"Sony не просит следовать за новыми трендами": Разработчики The Last of Us продолжат выпускать одиночные блокбастеры
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
24
Принадлежащая компании Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog не планирует отказываться от создания крупнобюджетных одиночных игр. Повествовательные приключения остаются центральным фокусом для разработчиков Uncharted и The Last of Us, поэтому поклонникам волноваться точно не следует.
О дальнейших планах Naughty Dog в интервью редакции GameInformer рассказали руководители коллектива Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Однозначно [продолжим создавать одиночные игры]. Упор на повествовательные элементы - это буквально часть нашего генетического кода. В будущем ничего не должно поменяться. Одиночные игры - дорогие нашему сердцу вещи. Именно за них люди полюбили Naughty Dog, именно они вдохновляли аудиторию, и мы планируем заниматься ими так долго, насколько это в принципе возможно", - объяснил Эван Уэлс.
После создания мультиплеерных режимов для The Last of Us и Uncharted студия также продолжит экспериментировать в этой плоскости, однако в её планы не входит гонка за новыми трендами индустрии. Она сама хочет расширять границы игрового медиума.
По словам Нила Дракманна, руководящий состав Sony не оказывает на Naughty Dog никакого давления. Студия фактически предоставлена сама себе.
"Также повторюсь, что с позиции Sony нет таких моментов, когда нам рассказывают о каких-то новых трендах и просят моментально за ними следовать. Руководство прекрасно осознает, что если сами разработчики получают удовольствие от своей работы, если они ей действительно горят, то и результаты получаются соответствующие", - признался Нил Дракманн.
Напомним, что в рамках интервью с GameInformer Уэлс и Дракманн также высказались о вероятности возвращения Naughty Dog к созданию "мультяшных игр".
Читайте также: Dark Souls встречает Warframe в геймплейном трейлере игры Dolmen.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
На днях прошел ТЛОУ 2 на реализме - просто поражаюсь насколько геймплейно эта игра крутая: динамика запредельная, импакт чувствуется крайне правдоподобно, ощущаешь персонажа очень реалистично - крайне мало игр могут подарить похожие ощущения от геймплея. Очень жду новую игру от НД, надеюсь, будет на таком же уровню по качеству и вниманию к мелочам.
Вот серьезно, мультиплеер от Наути Дог жду больше многих сингл игр.
Все паттерны анимаций добиваний ,мне кажется я за 5 прохождений не увидел.Только недавно новую анимацию,Элли на лету патроны может подбирать
Они
испанскийанглийский учат, чтобы в Психонавтов с комфортом поигратьЖесть Прекрасная игра
Что?) Это говорит Дракман, про тренды, который буквально каждому представителю меньшинств очко вылезал в своей Тлоу2, а фанатов оригинала забил клюшкой для гольфа. Этой безыдейной проститутке кто то ещё верит?
@BANZAY сонибои
Да эти любое говно сожрут, лишь бы было эксклюзивом и с графоном.
Ну как бы в Гейм Пассе народ с радостью обмазываются таким, что даже бесплатно в библиотеку добавлять влом, рубятся в дрочильни вроде Моря воров, с нетерпением ждут Хало Извините от которой провалом за километр разит, закрыли глаза на многочисленные недостатки Аскерта потому что графон и уже называют Старфилд культовой игрой потому что она не выходит на ПС5)
@danil6263 А чего без надписи картинку запостил?Боишься по жопе банхаммером получить?
О, YouTube геймер в треде 😁
А дальше?
И если у тебя одна бонба и три пули в револьвере) а после них еще враги будут)
Так может игра пусть выйдет для начала?
А то тут уже и РокетЛигу хотели закапывать, на моменте анонса DAS
Есть и такие, ни кто не спорит. А на Море Воров ты зря бочку катишь, игруха очень веселая, если с друзьями играешь. Насчёт Калы Инфинита солидарен, Старфилд пока темная лошадка и если она выйдет в 22-ом, то скорее всего сырая, или обрезанная, ибо до выхода год всего, а ни одной демонстрации нормальной так и не было.
@BANZAY Вот это поток поноса...Выпей лоперамид и проверь под кроваткой,вдруг там меньшинства спрятались.
Я ее прошел от и до, геймплей топ, тут претензий нет, как и техническая составляющая. А вот реализация и персонажи там просто на дне. Что говорить, если в студии не осталось толковых сценаристов, всех Дракман подсидел, а теперь от безысходности мультиплеер клепает
Мде
Хватаеш штангу и начинаешь с ней перед ними понтоваться
Угараю с каментов
Именно поэтому форумла геймплея не меняется с 2007?
Завидуй молча