Создатель Nier: Automata Еко Таро спас Platinum Games, признался Хидеки Камия
45 Комментарии: 24

Создатель Nier: Automata Еко Таро спас Platinum Games, признался Хидеки Камия

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 13.08.2017 22:10
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    11 24.04.2024 03:59 от Vito
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    9 24.04.2024 03:32 от RIVETCHAIN
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    5 24.04.2024 03:30 от RIVETCHAIN
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    40 24.04.2024 03:25 от Doug
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    4 24.04.2024 03:18 от Tarkov-Vlad

Японский геймдизайнер Хидеки Камия признался в своём твиттере, что Nier: Automata оказала неоценимую поддержку студии Platinum Games. Вот как мэтр прокомментировал значительные достижения своего коллеги Ёко Таро:

Успех Nier позволил Platinum приобрести новых фанатов, успешный опыт разработки и пополнить штат компании квалифицированными кадрами. В общем, всё то, к чему стремился я сам... Это была печальная история, и не будет преувеличением сказать, что Ёко-сан спас Platinum Games. Я ему безмерно благодарен.

Большой успех Nier: Automata смягчил тяжёлые последствия для студии от отмены Scalebound, "проекта мечты" самого Камии, хотя сотрудники этого изначально не ожидали. Над игрой работала очень большая команда, но в начале 2017 года Фил Спенсер решил отменить проект.

В ответ на сообщение Камии Таро, выступивший руководителем разработки проекта, тоже поблагодарил студию за совместное сотрудничество.

Игра доступна на PlayStation 4 и PC. Проект заслужил высокие оценки от критиков и разошелся тиражом свыше 1,5 млн. копий.

Читайте также: The Evil Within 2 - Синдзи Миками раскрыл новые подробности проекта и поделился своим мнением о Resident Evil 7.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Demonyx
Demonyx 44.27 14.08.2017 01:51 удалён
21
Lambdass дык о том и речь. Для меня лого Р* в заставке равно знаку качества, если только вместе с ним не стоит предупреждающий знак Activision. Хотя они даже с бюджетом от Бобби Котика умудрялись делать игры с неплохим потенциалом. Взять ту же Корру или Трансформеров. Жаль с черепахами так не получилось.
Alex34
Alex34 4.44 14.08.2017 08:15 удалён
14
У меня такое ощущение , что Platinum сами саботировали Скейлбаун дат как его отменили и о чудо вышла офигитительная игра (причем консольный экз пс4). Печалька
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Lambdass
Lambdass 52.06 13.08.2017 22:12 удалён
-4
Кто бы мог подумать, что великую и ужасную Platinum Games придется спасать. Майкрософт чуть не загнали отличную студию в стагнацию.
KRA47
KRA47 276.71 13.08.2017 22:18 удалён
0
Хорошо что все закончилось хэппи эндом.
Steax
Steax 33.61 13.08.2017 22:22 (изменен) удалён
0
Это нас спасли от какашки в виде scalebound. Хорошие игры не отменяют.
dremel
dremel -1.03 13.08.2017 22:27 удалён
2
Lambdass: Кто бы мог подумать, что великую и ужасную Platinum Games придется спасать. Майкрософт чуть не загнали отличную студию в стагнацию.
И это не в первый раз. Первой жертвой Майков была Obsidian Entertainment.
MZS
MZS 15.11 13.08.2017 22:29 удалён
0
Steax: Это нас спасли от какашки в виде scalebound. Хорошие игры не отменяют.
*Смотрит на конвульсивный Crackdown 3* Как скажешь, чувак. Как скажешь.
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 13.08.2017 22:42 (изменен) удалён
1
Таро топовый, сквары должны ему поручить сценарий следующей финалки, а Табату выкинуть на помойку вместе с Ториямой. Хотя то, что он любовную линию взял из Зеногирс меня не оч обрадовало. Но зато в индустрии теперь две игры с хорошей любовной линией, а не одна. А Спенсер ублюдок. https://pp.userapi.com/c638422/v638422931/4b050/HbQ_TrFMoYc.jpg
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 13.08.2017 22:43 (изменен) удалён
1
Steax Спенсер сам изговнил проект, заставив Камию вместо крепкого сингла(как он хотел) пилить кооп парашу, в итоге все ушло в долгострой и естественно отмену, потому что было много других важных экзов(ноль). Еще раз, кстати, могу спасибо спенсеру сказать за экономию моих 400 долларов.
Lambdass
Lambdass 52.06 13.08.2017 23:09 удалён
7
Demonyx я еще раз повторю, что у Платинум Геймс никогда не было проблем с релизами ранее. Ни со сроками, ни с оптимизацией, ни с чем либо еще, что обещали, то и давали. Но внезапно, именно на игре для МС они начали воротить чего попало и ВНЕЗАПНО после отмены проекта выпускают отличную Nier: Automata без чьего либо давления. Наверное, просто совпадение.
SkyerIst
SkyerIst 1268.2 13.08.2017 23:16 (изменен) удалён
0
kamui при всем уважении, эта "свистелка-перделка" (Scalebound) выглядела и звучала в разы интереснее и оригинальнее какого-нибудь Crackdown 3. Особенно в очень скудной линейке эксклюзивов Microsoft. Реально жаль, что отменили. Думал брать в этом году Xbox One ради Скейла. Я искренне не верю, что люди, максимально качественно выполнявшие свою работу годами по контрактам с Sega, Nintendo, Konami и теперь вот Square Enix (эпизод с Activision упоминания не достоин, там дали 2 копейки - Активижен любит лицензионный треш) внезапно "не смогли", особенно с учетом того, что Камия директил проект. Это как то импосибуру. Ну и да, несмотря на то, что публично об этом не распространяются, отмена реально отразилась на них. Они не остались полностью без работы (сейчас есть контракты и с другими компаниями), конечно, но под Scalebound было нанято большое количество сотрудников с перспективой на будущее, а потом планы пришлось перестраивать в один миг. Сменилось руководство, креативный директор покинул студию после отмены Скейла. Поэтому успех Автоматы - как коммерческий для издателя и открывающий новые перспективы для студии (я думаю, что продолжение уже гринлайтнули или гринлайтнут совсем скоро), так и в прессе и фанатском сообществе - большой лучик позитива для команды в этом году. Платинум - не издатели, им, чтобы прокормиться, каждый контракт важен. Что касается самой Автоматы, тут стороны прямо идеальное сочетание нашли. Платинумы сделали отличный геймплей и зрелищную постановку, Таро обеспечил сюжет и уникальный креатив, а Ёсида замутил дизайн персонажей, который очень запал всем = вин. И не стоила игра супердорого в производстве, если даже от миллиона SE радовалась, там бюджетность местами очень видна, но имеющиеся ресурсы использовали максимально правильно.
SkyerIst
SkyerIst 1268.2 13.08.2017 23:18 (изменен) удалён
3
