-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
13 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7
Геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает делиться мыслями об игровой индустрии в личном блоге. После похвалы в адрес 12 Minutes разработчик задумался о роли головоломок в играх на примере ряда классических тайтлов прошлого. В частности, мэтр индустрии вспомнил, как впервые познакомился с культовым хоррором Resident Evil от Синдзи Миками. Речь идет о самой первой части серии, дебютировавшей в 1996 году.
Кодзима признался, что прошел ужастик с гайдом, играя за Джилл Валентайн.
Back then, I bought PS1's "Resident Evil (Biohazard)" at Umeda Kiddy Land on launch day. I immediately went home and started playing as Chris. I died so much, and since it was so scary, I just stopped playing it. (1/2)
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 20, 2021
"Когда-то давно я купил игру Resident Evil (Biohazard) для PS1 в магазине Kiddy Land прямо в день премьеры. Сразу пришел домой и начал кампанию за Криса. Много умирал, сильно перепугался, а потом и вовсе перестал играть.
После каникул мне нужно было в одиночестве вернуться в Токио, поэтому я взял свою PlayStation для CD и игр. Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".
На мысль о Resident Evil автора Metal Gear Solid и Death Stranding натолкнула другая игра - классическая повествовательная головоломка The Portopia Serial Murder Case для консоли NES. Ее разработчик также проходил с большим трудом, однако признает, что в этом крылось самое большое удовольствие. Тогда не было ни интернета в привычном понимании, ни нормальных гайдов.
"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале. Тогда вообще не было интернета или гайдбуков, и над загадками приходилось думать целыми неделями. Однако удовольствие от их решения было действительно волшебным, и сам процесс выступал неотъемлемой частью игры. Сегодня в играх сложно создавать пазлы и головоломки, потому что ответы чаще всего находятся на поверхности".
Далее рефлексия японского геймдизайнера направилась на его собственные творения, в которые он также пытался добавить небольшие загадки, требующие от аудитории определенной внимательности или усидчивости.
"В Death Stranding и Metal Gear Solid такие моменты тоже иногда встречаются. Есть эпизоды, где нужно включать голову, но из-за этого прогресс некоторых игроков может приостановиться. Но я всегда стараюсь давать небольшие подсказки. Мне кажется, что сейчас подход к геймплею несколько изменился. Мы ушли от установки, где с играми нужно было справляться своими силами, и стараемся сделать их более доступными и удобными".
Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5.
Читайте также: "Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов.
Воистину - гениальное прохождение!
Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов.
пфф, нубас
я в детстве даже Dino Crisis первый без гайдов осилил, а это был тот еще ппц с кривым переводом на головоломках
Я тут скайвард сворд осилить не могу. Чувствую, что тупой уже Над очевидными вещами думаю по пол дня.
Можно понять, раньше некоторые игры без гайда было трудно пройти, либо нужно было тыкаться в каждый пиксель и бегать по несколько часов в поисках решения. Но в этом тем не менее был свой шарм.
Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".
Вот лошара
Лол, так толсто трольнул, что аж стало тонко
Совсем не гений ?))
С гайдом с другом классику проходили. Я читал, он проходил. Тямы в детстве не хватало, такие загадки разгадывать. Потом много позже прошел самостоятельно. Сейчас, я думаю, прошёл бы без проблем, если бы играл впервые, т.к. опыта и жизненного, и игрового, намного больше. Плюс куча пройденных квестов-головоломок за спиной (уже без гайдов).
Там на каждой второй двери надо код искать... Вообще сложность резиков исключительно в квестах, монстров вообще можно пробегать просто.
Ну, я думаю, что многие в те года люди начинали за Джилл Валентайн своё первое прохождение, в особенности те, кто был не шибко уверен в своём скиле, или вообще был впервые знаком с играми подобного жанра, так как у Джилл в самом начале пистолет есть, да и потом, ей ещё в начале игры помогает Барри Бёртон дав отмычку, а далее ещё по ходу игры вытаскивает её из ловушки когда мы подменим дробовик на сломанный, даёт чуть ли ни каждый раз при новой встрече то патроны к минамёту, то ещё что-то. За Криса Редфилда же надо садиться играть с хорошим скилом, так как он мало того что начинает только с ножом одним, а пистолет находит позже, так ему ещё придстоит со встреченной Ребеккой Чемберс повозиться чтобы она не умерла, а уже в будущем помогала ему аптечками.
@Tigger кстати, первый резик (директор кат) был отлично переведён пиратами
загуглил The Portopia Serial Murder Case, интересная игра, японцам повезло поиграть в такое в то время.
Не всегда, иногда не проходится ни в какую. Я так годами не мог пройти несколько культовых квестов, пока знакомый с книгой прохождений не подсказал.
В Space Quest помню вообще всю башку сломал, а оказалось что спец коды для перемещения по галактике, были только в мануале с лицензией (защита от пиратства).
Слабак! Я правда сам сидел на моменте, где надо было вынуть монетку из книги вроде, пару недель. Но какой же кайф был, когда книжка раскрылась!
"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале"
А на той стороне, ответил наш компьютерный гений - Денис Панов ?
Ну хорошо что страдал. Как и те кто его МГ1 и МГ2 проходили (там гайд ещё больше нужен).
Карма!
Не соглашусь с тобой по поводу кармы)) Ведь он был тогда мелкий ещё и страдал ещё до того, как стал разработчиком и создателем MGS в котором ты и страдал, а не после, чтобы ему уже твои страдания аукнулись. А на счёт гайда, то, да - согласен, раньше приходилось методом тыка чуть ли не часами во многих играх того времени где-то торчать, прежде чем дойти до финальных титров игры.