Хидео Кодзима:
30 Комментарии: 21

Хидео Кодзима: "Resident Evil я впервые прошёл с гайдом"

Дата: 24.08.2021 05:26
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus

Геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает делиться мыслями об игровой индустрии в личном блоге. После похвалы в адрес 12 Minutes разработчик задумался о роли головоломок в играх на примере ряда классических тайтлов прошлого. В частности, мэтр индустрии вспомнил, как впервые познакомился с культовым хоррором Resident Evil от Синдзи Миками. Речь идет о самой первой части серии, дебютировавшей в 1996 году.

Кодзима признался, что прошел ужастик с гайдом, играя за Джилл Валентайн.

"Когда-то давно я купил игру Resident Evil (Biohazard) для PS1 в магазине Kiddy Land прямо в день премьеры. Сразу пришел домой и начал кампанию за Криса. Много умирал, сильно перепугался, а потом и вовсе перестал играть.

После каникул мне нужно было в одиночестве вернуться в Токио, поэтому я взял свою PlayStation для CD и игр. Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".

На мысль о Resident Evil автора Metal Gear Solid и Death Stranding натолкнула другая игра - классическая повествовательная головоломка The Portopia Serial Murder Case для консоли NES. Ее разработчик также проходил с большим трудом, однако признает, что в этом крылось самое большое удовольствие. Тогда не было ни интернета в привычном понимании, ни нормальных гайдов.

"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале. Тогда вообще не было интернета или гайдбуков, и над загадками приходилось думать целыми неделями. Однако удовольствие от их решения было действительно волшебным, и сам процесс выступал неотъемлемой частью игры. Сегодня в играх сложно создавать пазлы и головоломки, потому что ответы чаще всего находятся на поверхности". 

Далее рефлексия японского геймдизайнера направилась на его собственные творения, в которые он также пытался добавить небольшие загадки, требующие от аудитории определенной внимательности или усидчивости.

"В Death Stranding и Metal Gear Solid такие моменты тоже иногда встречаются. Есть эпизоды, где нужно включать голову, но из-за этого прогресс некоторых игроков может приостановиться. Но я всегда стараюсь давать небольшие подсказки. Мне кажется, что сейчас подход к геймплею несколько изменился. Мы ушли от установки, где с играми нужно было справляться своими силами, и стараемся сделать их более доступными и удобными".

Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5.

Читайте также: "Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.84 24.08.2021 05:43 (изменен) удалён
11

Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Kir_9010
Kir_9010 148.01 24.08.2021 05:27 удалён
0

Воистину - гениальное прохождение! 

:14Hideo:

Tigger
Tigger 528.84 24.08.2021 05:43 (изменен) удалён
11

Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов. 

Jagurda
Jagurda 12.92 24.08.2021 06:16 удалён
1

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 24.08.2021 06:47 удалён
0

пфф, нубас

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 24.08.2021 06:48 удалён
2

я в детстве даже Dino Crisis первый без гайдов осилил, а это был тот еще ппц с кривым переводом на головоломках 

SnakeRman
SnakeRman 252.51 24.08.2021 07:26 удалён
2

Я тут скайвард сворд осилить не могу. Чувствую, что тупой ужеcool Над очевидными вещами думаю по пол дня.

LeonStrife
LeonStrife 537.96 24.08.2021 07:33 (изменен) удалён
2

Можно понять, раньше некоторые игры без гайда было трудно пройти, либо нужно было тыкаться в каждый пиксель и бегать по несколько часов в поисках решения. Но в этом тем не менее был свой шарм.

Evgeniy
Evgeniy 183.83 24.08.2021 07:41 удалён
0

Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".

 

Вот лошараsad

Zilenj
Zilenj 102 24.08.2021 08:53 (изменен) удалён
0

иногда нужно включать голову, но из-за это прогресс некоторых игроков может приостановиться

Лол, так толсто трольнул, что аж стало тонкоsad

pasotnik
pasotnik 14.02 24.08.2021 09:19 удалён
0

Совсем не гений ?))

