Хидео Кодзима:
30 Комментарии: 21

Хидео Кодзима: "Resident Evil я впервые прошёл с гайдом"

Дата: 24.08.2021 05:26
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена

    9 06.05.2024 21:30 от kro44i
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    103 06.05.2024 21:20 от SkaarjD
  • Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга

    2 06.05.2024 21:08 от pipiman
  • Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск

    2 06.05.2024 20:56 от ComradeBulbing
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    10 06.05.2024 20:56 от CTHULHU
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.05.2024 21:20 от MitLas
  • Экранизации комиксов

    12957 06.05.2024 21:19 от ALF_9010
  • Sea of Thieves

    648 06.05.2024 21:17 от ALF_9010
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 06.05.2024 21:03 от zcativ
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 06.05.2024 20:54 от Shibito

Геймдизайнер Хидео Кодзима продолжает делиться мыслями об игровой индустрии в личном блоге. После похвалы в адрес 12 Minutes разработчик задумался о роли головоломок в играх на примере ряда классических тайтлов прошлого. В частности, мэтр индустрии вспомнил, как впервые познакомился с культовым хоррором Resident Evil от Синдзи Миками. Речь идет о самой первой части серии, дебютировавшей в 1996 году.

Кодзима признался, что прошел ужастик с гайдом, играя за Джилл Валентайн.

"Когда-то давно я купил игру Resident Evil (Biohazard) для PS1 в магазине Kiddy Land прямо в день премьеры. Сразу пришел домой и начал кампанию за Криса. Много умирал, сильно перепугался, а потом и вовсе перестал играть.

После каникул мне нужно было в одиночестве вернуться в Токио, поэтому я взял свою PlayStation для CD и игр. Ночами было скучно, и я вновь принялся проходить "Bio"[hazard]. Купил книжку с прохождением, положил ее перед собой, и в этот раз выбрал Джилл в качестве персонажа. Так игру успешно и закончил".

На мысль о Resident Evil автора Metal Gear Solid и Death Stranding натолкнула другая игра - классическая повествовательная головоломка The Portopia Serial Murder Case для консоли NES. Ее разработчик также проходил с большим трудом, однако признает, что в этом крылось самое большое удовольствие. Тогда не было ни интернета в привычном понимании, ни нормальных гайдов.

"Помню, как я сел проходить The Portopia Serial Murder Case. Совсем не мог с ней справиться, даже после того, как позвонил на линию поддержки, оставленную в игровом мануале. Тогда вообще не было интернета или гайдбуков, и над загадками приходилось думать целыми неделями. Однако удовольствие от их решения было действительно волшебным, и сам процесс выступал неотъемлемой частью игры. Сегодня в играх сложно создавать пазлы и головоломки, потому что ответы чаще всего находятся на поверхности". 

Далее рефлексия японского геймдизайнера направилась на его собственные творения, в которые он также пытался добавить небольшие загадки, требующие от аудитории определенной внимательности или усидчивости.

"В Death Stranding и Metal Gear Solid такие моменты тоже иногда встречаются. Есть эпизоды, где нужно включать голову, но из-за этого прогресс некоторых игроков может приостановиться. Но я всегда стараюсь давать небольшие подсказки. Мне кажется, что сейчас подход к геймплею несколько изменился. Мы ушли от установки, где с играми нужно было справляться своими силами, и стараемся сделать их более доступными и удобными".

Напомним, что прямо сейчас Хидео Кодзима готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для консоли PlayStation 5.

Читайте также: "Запустил и просто потерялся во времени": Хидео Кодзима в восторге от консольного Xbox-эксклюзива 12 Minutes.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 531.26 24.08.2021 05:43 (изменен) удалён
11

Мне тоже пришлось проходить её с гайдом, ибо плойка была японская, игра тоже вся на японском, нихрена непонятно. Надо полагать, Кодзиме попалась версия "полностью на русском языке" от наших пиратов. 

Комментарии (21)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 24.08.2021 23:51 (изменен) удалён
1
Ведь он был тогда мелкий ещё и страдал ещё до того, как стал разработчиком и создателем MGS в котором ты и страдал

@Dima_Legendary 

Какой нафиг МГС

МГ1 - 1987

МГ2 - 1990

РЕ1 - 1996

И что забавно, МГС1 получился куда более простым и понятным, чем МГ2. Наверное прохождение РЕ1 ему послужило уроком. angel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!