Хидео Кодзима:
41 Комментарии: 34

Хидео Кодзима: "Пока мой мозг может творить, я буду и дальше пытаться создавать новые вещи"

Дата: 27.08.2021 00:00
28 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    42 17.06.2025 02:00 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    11 17.06.2025 01:57 от Elnyrkryt98
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    46 17.06.2025 01:53 от Sochny
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    6 17.06.2025 01:52 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, руководящий студией Kojima Productions, пообещал поклонникам не прекращать заниматься созданием игр. Об этом разработчик написал в личном блоге, отметив своё 58-летие.

"Мне исполнилось 58 лет, и пусть мое тело меня иногда подводит, креативность по-прежнему не иссякла. Пока мой мозг может творить, я буду и дальше стремиться создавать новые вещи. Это мое нутро, моя страсть. Спасибо вам", - написал создатель Metal Gear Solid и Death Stranding.

Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, как впервые прошел Resident Evil.

Сейчас разработчик готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5. По слухам, он также планирует выпустить эксклюзив Xbox при поддержке Microsoft.

Читайте также"Невозможный" парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SnakeRman
SnakeRman 266.72 27.08.2021 00:10 удалён
12

Гениальный шутан мне сотвори. Поиграю тогда хоть в одну твою игру.

crying

Поиграть в первый и третий МГСы также стоит я считаю. Первая - революция. Третий - феномен! В игре сошлись на высшем уровне Сюжет, Графика для того времени, Сеттинг, соответственно атмосфера и геймплей! Геймплей - вообще отдельная песня, в игре можно было делать всё, в плане боя. Выглядывать из-за угла на столько, насколько хочешь, в прямом смысле слова, это позволяли аналоговые кнопки на геймпаде. Привставать на носочки и тд. Лечение, еда, стэлс - до сих пор на недосягаемом уровне. Никаких скриптов, только ты и геймплей. Единственное - нельзя красться в половину роста. 

yahoo
yahoo 270.43 27.08.2021 00:30 удалён
11
вы посмотрите как в снг мужики выглядят в 58. 

примерно вот так 

LeonStrife
LeonStrife 628.25 27.08.2021 00:07 удалён
10

Респект Кодзиме за такой дух и настрой. И 58 лет по японским меркам - эт молодой мужчина в расцвете сил.

Комментарии (34)
Dr.Zlo
Dr.Zlo 9.66 28.08.2021 00:02 удалён
0

А что нового он создал? 


Новости создает! Всем бы таких сил в его возрасте

SkaarjD
SkaarjD 56.19 28.08.2021 17:32 удалён
1

А что нового он создал? 

Популяризировал жанр "стелс", собственно, мало кто смог лучше, хотя "стелс-миссии" принято пихать повсюду теперь.

Показал, как надо делать "кинцо" на движке. Собственно, с тех пор этим заняты вообще все (кроме, может, Нинтендо).

Но это так, из крупного. Если "по мелочи", то ввел стрельбу из укрытий за полтора года до Kill Switch, и ныне это неотъемлемая часть почти любого боевика от третьего лица.

Вообще, он может больше ничего и не делать, в истории индустрии уже останется. Но если сделает, конечно, будем только рады.

Но "новое" тут скорее подразумевается, что он не собирается сидеть на пенсии, а будет и дальше заниматься творчеством. Что и нам всем советуют его же герои еще со времен MGS2.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 28.08.2021 17:36 удалён
0

Гениальный шутан мне сотвори. Поиграю тогда хоть в одну твою игру.

crying

Кодзима "антишутанщик", т.е. "шутан" в принципе противоречит его генеральной гуманистической позиции, он этот жанр критикует, особенно в MGS4.

Но вообще можно тот же MGS4 пройти от первого лица как шутан -- кривовато, но возможно.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 28.08.2021 17:43 удалён
0

Гениальный шутан мне сотвори. Поиграю тогда хоть в одну твою игру.

crying

Поиграть в первый и третий МГСы также стоит я считаю. Первая - революция. Третий - феномен! В игре сошлись на высшем уровне Сюжет, Графика для того времени, Сеттинг, соответственно атмосфера и геймплей! Геймплей - вообще отдельная песня, в игре можно было делать всё, в плане боя. Выглядывать из-за угла на столько, насколько хочешь, в прямом смысле слова, это позволяли аналоговые кнопки на геймпаде. Привставать на носочки и тд. Лечение, еда, стэлс - до сих пор на недосягаемом уровне. Никаких скриптов, только ты и геймплей. Единственное - нельзя красться в половину роста. 

Про "ты и геймплей" -- это ты, конечно, загнул, для этого нужны "расширенные издания" с VR-миссиями. Или PW и MGSV.
В остальном -- полчаса кат-сцен, пять-десять минут геймплея (в лучшем случае). И это не плохо, потому что сюжеты там классные, но надо сразу понимать, что MGS'ы обычно -- это игры с классным геймплеем, но не про геймплей совершенно.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 28.08.2021 17:47 (изменен) удалён
0
но надо сразу понимать, что MGS'ы обычно -- это игры с классным геймплеем, но не про геймплей совершенно.

@SkaarjD Вылез через неделю, неужели ты думаешь, что твоё мнение мне интересно?sad Залезь обратноsad

SkaarjD
SkaarjD 56.19 28.08.2021 19:07 удалён
0
но надо сразу понимать, что MGS'ы обычно -- это игры с классным геймплеем, но не про геймплей совершенно.

@SkaarjD Вылез через неделю, неужели ты думаешь, что твоё мнение мне интересно?sad Залезь обратноsad

Ну ты и... хам...

В каких таких закромах токсичного воображения ты взял, что это вообще был наезд? ) Или это "профдеформация с гамака", как слюноотделение курильщика, надо сплюнуть раз в минуту? Не интересно -- ну так тактично промолчи, нет, непременно надо агрить, как же иначе )

SnakeRman
SnakeRman 266.72 28.08.2021 21:32 (изменен) удалён
-1

@SkaarjD а с чего ты взял, что я считаю, что ты на меня наехал, лол??))) Ты не много ли на себя взял?) Я лишь сказал, что мне плевать на твоё мнение, не больше))yes

SkaarjD
SkaarjD 56.19 29.08.2021 01:49 удалён
0

@SkaarjD а с чего ты взял, что я считаю, что ты на меня наехал, лол??))) Ты не много ли на себя взял?) Я лишь сказал, что мне плевать на твоё мнение, не больше))yes

Ясно, слюни, значит, покоя не дают. Держи платочек и не страдай так.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 29.08.2021 10:54 удалён
0

@SkaarjD а с чего ты взял, что я считаю, что ты на меня наехал, лол??))) Ты не много ли на себя взял?) Я лишь сказал, что мне плевать на твоё мнение, не больше))yes

Ясно, слюни, значит, покоя не дают. Держи платочек и не страдай так.

Ты смириться со своей ущербностью не можешь или что?)

SkaarjD
SkaarjD 56.19 29.08.2021 13:26 удалён
0

@SnakeRman 

Ты, похоже, совсем запутался, давай я в последний раз объясню, по слогам, как для идиотов.

Я заметил, что ты преувеличил насчет MGS, но при этом это все равно замечательные игры. При этом Америку не открыл, это всем давно известные факты.

Однако мой коммент очевидно задел за хрупкое живое, потому что ты, к теме "недельной давности" (по твоим же словам), не смог просто пройти мимо (как любой нормальный человек, которому действительно плевать) и не смог не перейти на личности. Вместо этого ты вдруг начал обороняться, где лучшая защита -- нападение.

Ты же одупляешь, что пишешь (наверное), скажи, в какой квантовой вселенной твоя реакция остается без ответа?

