E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch
54 Комментарии: 28

E3 2018: Ghost of Tsushima - большая подборка новых подробностей об эксклюзиве для PlayStation 4 от Sucker Punch

Дата: 13.06.2018 21:31
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    3 27.04.2024 06:23 от slava73
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    1 27.04.2024 06:22 от FAMILYA_YMYA
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    4 27.04.2024 06:11 от Nai1inDaAss
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug

Команда студии Sucker Punch в лице гейм-директора Нейта Фокса поделилась во время трансляции PlayStation Live на проходящей сейчас в Лос-Анджелесе выставке E3 2018 дополнительными подробностями самурайского экшена Ghost of Tsushima. Вот, что нового удалось узнать:

  • В визуальном плане авторы стараются соблюсти акцент на минимализме. Никакого "беспорядка", только ярко выраженная концепция японской эстетики;
  • Интерфейс в показанной демке был намеренно отключен для достижения лучшей кинематографичности. В финальной версии он будет;
  • Разработчики хотят, чтобы остров Цусима "поглотил" игрока;
  • Показанная в игре смертоносная точность - это квинтэссенция самурайской культуры. Проект создает напряжение еще до того, как будут оголены клинки;
  • Три слова, которые задают тон: грязь, кровь и сталь;
  • Мир создан таким образом, чтобы геймер мог добраться до любого места, которое увидит на горизонте. Это касается и показанной в трейлере схватки главного героя Дзина Сакаи с Масако. Она также происходит в открытом мире, при этом является побочной миссией и никак не связана с основной сюжетной линией. Ею разработчики показали, что хорошие люди порою тоже принимают плохие решения;
  • Масако - лишь один из множества побочных героев и заданий, которые переплетаются в мире Ghost of Tsushima. Они окажут большое влияние на историю Дзина, но большинство из них привнесут и что-то свое;

В ходе Q&A-сессии на Twitch новую информацию по игре огласил и арт-директор Джейсон Коннелл:

  • Комментируя выбор цветовой палитры, он пояснил, что разработчики могли показать только разграбленный и истерзанный войной сеттинг, но остановилась на контрасте между прекрасными видами Японии и кровопролитными бойнями;
  • Солнечное настроение может сменяться грозами и другими погодными явлениями. Разработчики прикладывают массу усилий, чтобы разнообразить открытую игровую карту и сделать ее изучение интересным;
  • Студия с максимальным уважением относится к историческим фактам, но игра в то же время представляет собой оригинальное произведение, не пересказывающее реальные факты точь в точь;
  • В демонстрации с E3 разработчики хотели показать Дзина как стойкого самурая, но чувство сострадания в нем также присутствует. Перед ним поставлена очень трудная задача - спасти остров от монгольских захватчиков. Это и будет основной сюжетной линией;
  • Традиционный боевой стиль будет работать не во всех ситуациях и Дзину предстоит открывать для себя новые трюки. Цель заключается в том, чтобы игрок не только участвовал в открытых схватках, но и умел совмещать их с бесшумными и скрытными убийствами;
  • Система прогресси подтверждена, но Sucker Punch пока не готова говорить об этом подробно;
  • Злодеи в Ghost of Tsushima будут многоплановыми и правдоподобными;
  • Множество побочных NPC со своими второстепенными квестами;
  • Будет и другое оружие, но пока показывают только катану;
  • Для того, чтобы сделать мир более живым, разработчики постарались анимировать максимальное количество элементов, включая траву, деревья и даже падающие листья;
  • Пейзажи варьируются от раскачивающихся бамбуковых лесов в сельской местности до городских центров с величественными замками;
  • Появится фоторежим;
  • Можно переключаться на оригинальную японской голосовой озвучку;
  • Призрак Цусимы - это прозвище Дзина;
  • По мере прохождения Дзин будет менять свою одежду и доспехи;
  • Езда на лошади - неотъемлемая часть геймплея;
  • Показанный в демке на E3 уровень детализации сохранится и в финальной версии игры;

Сведения из превью:

  • В мире игры есть два центральных города и множество небольших форпостов и деревень. У каждого форпоста есть своя мини-история с квестом, и это не просто задание в духе "уничтожьте солдат и освободите захваченное поселение";
  • Самураи вызывали страх и почет у людей в древней Японии, что нашло отражение в Ghost of Tsushima. При виде идущего пешком или скачущего на лошади Дзина местные жители будут склоняться перед ним, некоторые женщины и дети побегут прятаться, а мужчины попытаются на него напасть, чтобы таким образом проявить себя или забрать себе его ценные вещи. Все это помогает сделать мир живым и захватывающим;
  • В игре есть NPC, которые могут обучить Дзина новым способностям. Не ожидайте, что Дзин будет с первых минут знать, как использовать сюрикены, кунаи, алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества), крюки для захвата и тому подобное;
  • Две основные ветки развития: "Призрак", уделяющий больше внимания хитрости, алхимии и ловкости, и "Самурай", сфокусированный на холодном оружии, стрельбе из лука и отражении атак в открытом бою;
  • Ветка самурая будет полностью открыта с самого начала, тогда как ветку призрака предстоит открывать по ходу прохождения;
  • В полной самурайской броне нельзя подниматься по зданиям и плавать/нырять. Такая экипировка больше подходит для оборонительных задач;
  • Некоторые квесты будут доступны только в самурайском снаряжении, тогда как другие - только в призрачном. Менять их можно на форпостах и в городах. Там же протагонист сможет спать, чтобы скоротать время;
  • Присутствует система паркура, описываемая как еще более стремительный вариант из Assassin’s Creed;
  • Игра рекомендует быть призраком ночью, а самураем - днем.

Ghost of Tsushima выйдет исключительно на PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Это фейк - Руководитель Eidos Montreal обвинил авторов The Last of Us: Part II в показе ненастоящего геймплея 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.06.2018 01:26 удалён
22
muctep_fux: Нет, там открытый мир - это одна большая дрочильня с зачисткой. Покрасть стенку, убей наркоторговцев, захвати вышку.
Однако всё это было сделано на столько круто, что я всё покрасил, всех убил и всё захватил на 100% в каждом районе, хотя обычно в играх такой фигнёй не занимают.
KOZIK: Я считаю, что в больших open world играх хоть какой-то отыгрыш роли попросту необходим, в ином случае получается
Я люблю всяческий выбор, но не считаю нужным его пихать везде и всюду. Взять ГТА для примера - вся серия максимально линейна, нигде нет никакого выбора, но делает ли это её плохой?
Комментарии (28)
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 14.06.2018 07:32 удалён
-2
буду играть и представлять что это тэнчу)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 14.06.2018 08:33 удалён
1
@ylik что за бред вы несете? Видимо, вам сон дурной приснился с рендером и отсутствием геймплея. Советую пересмотреть 8-минутный трейлер.
Enrike
Enrike 92.26 14.06.2018 08:55 удалён
0
@ylik реально, откуда вы беретесь?
JonnyRu
JonnyRu 3.81 14.06.2018 09:42 удалён
4
в общем придется проходить как минимум два раза походу - с оригинальной английской озвучкой и отыгрывая путь самурая, а потом с аутентичной японской с англ сабами отыгрывая путь ниндзи.
YOSHI
YOSHI 0.26 14.06.2018 10:41 удалён
2
Где же столько денег взять на осень-весну для всех игр... За столько лет, эта Е3 самая бомбическая из всех прошедших до этого!
JonnyRu
JonnyRu 3.81 14.06.2018 13:08 (изменен) удалён
0
если б еще в японской монголы на монгольском разговаривали...
fFox
fFox 21.35 14.06.2018 13:34 удалён
1
Однозначно буду брать игру. Хочу как Зайточи из врагов делать соломку)
zeka456
zeka456 23.12 14.06.2018 18:20 (изменен) удалён
0
YOSHI: За столько лет, эта Е3 самая бомбическая из всех прошедших до этого!
2016 Е3 был лучший имхо, оркестр у Сони был чем-то невероятным.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!