SJey
SJey 107.04 24.08.2021 09:53 удалён
1

С гайдом с другом классику проходили. Я читал, он проходил. Тямы в детстве не хватало, такие загадки разгадывать. Потом много позже прошел самостоятельно. Сейчас, я думаю, прошёл бы без проблем, если бы играл впервые, т.к. опыта и жизненного, и игрового, намного больше. Плюс куча пройденных квестов-головоломок за спиной (уже без гайдов).

ktotot
ktotot 29.08 24.08.2021 11:38 удалён
0

я в детстве даже Dino Crisis первый без гайдов осилил, а это был тот еще ппц с кривым переводом на головоломках 

Там на каждой второй двери надо код искать... Вообще сложность резиков исключительно в квестах, монстров вообще можно пробегать просто.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 24.08.2021 14:08 (изменен) удалён
1

Ну, я думаю, что многие в те года люди начинали за Джилл Валентайн своё первое прохождение, в особенности те, кто был не шибко уверен в своём скиле, или вообще был впервые знаком с играми подобного жанра, так как у Джилл в самом начале пистолет есть, да и потом, ей ещё в начале игры помогает Барри Бёртон дав отмычку, а далее ещё по ходу игры вытаскивает её из ловушки когда мы подменим дробовик на сломанный, даёт чуть ли ни каждый раз при новой встрече то патроны к минамёту, то ещё что-то. За Криса Редфилда же надо садиться играть с хорошим скилом, так как он мало того что начинает только с ножом одним, а пистолет находит позже, так ему ещё придстоит со встреченной Ребеккой Чемберс повозиться чтобы она не умерла, а уже в будущем помогала ему аптечками.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 24.08.2021 15:05 удалён
1

@Tigger кстати, первый резик (директор кат) был отлично переведён пиратами

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 24.08.2021 15:09 удалён
1

загуглил The Portopia Serial Murder Case, интересная игра, японцам повезло поиграть в такое в то время.

kro44i
kro44i 222.31 24.08.2021 15:18 удалён
1

Можно понять, раньше некоторые игры без гайда было трудно пройти, либо нужно было тыкаться в каждый пиксель и бегать по несколько часов в поисках решения. Но в этом тем не менее был свой шарм.

Не всегда, иногда не проходится ни в какую. Я так годами не мог пройти несколько культовых квестов, пока знакомый с книгой прохождений не подсказал.

В Space Quest помню вообще всю башку сломал, а оказалось что спец коды для перемещения по галактике, были только в мануале с лицензией (защита от пиратства).

Sharky
Sharky 4.14 24.08.2021 16:03 удалён
0

Слабак! Я правда сам сидел на моменте, где надо было вынуть монетку из книги вроде, пару недель. Но какой же кайф был, когда книжка раскрылась!

Wunsh_punch
Wunsh_punch 1.87 24.08.2021 16:12 удалён
0

"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале"

А на той стороне, ответил наш компьютерный гений - Денис Панов ?laugh

Dim4ik
Dim4ik 130.65 24.08.2021 16:52 (изменен) удалён
0

Ну хорошо что страдал. Как и те кто его МГ1 и МГ2 проходили (там гайд ещё больше нужен). 

Карма! crying

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 24.08.2021 18:53 удалён
0

Ну хорошо что страдал. Как и те кто его МГ1 и МГ2 проходили (там гайд ещё больше нужен). 

Карма! crying

Не соглашусь с тобой по поводу кармы)) Ведь он был тогда мелкий ещё и страдал ещё до того, как стал разработчиком и создателем MGS в котором ты и страдал, а не после, чтобы ему уже твои страдания аукнулись. А на счёт гайда, то, да - согласен, раньше приходилось методом тыка чуть ли не часами во многих играх того времени где-то торчать, прежде чем дойти до финальных титров игры.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!