


Хидео Кодзима: "Пока мой мозг может творить, я буду и дальше пытаться создавать новые вещи"
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
42 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
27 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
11 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
46 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
6
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, руководящий студией Kojima Productions, пообещал поклонникам не прекращать заниматься созданием игр. Об этом разработчик написал в личном блоге, отметив своё 58-летие.
"Мне исполнилось 58 лет, и пусть мое тело меня иногда подводит, креативность по-прежнему не иссякла. Пока мой мозг может творить, я буду и дальше стремиться создавать новые вещи. Это мое нутро, моя страсть. Спасибо вам", - написал создатель Metal Gear Solid и Death Stranding.
Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, как впервые прошел Resident Evil.
Сейчас разработчик готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5. По слухам, он также планирует выпустить эксклюзив Xbox при поддержке Microsoft.
Читайте также: "Невозможный" парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Поиграть в первый и третий МГСы также стоит я считаю. Первая - революция. Третий - феномен! В игре сошлись на высшем уровне Сюжет, Графика для того времени, Сеттинг, соответственно атмосфера и геймплей! Геймплей - вообще отдельная песня, в игре можно было делать всё, в плане боя. Выглядывать из-за угла на столько, насколько хочешь, в прямом смысле слова, это позволяли аналоговые кнопки на геймпаде. Привставать на носочки и тд. Лечение, еда, стэлс - до сих пор на недосягаемом уровне. Никаких скриптов, только ты и геймплей. Единственное - нельзя красться в половину роста.
примерно вот так
Респект Кодзиме за такой дух и настрой. И 58 лет по японским меркам - эт молодой мужчина в расцвете сил.
Новости создает! Всем бы таких сил в его возрасте
Популяризировал жанр "стелс", собственно, мало кто смог лучше, хотя "стелс-миссии" принято пихать повсюду теперь.
Показал, как надо делать "кинцо" на движке. Собственно, с тех пор этим заняты вообще все (кроме, может, Нинтендо).
Но это так, из крупного. Если "по мелочи", то ввел стрельбу из укрытий за полтора года до Kill Switch, и ныне это неотъемлемая часть почти любого боевика от третьего лица.
Вообще, он может больше ничего и не делать, в истории индустрии уже останется. Но если сделает, конечно, будем только рады.
Но "новое" тут скорее подразумевается, что он не собирается сидеть на пенсии, а будет и дальше заниматься творчеством. Что и нам всем советуют его же герои еще со времен MGS2.
Кодзима "антишутанщик", т.е. "шутан" в принципе противоречит его генеральной гуманистической позиции, он этот жанр критикует, особенно в MGS4.
Но вообще можно тот же MGS4 пройти от первого лица как шутан -- кривовато, но возможно.
Про "ты и геймплей" -- это ты, конечно, загнул, для этого нужны "расширенные издания" с VR-миссиями. Или PW и MGSV.
В остальном -- полчаса кат-сцен, пять-десять минут геймплея (в лучшем случае). И это не плохо, потому что сюжеты там классные, но надо сразу понимать, что MGS'ы обычно -- это игры с классным геймплеем, но не про геймплей совершенно.
@SkaarjD Вылез через неделю, неужели ты думаешь, что твоё мнение мне интересно?
Залезь обратно
Ну ты и... хам...

В каких таких закромах токсичного воображения ты взял, что это вообще был наезд? ) Или это "профдеформация с гамака", как слюноотделение курильщика, надо сплюнуть раз в минуту? Не интересно -- ну так тактично промолчи, нет, непременно надо агрить, как же иначе )
@SkaarjD а с чего ты взял, что я считаю, что ты на меня наехал, лол??))) Ты не много ли на себя взял?) Я лишь сказал, что мне плевать на твоё мнение, не больше))
Ясно, слюни, значит, покоя не дают. Держи платочек и не страдай так.

Ты смириться со своей ущербностью не можешь или что?)
@SnakeRman
Ты, похоже, совсем запутался, давай я в последний раз объясню, по слогам, как для идиотов.
Я заметил, что ты преувеличил насчет MGS, но при этом это все равно замечательные игры. При этом Америку не открыл, это всем давно известные факты.
Однако мой коммент очевидно задел за хрупкое живое, потому что ты, к теме "недельной давности" (по твоим же словам), не смог просто пройти мимо (как любой нормальный человек, которому действительно плевать) и не смог не перейти на личности. Вместо этого ты вдруг начал обороняться, где лучшая защита -- нападение.
Ты же одупляешь, что пишешь (наверное), скажи, в какой квантовой вселенной твоя реакция остается без ответа?
Т.е. ты целенаправленно и намеренно решил пободаться. Просто так. На пустом месте. С фанатом той же самой игры. Что явно не делает тебе много чести.
Отсюда и вопрос: это мой изначальный коммент так уронил твое нежное достоинство или сказывается общая "атмосфера гамака"?
Вопрос риторический, если что )
хахаха, лол, ты пишешь поэму тут, но мне то плевать, ахахахах)))
я даже не читаю, лол, как ты не понимаешь?)))
@SnakeRman Так я и вижу, что ты не читаешь. А читал бы сразу -- не вел бы себя так глупо.
Таблетки принять не забудь, а то штормит тебя -- будь здоров )
@Grantovich @SkaarjD Я не могу со 100% утверждать, а были ли до мгс1 погони на машине в играх с отстерлом ? возможно кодзима ещё ввел тренд на всякие погони с острелом в играх... потом кучу игр это использовали, особенно колда и анчартед.
Были, еще с 8-битной эры, особенно в "играх по фильмам".
Но я бы сказал, что Кодзима все же ввел "моду на кино" в экшены от третьего лица, и дело тут не только в катсценах. В MGS каждая вторая сцена добавляет в геймплей какие-то фичи (то сбиваем вертолет ракетой, то деремся с ниндзя на кулаках, то минное поле, то сражаемся на лестницах, то в тесном лифте), т.е. сами схемы редко повторяются (поэтому кажется, что фич много, но в геймплее на каждую по полторы сцены в лучшем случае), как сцены в кино -- все уникальные.
И да, экспериментировали вовсю в то время (взять ту же FF7 или Half-Life), но в MGS еще и киношные вставки были, на движке игры, и отличная озвучка. Короче, сильно размыл границы между игрой и фильмом.