"Sony не просит следовать за новыми трендами": Разработчики The Last of Us продолжат выпускать одиночные блокбастеры
-
СМИ: Call of Duty возвращается в гавань Xbox — новый шутер полноценно представят на летней презентации Microsoft
3 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
15 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
47 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
7 -
Microsoft интересуется у фанатов Xbox мнением о портативных игровых консолях
8
Принадлежащая компании Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog не планирует отказываться от создания крупнобюджетных одиночных игр. Повествовательные приключения остаются центральным фокусом для разработчиков Uncharted и The Last of Us, поэтому поклонникам волноваться точно не следует.
О дальнейших планах Naughty Dog в интервью редакции GameInformer рассказали руководители коллектива Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Однозначно [продолжим создавать одиночные игры]. Упор на повествовательные элементы - это буквально часть нашего генетического кода. В будущем ничего не должно поменяться. Одиночные игры - дорогие нашему сердцу вещи. Именно за них люди полюбили Naughty Dog, именно они вдохновляли аудиторию, и мы планируем заниматься ими так долго, насколько это в принципе возможно", - объяснил Эван Уэлс.
После создания мультиплеерных режимов для The Last of Us и Uncharted студия также продолжит экспериментировать в этой плоскости, однако в её планы не входит гонка за новыми трендами индустрии. Она сама хочет расширять границы игрового медиума.
По словам Нила Дракманна, руководящий состав Sony не оказывает на Naughty Dog никакого давления. Студия фактически предоставлена сама себе.
"Также повторюсь, что с позиции Sony нет таких моментов, когда нам рассказывают о каких-то новых трендах и просят моментально за ними следовать. Руководство прекрасно осознает, что если сами разработчики получают удовольствие от своей работы, если они ей действительно горят, то и результаты получаются соответствующие", - признался Нил Дракманн.
Напомним, что в рамках интервью с GameInformer Уэлс и Дракманн также высказались о вероятности возвращения Naughty Dog к созданию "мультяшных игр".
Читайте также: Dark Souls встречает Warframe в геймплейном трейлере игры Dolmen.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
На днях прошел ТЛОУ 2 на реализме - просто поражаюсь насколько геймплейно эта игра крутая: динамика запредельная, импакт чувствуется крайне правдоподобно, ощущаешь персонажа очень реалистично - крайне мало игр могут подарить похожие ощущения от геймплея. Очень жду новую игру от НД, надеюсь, будет на таком же уровню по качеству и вниманию к мелочам.
Вот серьезно, мультиплеер от Наути Дог жду больше многих сингл игр.
А может уже нотибоги заработали репутацию и можно быть уверенным в качестве продукта?
Ну и этот наброс о DAS смотрится смешно, сонибои сразу говорили что проект мертворожденный и никому не нужный лол
Кто хоронил, где хоронил мы конечно же не узнаем xD Просто наброс ради наброса
Сколько по времени заняло, прошел пару дней назад, собрал все кроме апгредов, прокачки и реализма... решил добить... прошел пролог, посмотрел на реализм и решил, что подожду обновления для ps5 и примерно недельки свободного времени :)
У Naughty Dog отличные сингловые игры, а мультиплеер пусть остаётся придатком. Интересно инсайды и якобы слитые арты игры в стилистике фэнтези имеют ли таки отношение к их будущей игре
Судя по тому, что в последнее время в Наути Дог перешел старший художник окружения и транспорта «Star Citizen», есть вероятность, что новая игра будет в сеттинге сайфай. Слухи такие были. По мимо него там еще кто-то пришел, и до этого они тоже работали над играми в сайфай.
- Мдаа, стаж. Ничего тут уже не поделаешь. Клим Чугункин!
- Вы полагаете, профессор?
- Нечего тут и полагать. И так все ясно. (с)
Форумла Чем писать бред лучше бы готовился, завтра у тебя тяжелый день
А ты видимо школу пропускал, судя по ошибкам)
Ну слава богу, отлегло от сердца.
Ага, из садика автоматом в универ зачислили, элита епт
Ты наверное хотел сказать в ПТУ)))
@Bateman куда лезишь, в 2007 ты еще только в планах был, а уже мнение свое транслируешь.
37,5 часов заняла игра на реализме.
@Doug
Ну, вот Sony xDev (по слухам) сами пришли к начальству и предложили сделать ремейк первой Ластухи.
Игра больше при Лэйдене делалась
Чувак, я понимаю, что ты ищешь своих одногруппников для того, чтобы отметить вечер встречи выпускников, но тут ты промахнулся. Удачи в дальнейших поисках
К слову, формулу придумал твой любимый мужик Лэйден
Но вообще разница между Сони из 2007 и Сони нынешней значительная, куда больше чем между Майками времен Хуана и нынешнеми
Фанат кринжопранка не сдается.
TES Online, Fallout 76, Youngblood, Redfall, следующий проект MachineGames: подержите наше пиво
Не думаю, что лукавил. Ноти доги у Сони на блатном положении, поэтому, уверен, что в них будут швырять бабло, даже не спрашивая, на что.
Судя по твоим комментариям, в 2007 ты еще у папки в яйках катался, зумер, не хами старшим
"Мы верим в поколения"
"Мы не гонимся за трендами чтобы срубить бабла"
Ну да, ну да.