The Evil Within 2 - Синдзи Миками раскрыл новые подробности проекта и поделился своим мнением о Resident Evil 7
47 Комментарии: 18

The Evil Within 2 - Синдзи Миками раскрыл новые подробности проекта и поделился своим мнением о Resident Evil 7

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 13.08.2017 19:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    9 24.04.2024 21:56 от Igor_DartGarry1
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    59 24.04.2024 21:19 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    50 24.04.2024 20:59 от Doug
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    16 24.04.2024 20:59 от Fellbeast
  • Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга

    10 24.04.2024 20:56 от SnakeRman
  • Team ICO Collection

    266 24.04.2024 21:24 от Птичка
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 24.04.2024 20:46 от El Shadda1
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 24.04.2024 20:41 от Tuborg
  • FALLOUT 4

    10342 24.04.2024 20:11 от SVTR
  • Formula 1

    3877 24.04.2024 19:49 от improlight

В продолжение истории об особенностях разработки и ключевых идеях ожидаемого хоррора The Evil Within 2 геймдизайнер Синдзи Миками раскрыл новые подробности французскому порталу Jeux Video.

По словам продюсера, в то время как оригинальная The Evil Within была идейно ближе к Resident Evil 4, нежели к RE 1, то The Evil Within 2 сильнее тяготеет к Resident Evil 1, чем к RE 4. Он не стал вдаваться в подробности, но всё же слегка коснулся этой темы, подметив, что в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью вы больше времени прерываетесь от экшена на другие занятия, а также исследуете и открываете новые локации. Есть ещё некие интересные детали в этом плане, но Миками-сан желает пока держать их в секрете.



Другие важные подробности из интервью звучат следующим образом:

  • Первостепенной задачей для авторов сейчас является кропотливое воссоздание напряжённой атмосферы. Они считают, что геймеров наиболее сильно цепляют именно проработанные персонажи и ощущение гнетущей атмосферы, нежели моменты с экшеном;
  • Упоминается, что разработчики сделали лёгкую сложность ещё проще, чтобы проект был максимально доступным для широкой аудитории;
  • В жанровом плане The Evil Within 2 находится между психологическим триллером и сурвайвал-хоррором;
  • Синдзи поведал, что он открыл свою студию Tango Gameworks, чтобы пробовать создавать что-то новое, и что его команда очень страстно относится к хоррорам. Они даже пытались делать совершенно иную игру в этом жанре, однако после обсуждения идей по TEW 2 всё же решили заняться именно второй частью саги о Себастьяне Кастелланосе;
  • Глава Tango подтвердил, что они не хотят, чтобы The Evil Within 2 стала последней игрой серии TEW. Они планируют поддерживать франшизу длительное время и собираются показать всем большой потенциал своего детища в новом проекте;
  • Миками-сану очень понравился Resident Evil 7. Он сказал, что там "превосходный игровой дизайн".

Релиз игры намечен на 13 октября 2017 года.

