
Официально: Microsoft подтвердила отмену Scalebound от Хидеки Камии и Platinum Games (обновлено)
- Комментарии
- Форум
-
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
22 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
[Обновление #2] Команда Xbox официально подтвердила факт отмены Scalebound.
«После долгих раздумываний и взвешенных обсуждений Microsoft Studios приняла решение о прекращении производства Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы порадовать пользователей в этом году удивительной игровой линейкой, куда входят Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие отличные проекты», - гласит сообщение.
Причины отмены Scalebound не называются. Возможно, Хидеки Камия расскажет больше, когда у него появится такая возможность. Разработчик не писал в социальных сетях с декабря прошлого года.
[Обновление] Источники портала Eurogamer подтверждают данные об отмене ролевого проекта Scalebound Хидеки Камии и студии Platinum Games, который создавался в партнерстве с Microsoft эксклюзивно для Xbox One и PC под управлением Windows 10. Игра находилась в разработке более четырех лет. По некоторым сведениям, проект прекратил существование в декабре. Именно последними числами декабря датированы сообщения Камии в социальной сети Twitter. В этом году он ни разу еще ничего не писал.
Eurogamer утверждает, что отношения между Microsoft и Platinum Games кардинально испортились за время с момента анонса ролевого экшена в 2014 году. Студия была загружена работой и испытывала сложности с движком, в результате чего, после того, как проект стал отставать от графика, стороны приняли решение распрощаться и прекратить создание Scalebound. Кто в этой истории прав, а кто виноват, мы узнаем после того как стороны прокомментируют ситуацию. Известный индустриальный инсайдер shinobi602 написал, что игра мертва.
@Kyoufu2011 It's dead :-/
— shinobi602 (@shinobi602) 9 января 2017 г.
[Оригинальная новость] Известный игровой портал Kotaku, который славится многочисленными инсайдами, сообщает о получении из разных источников информации о возможной отмене корпорацией Microsoft амбициозного ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games. Геймдизайнер Хидеки Камия, создавший Bayonetta и Devil May Cry, называл эту разработку самой масштабной в своей карьере.
Игра была впервые представлена на E3 2014 в качестве издаваемого Microsoft эксклюзива для Xbox One. На E3 2016 состоялся анонс PC-версии. С тех пор о проекте никто не вспоминал.
Как пишет Kotaku, Microsoft закрыла официальный сайт Scalebound, а в ответ на просьбу издания прокомментировать ситуацию пообещала сделать это «в ближайшее время».
Кроме того, упоминание Scalebound отсутствовало в опубликованном на прошлой неделе посте в блоге Xbox Wire о «ярком игровом будущем Xbox».
Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.
Читайте также: Platinum Games рассказала о планах по созданию нового IP.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




























- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора