-
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
9 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
103 -
Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
2 -
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
2 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
10
Геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает делиться мыслями об игровой индустрии в личном блоге. После похвалы в адрес 12 Minutes разработчик задумался о роли головоломок в играх на примере ряда классических тайтлов прошлого. В частности, мэтр индустрии вспомнил, как впервые познакомился с культовым хоррором Resident Evil от Синдзи Миками. Речь идет о самой первой части серии, дебютировавшей в 1996 году.
Кодзима признался, что прошел ужастик с гайдом, играя за Джилл Валентайн.
Back then, I bought PS1's "Resident Evil (Biohazard)" at Umeda Kiddy Land on launch day. I immediately went home and started playing as Chris. I died so much, and since it was so scary, I just stopped playing it. (1/2)
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) August 20, 2021
"Когда-то давно я купил игру Resident Evil (Biohazard) для PS1 в магазине Kiddy Land прямо в день премьеры. Сразу пришел домой и начал кампанию за Криса. Много умирал, сильно перепугался, а потом и вовсе перестал играть.
После каникул мне нужно было в одиночестве вернуться в Токио, поэтому я взял свою PlayStation для CD и игр. Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".
На мысль о Resident Evil автора Metal Gear Solid и Death Stranding натолкнула другая игра - классическая повествовательная головоломка The Portopia Serial Murder Case для консоли NES. Ее разработчик также проходил с большим трудом, однако признает, что в этом крылось самое большое удовольствие. Тогда не было ни интернета в привычном понимании, ни нормальных гайдов.
"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале. Тогда вообще не было интернета или гайдбуков, и над загадками приходилось думать целыми неделями. Однако удовольствие от их решения было действительно волшебным, и сам процесс выступал неотъемлемой частью игры. Сегодня в играх сложно создавать пазлы и головоломки, потому что ответы чаще всего находятся на поверхности".
Далее рефлексия японского геймдизайнера направилась на его собственные творения, в которые он также пытался добавить небольшие загадки, требующие от аудитории определенной внимательности или усидчивости.
"В Death Stranding и Metal Gear Solid такие моменты тоже иногда встречаются. Есть эпизоды, где нужно включать голову, но из-за этого прогресс некоторых игроков может приостановиться. Но я всегда стараюсь давать небольшие подсказки. Мне кажется, что сейчас подход к геймплею несколько изменился. Мы ушли от установки, где с играми нужно было справляться своими силами, и стараемся сделать их более доступными и удобными".
Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5.
Читайте также: "Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов.
@Dima_Legendary
Какой нафиг МГС
МГ1 - 1987
МГ2 - 1990
РЕ1 - 1996
И что забавно, МГС1 получился куда более простым и понятным, чем МГ2. Наверное прохождение РЕ1 ему послужило уроком.