018 06:45 удалён
2
muctep_fux: Опен ворлд эта студия не умеет делать. Недавно прошел Infamous SS и боже, какой же там убогий открытый мир... хуже, Чем в Horizon.
жаль тебя
Enrike
Enrike 92.29 14.06.2018 06:46 удалён
1
HimeraDeCure: херню пишешь
я ему это каждый день пишу
Minolta
Minolta 8.79 14.06.2018 07:18 удалён
1
Gagarin: Выглядит просто шикарно! Игра которую я жду не меньше киберпанка и TES VI. единственное но, камера при езде на лошади. мне уже приходилось "воевать" с постоянно уезжающей налево или направо камерой в Shadow of the colossus, это конечно красиво и кинематографично, но очень сложно управлять лошадью когда не видишь что от нее слева или справа. Отредактировано Gagarin 13.06.2018 23:08:52
Тень Колосса это отдельный разговор об упарвлении и одно из худших в играх,камера это самый главный колосс в игре который не победить но игра чудесная,выбил платину хочу меч дормина получить
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!