Читайте также: Middle-earth: Shadow of War - опубликован новый геймплей ПК-версии с крепостью Кирит Унгол.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Liaf
Liaf 0.38 13.08.2017 20:00 удалён
2
Шшшшикарно!, прям студия моей мечты - и к хоррорам тяготеет , и меньше шутана хочет сделать)
DLine
DLine 49.24 13.08.2017 20:14 удалён
4
ГОТИ. Жду, и не буду смотреть ни один геймплейный ролик, чтобы всё узнать самому.
@Karma_Police: А в прошлой новости говорилось, что даже на легкой сложности будет не просто.
Кому то и сейчас кажется сложность легко в 1 части The evil within слишком сложной.
Velldanas
Velldanas 41.58 13.08.2017 20:26 удалён
1
в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью вы больше времени прерываетесь от экшена на другие занятия, а также исследуете и открываете новые локации
Боже, зачем ? В первой части был чуть ли не идеальный баланс в этом плане. Вот экшн сцена, вот ты занимаешься эксплорингом, вот ушёл в зеркало, вот катсцена и ролик и по новой.
THP.LP
THP.LP 90.99 13.08.2017 20:37 удалён
1
По словам продюсера, в то время как оригинальная The Evil Within была идейно ближе к Resident Evil 4, нежели к RE 1, то The Evil Within 2 сильнее тяготеет к Resident Evil 1, чем к RE 4.
Синдзи поведал, что он открыл свою студию Tango Gameworks, чтобы пробовать создавать что-то новое, и что его команда очень страстно относится к хоррорам.
чет как то не сходится
KRA47
KRA47 276.71 13.08.2017 20:42 удалён
-1
Упоминается, что разработчики сделали лёгкую сложность ещё проще, чтобы проект был максимально доступным для широкой аудитории;
Это наверное,чтобы и моя бабушка приобщилась к геймерскому сообществу?! :D Сам никогда ниже нормального уровня сложности не играл и не играю.
DLine
DLine 49.24 13.08.2017 20:43 удалён
0
Velldanas: Боже, зачем ? В первой части был чуть ли не идеальный баланс в этом плане. Вот экшн сцена, вот ты занимаешься эксплорингом, вот ушёл в зеркало, вот катсцена и ролик и по новой.
Ну да, помню так всё спокойно, а потом попадаешь в церковь, и понеслось - слева/справа чтобы пройти надо разминировать/стрелять со снайперки/потом бензопильщик, после него сразу же идет кладбище, после этого собака... очень длинный промежуток был, где постоянно происходит экшен. И если на нормале всё действительно играется просто, на акуме это нереальный хардкор был.
kef1r
kef1r 52.78 13.08.2017 21:02 удалён
2
Это будет одна из жемчужин 2017го, сомнений никаких.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 13.08.2017 21:15 (изменен) удалён
0
Каждая новость по TEW 2 радует =) Прошел первую часть на сложности Акуму и получил море удовольствия... и боли/
Garik
Garik 7.73 13.08.2017 21:36 удалён
1
Первая была идеальна, зачем что то менять ?
bungagen
bungagen 3.97 13.08.2017 22:22 удалён
2
Самая ожидаемая игра ^^
SupaDupa
SupaDupa 153.53 14.08.2017 00:22 удалён
1
По ролику Дед Спейс какой-то.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.32 14.08.2017 02:35 удалён
0
Ну и хорошо, что будет меньше экшена и больше эксплоринга. Первую часть бросил нафиг, когда заставили отстреливать волны врагов на время...не такой хоррор я хотел увидеть. Сначала всё было хорошо...а потом игра начала тупо превращаться в шутан от третьего лица.
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 14.08.2017 04:07 (изменен) удалён
0
Он еще забыл сказать, что во второй части он только продюссер. А сиквел станет дженерик сиквелом без оригинального японского директора(лучше геймплей, хуже все остальное)
@Decay-Reel: а потом игра начала тупо превращаться в.
Потому что это была сверх экспериментальная игра по смешиванию всех жанров хорроров и благодаря гениальности Миками это получилось более менее смешать в игру и даже сделать ее интересной(по моему мнению).
Dee
Dee 11.93 14.08.2017 10:31 удалён
1
прям заинтриговал... даже и не знаю как из такой игры можно сделать подобие первого резидента...
Polaris
Polaris 22.78 14.08.2017 13:30 удалён
-1
DLine: ГОТИ. Жду, и не буду смотреть ни один геймплейный ролик, чтобы всё узнать самому. Кому то и сейчас кажется сложность легко в 1 части The evil within слишком сложной.
В ней не было сложности "легко". Изначально отрыты нормальная и выживание. RE4 на нормальной казалась сложнее.
Travius
Travius 0.13 14.08.2017 21:58 удалён
2
Polaris: RE4 на нормальной казалась сложнее.
Это когда RE4 была сложной? Прошёл на релизе на всех сложностях по несколько раз и ничего сложного не увидел. The evil within и сложнее, и атмосфернее, но RE4 всё же больше запал в душу))) Новых ощущений что ли больше давал.
DLine
DLine 49.24 15.08.2017 03:22 удалён
0
Polaris: В ней не было сложности "легко". Изначально отрыты нормальная и выживание. RE4 на нормальной казалась сложнее.
По началу не было, а теперь то есть. И нытики всё равно появляются. Я проходил профессионал Резика после нормы TEW - это прогулочка с папироской. Резик ни разу ни хард ни на каком уровне сложности. Что там вообще хардового? Патроны постоянно валятся, чаще юзай нож, захват и стреляй по ногам. Эшли только водить в замке доставляет головную боль порой, и всё.
Dee: прям заинтриговал... даже и не знаю как из такой игры можно сделать подобие первого резидента...
Как? Ну помните, когда попадаешь в 1 части в особняк, и такой сразу - окей, сейчас слева будет столовая с камином... а потом на - и появляется Рувик, музыка орет, ты не понимаешь куда ломиться и конец. Чем не первый резик - напугала меня тогда игра жестко.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!