"Sony не просит следовать за новыми трендами": Разработчики The Last of Us продолжат выпускать одиночные блокбастеры
-
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
20 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
9 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
26 -
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
15 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
10
Принадлежащая компании Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog не планирует отказываться от создания крупнобюджетных одиночных игр. Повествовательные приключения остаются центральным фокусом для разработчиков Uncharted и The Last of Us, поэтому поклонникам волноваться точно не следует.
О дальнейших планах Naughty Dog в интервью редакции GameInformer рассказали руководители коллектива Эван Уэлс и Нил Дракманн.
"Однозначно [продолжим создавать одиночные игры]. Упор на повествовательные элементы - это буквально часть нашего генетического кода. В будущем ничего не должно поменяться. Одиночные игры - дорогие нашему сердцу вещи. Именно за них люди полюбили Naughty Dog, именно они вдохновляли аудиторию, и мы планируем заниматься ими так долго, насколько это в принципе возможно", - объяснил Эван Уэлс.
После создания мультиплеерных режимов для The Last of Us и Uncharted студия также продолжит экспериментировать в этой плоскости, однако в её планы не входит гонка за новыми трендами индустрии. Она сама хочет расширять границы игрового медиума.
По словам Нила Дракманна, руководящий состав Sony не оказывает на Naughty Dog никакого давления. Студия фактически предоставлена сама себе.
"Также повторюсь, что с позиции Sony нет таких моментов, когда нам рассказывают о каких-то новых трендах и просят моментально за ними следовать. Руководство прекрасно осознает, что если сами разработчики получают удовольствие от своей работы, если они ей действительно горят, то и результаты получаются соответствующие", - признался Нил Дракманн.
Напомним, что в рамках интервью с GameInformer Уэлс и Дракманн также высказались о вероятности возвращения Naughty Dog к созданию "мультяшных игр".
Читайте также: Dark Souls встречает Warframe в геймплейном трейлере игры Dolmen.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
На днях прошел ТЛОУ 2 на реализме - просто поражаюсь насколько геймплейно эта игра крутая: динамика запредельная, импакт чувствуется крайне правдоподобно, ощущаешь персонажа очень реалистично - крайне мало игр могут подарить похожие ощущения от геймплея. Очень жду новую игру от НД, надеюсь, будет на таком же уровню по качеству и вниманию к мелочам.
Вот серьезно, мультиплеер от Наути Дог жду больше многих сингл игр.
Смотрю в ворде текст стал править, потом отправлять. Молодец)
Вот взял и разрушил цепочку ДНК
Я сам то же самое всегда говорю, но немного он слукавил. Не представляю тогда положение Хульста. Да, не лезут ни во что, бюджеты - любые, сроки - почти любые.
Но вот указать делать ли мульт или сингл, и по какой франшизе - думаю - указывают.
Ну или хитрый Дракман сам все выясняет у Хульста, советуется, так сказать.
И по факту вроде и давления нет.
Ну это не противоречит) Это гениальная маркетинговая идея.
Они гарантировано третий раз продадут первую часть тем же или большим количеством, чем на старте и потом ремастео. При этом не отвлекая основную команду.
@eFEDRin попробовал на реализме, дропнул увы, невозможно для меня
толи дело "польский шикардос" "игра века" "готи 2020-2077"
@KruSpe смело перескочить с фентези тпс на киберпанк фпс, а вот 14 лет клепать тпс это безопасно. Да. Все по делу.
С удовольствием куплю даже по фуллпрайсу ремейк первой части, ибо одна из любимейших игр. Надеюсь они не станут менять внешность Джоэля и Элли, не хотелось чтобы современные тренды были вплетены и нашли отражения во внешности культовых персонажей
Ну скажем так, они постарались перескочить, но до края долететь им силы не хватило, поэтому упали в канализационный сток, где и подмочили свою репутацию.
Ты всё правильно понял.
Классная новость, молодцы Доги.
Уверен, это все проходит через обсуждения. Такой студии, как ноти дог, нельзя указывать, что делать. Не тот калибр уже.
@Ozu_sensei
Ввалить кучу бабла в одну из самых жестоких игр в индустрии с контроверсивным сюжетом и шоковой терапией для сообщества. Б - БИЗАПАСНАСЦЬ.
Складывается впечатление, что ты какой-то шпешл.
Только Naughty Dog смогут превзойти, потрясающий, качественный уровень проработки The Last of Us 2. Желаю им удачи)
Согласимся. Но так как у них вариантов не так много, мульт сингл две айпи или новая, там решает уже скорее всего то, над чем давно в голове работает условный Нил.
Я спокоен. Спасибо Дракман)
Да. На реализме тоже прошёл) но мне показалось реализм первой части посложнее был
Где-то есть методичка? Сонибои все повольно пишут, что это какая то рискованая игра и тыры-пыры.
Я так и не понял где там риск.
Лучшая студия у Sony