DreamEaglr Таро вообще в этом году словно "переоткрылся". Помимо Автоматы он выпустил для Square Enix суперпопулярную мобильную игру SINoALICE. Новый айпи из ниоткуда, а бабла сразу дофига стал приносить. Издатель им, думаю, чрезвычайно доволен, и новостей о следующем консольном проекте долго ждать не придется.
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 13.08.2017 23:31 (изменен) удалён
0
SkyerIst еще и молодая команда платинум неожиданно выдала шикарную по геймплею игру(лучше всех прошлых игр платинум по моему мнению), которую помню все засирали и говорили что "основная команда сделает шедевральный скейлбаунд, а те студенты этот недослэшер с дизайном роботов уровня 80х 10 лет будут еще делать." Для игры Таро даже непривычно видеть такой проработанный геймплей, с похеренным балансом на высокой сложности, но все равно.
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 13.08.2017 23:32 удалён
-1
Lambdass: Кто бы мог подумать, что великую и ужасную Platinum Games придется спасать. Майкрософт чуть не загнали отличную студию в стагнацию.
Кто бы мог подумать, что серая мышка 7 поколения консолей в лице нир смогла добиться таких высот и спасти платинумов.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 13.08.2017 23:39 удалён
9
Пусть в честь этого ассеты скейлбаунда перекрасят и вместе с Таро подарят миру новый дракенгард!
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 14.08.2017 00:11 (изменен) удалён
3
Очень рад, что Automata продалась хорошо, лично для меня эта игра - одно из лучших событий и так богатого на игры 2017-го года. Правда, руки еще не дошли до Зельды, планировал взять свич через месяцок. Бай зе уэй, картинка с превьюшки в хорошем качестве, она в новости про Нир быть должна: https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/005/203/520/small/sakimi-chan-2b.jpg?1489390412
Demonyx
Demonyx 44.27 14.08.2017 01:51 удалён
21
Lambdass дык о том и речь. Для меня лого Р* в заставке равно знаку качества, если только вместе с ним не стоит предупреждающий знак Activision. Хотя они даже с бюджетом от Бобби Котика умудрялись делать игры с неплохим потенциалом. Взять ту же Корру или Трансформеров. Жаль с черепахами так не получилось.
Azzy
Azzy 124.68 14.08.2017 01:55 удалён
1
Чрезмерно экспрессивные посты удалил. Будьте добрее :)
Zireael
Zireael 5.27 14.08.2017 01:55 (изменен) удалён
0
Очень рада за Платинум! Автомату не грех купить и второй раз (зачем-то купила на ПК, а там оптимизация ужс). Сама игра шикарная. Давно не западало в душу что-то так, как эта. Только обидно, что для многих она так и останется, наверное, "игра про трусы 2B" или "фу, японщина".
Alex34
Alex34 4.44 14.08.2017 08:15 удалён
14
У меня такое ощущение , что Platinum сами саботировали Скейлбаун дат как его отменили и о чудо вышла офигитительная игра (причем консольный экз пс4). Печалька
ACE
ACE 520.2 14.08.2017 08:31 удалён
1
Alex34: У меня такое ощущение , что Platinum сами саботировали Скейлбаун дат как его отменили и о чудо вышла офигитительная игра (причем консольный экз пс4). Печалька
у меня такое ощущение , что вы употребляете тяжелые нар котики
DiamondDog
DiamondDog 8.6 14.08.2017 10:03 удалён
-1
SkyerIst: kamui при всем уважении, эта "свистелка-перделка" (Scalebound) выглядела и звучала в разы интереснее и оригинальнее какого-нибудь Crackdown 3. 13.08.2017 23:42:10
Я реально не могу ничего сказать хорошего про нынешнюю линейку Хбокса, но однако Скейлбаунд реально выглядел не как чета другим играм платинумов. Ощущалось западное влияние, которое очень кантрастировало с японской студией. Возможно камия реально мечтал об этой игре, но думаю он не задумывал ее именно таким образом, как нам показывали в геймплее на Хуане. Стилистически приятными выглядят только драконы, которые смешаны с дизайном динозавров и вообще такие прям монстр хантр стайл. Главный герой выглядел как данте из ДМК последнего, его способности тоже сомнительные были. Графически игра не вызывала никаких восхищений и попахивала крепеньким уровнем ПС3 ремастера. Общий дизайн военной милитаристики + средневековья не выглядил хоть крайне приятным, и даже в той же ФФ15 та же тематика приятнее выглядит. Геймплейно тоже ничего интересного не было. Я лично знаю какие игры делал Камия, и думаю без вмешательства Майкрософт не получилось бы такого безобразия изначально на бумаге. Даже на тех же Фромов посмотреть - их игры при японском внимании и тягучей атмосфере выглядят весьма приемлимо для западного и восточного игрока. Скейлбаунд выглядел изначально так, что он сам не имел понятия куда бежать - в стилистический Девил Мей Край, в Монхан, в средневековье, в драгон догму, но в итоге все вылилось в жопу - а точнее в маайкрософт. Нигде не видел того, чтобы официально было вмешательство мелкомягких, но я не думаю, что Камия сам довел игру до такого.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!