@SkaarjD Вылез через неделю, неужели ты думаешь, что твоё мнение мне интересно? Залезь обратно

Т.е. ты целенаправленно и намеренно решил пободаться. Просто так. На пустом месте. С фанатом той же самой игры. Что явно не делает тебе много чести.

Отсюда и вопрос: это мой изначальный коммент так уронил твое нежное достоинство или сказывается общая "атмосфера гамака"?

Вопрос риторический, если что )

SnakeRman
SnakeRman 266.72 29.08.2021 21:52 удалён
0

@SnakeRman 

Ты, похоже, совсем запутался, давай я в последний раз объясню, по слогам, как для идиотов.

Я заметил, что ты преувеличил насчет MGS, но при этом это все равно замечательные игры. При этом Америку не открыл, это всем давно известные факты.

Однако мой коммент очевидно задел за хрупкое живое, потому что ты, к теме "недельной давности" (по твоим же словам), не смог просто пройти мимо (как любой нормальный человек, которому действительно плевать) и не смог не перейти на личности. Вместо этого ты вдруг начал обороняться, где лучшая защита -- нападение.

Ты же одупляешь, что пишешь (наверное), скажи, в какой квантовой вселенной твоя реакция остается без ответа?

@SkaarjD Вылез через неделю, неужели ты думаешь, что твоё мнение мне интересно? Залезь обратно

Т.е. ты целенаправленно и намеренно решил пободаться. Просто так. На пустом месте. С фанатом той же самой игры. Что явно не делает тебе много чести.

Отсюда и вопрос: это мой изначальный коммент так уронил твое нежное достоинство или сказывается общая "атмосфера гамака"?

Вопрос риторический, если что )

хахаха, лол, ты пишешь поэму тут, но мне то плевать, ахахахах)))sad я даже не читаю, лол, как ты не понимаешь?)))

SkaarjD
SkaarjD 56.19 30.08.2021 01:26 (изменен) удалён
0
хахаха, лол, ты пишешь поэму тут, но мне то плевать, ахахахах))) я даже не читаю, лол, как ты не понимаешь?)))

@SnakeRman Так я и вижу, что ты не читаешь. А читал бы сразу -- не вел бы себя так глупо.

Таблетки принять не забудь, а то штормит тебя -- будь здоров )

AkhabShchukin
AkhabShchukin 0 31.08.2021 20:04 удалён
0

@Grantovich @SkaarjD Я не могу со 100% утверждать, а были ли до мгс1 погони на машине в играх с отстерлом ? возможно кодзима ещё ввел  тренд на всякие погони с острелом в играх... потом кучу игр это использовали, особенно колда и анчартед. 
 

SkaarjD
SkaarjD 56.19 31.08.2021 20:55 удалён
0

@Grantovich @SkaarjD Я не могу со 100% утверждать, а были ли до мгс1 погони на машине в играх с отстерлом ? возможно кодзима ещё ввел  тренд на всякие погони с острелом в играх... потом кучу игр это использовали, особенно колда и анчартед. 
 

Были, еще с 8-битной эры, особенно в "играх по фильмам".

Но я бы сказал, что Кодзима все же ввел "моду на кино" в экшены от третьего лица, и дело тут не только в катсценах. В MGS каждая вторая сцена добавляет в геймплей какие-то фичи (то сбиваем вертолет ракетой, то деремся с ниндзя на кулаках, то минное поле, то сражаемся на лестницах, то в тесном лифте), т.е. сами схемы редко повторяются (поэтому кажется, что фич много, но в геймплее на каждую по полторы сцены в лучшем случае), как сцены в кино -- все уникальные.

И да, экспериментировали вовсю в то время (взять ту же FF7 или Half-Life), но в MGS еще и киношные вставки были, на движке игры, и отличная озвучка. Короче, сильно размыл границы между игрой и фильмом.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!