


Хидео Кодзима: "Пока мой мозг может творить, я буду и дальше пытаться создавать новые вещи"
- Комментарии
- Форум
-
Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
14 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
5 -
Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
59 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
24
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, руководящий студией Kojima Productions, пообещал поклонникам не прекращать заниматься созданием игр. Об этом разработчик написал в личном блоге, отметив своё 58-летие.
"Мне исполнилось 58 лет, и пусть мое тело меня иногда подводит, креативность по-прежнему не иссякла. Пока мой мозг может творить, я буду и дальше стремиться создавать новые вещи. Это мое нутро, моя страсть. Спасибо вам", - написал создатель Metal Gear Solid и Death Stranding.
Ранее Хидео Кодзима рассказал о том, как впервые прошел Resident Evil.
Сейчас разработчик готовится к запуску Death Stranding: Director's Cut для PlayStation 5. По слухам, он также планирует выпустить эксклюзив Xbox при поддержке Microsoft.
Читайте также: "Невозможный" парк для детей шпионов: Рассказываем про тайкун Park Beyond.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Поиграть в первый и третий МГСы также стоит я считаю. Первая - революция. Третий - феномен! В игре сошлись на высшем уровне Сюжет, Графика для того времени, Сеттинг, соответственно атмосфера и геймплей! Геймплей - вообще отдельная песня, в игре можно было делать всё, в плане боя. Выглядывать из-за угла на столько, насколько хочешь, в прямом смысле слова, это позволяли аналоговые кнопки на геймпаде. Привставать на носочки и тд. Лечение, еда, стэлс - до сих пор на недосягаемом уровне. Никаких скриптов, только ты и геймплей. Единственное - нельзя красться в половину роста.
примерно вот так
Респект Кодзиме за такой дух и настрой. И 58 лет по японским меркам - эт молодой мужчина в расцвете сил.
Гениальный шутан мне сотвори. Поиграю тогда хоть в одну твою игру.
в смысле, новые, унылые "игры"? понял
Респект Кодзиме за такой дух и настрой. И 58 лет по японским меркам - эт молодой мужчина в расцвете сил.
Поиграть в первый и третий МГСы также стоит я считаю. Первая - революция. Третий - феномен! В игре сошлись на высшем уровне Сюжет, Графика для того времени, Сеттинг, соответственно атмосфера и геймплей! Геймплей - вообще отдельная песня, в игре можно было делать всё, в плане боя. Выглядывать из-за угла на столько, насколько хочешь, в прямом смысле слова, это позволяли аналоговые кнопки на геймпаде. Привставать на носочки и тд. Лечение, еда, стэлс - до сих пор на недосягаемом уровне. Никаких скриптов, только ты и геймплей. Единственное - нельзя красться в половину роста.
Смотрю на Коджамбу , ему 58 лет . выглядит максимум на 45 . В чем секрет гения? вы посмотрите как в снг мужики выглядят в 58.
Я не получаю удовольствия от игрового процесса в играх с видом от третьего лица, не моё это. Шутаны - моя стихия. Эффект погружения, все дела. Главное чтоб FOV нормальный, тело с тенью, без кроссхера и в управлении без косяков.
примерно вот так
Чем дальше - тем больше креатива
Шёл бы ты на пенсию Козима, ничего толкового от тебя не жду.
Да всем пофиг там уже, какие у тебя заморочки. Но писать об этом настолько часто - уже диагноз ))
А по теме, 2-ой МГС - самый крышесносный был для меня в 2003. 1 - супер. 3 - ий не очень зашел, показался очень легким и хотелось продолжения сюжета 2-ой части, а не приквел.
Секрет гения в том, что он азиат.
Жду новый шедевр от творца
Здоровья и успехов Кодзиме. Жду его следующего проекта.
Советую тебе армию или ЧВК Вагнера с местом действия в Сирии, будешь от 1го лица без кроссхера в полном погружении и обмундировании с убер ультра графоном, жаль только FOV у тебя будет дефолтный от рождения, а так же с классическими осечками АК-74у, если ты затвор доводишь не отпуская, ух каеф
Ох ё...
Хороший человек этот Хасан Кахраман,и игры интересные.
а киргизы, узбеки и таджики видимо не в курсе)
Нет, я против армий, реальных военных конфликтов, жестокости и насилия.
Шутаны- отличная альтернатива, где экшон, динамика и драйв, но при этом не проливается ни капли крови.
А что нового он создал?
Рыба и рис ..